Четверг, 26.12.2024, 14:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Led дневные ходовые огни Philips DayLight «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
САУ Elephant (GPM 147)
SaxarДата: Вторник, 26.02.2013, 18:08 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
у меня только канц нож, посему приходится извращятся исходя из своих возможностей...
по поводу троса я решил особо не заморачиватся исторической достоверностью - уже сплел один трос - пущу их по бортам, чтоб были почти в боевой готовности (вряд-ли в боевых условиях тросы были накручены на рубке или т.п.). еще склеил крепеж для запасной антенны, с ней как-то красивее, что-ли?!
а ник поменял по простой причине - теперь ко мне на форуме можно как-то обратится, я ж уже не просто набор цифр! )))


Собрано
 
АйбарДата: Вторник, 26.02.2013, 19:06 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Saxar ()
а ник поменял по простой причине - теперь ко мне на форуме можно как-то обратится, я ж уже не просто набор цифр! )))
Пральна)))

Цитата Saxar ()
еще склеил крепеж для запасной антенны, с ней как-то красивее, что-ли?!
Во, а я про запаску забыл biggrin


в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
SaxarДата: Пятница, 01.03.2013, 08:14 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Igor917919, dimadzak, спасибо, ребята!

обновлю незначительно ветку.
сплел тросы. использовал такелажную технологию и зеленую нить - на сталь, конечно, не похоже, но зато под камуфляж (ИМХО) подходит. "усилил" домкрат - теперь он более соответствует модели - попытаюсь немного переработать и его крепеж. добавил 5-ку запасных траков и 20л (из 60 запланированных) дополнительного горючего (странная канистра у GPM, однако)... ну и продолжаю активно трудится над гуслянкой (свет в конце туннеля уже виден)



Собрано
 
АйбарДата: Пятница, 01.03.2013, 14:29 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
Насчет размещения запасных траков, попадет стрелок из пулемета в гребень трака, не поздоровиться))))) Петли буксира лучше было бы сделать немного потолще, объемнее и не из скрепок,а медной проволоки 2-3 мм. Жду финала, а там дивизион сформируем))))

в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
SaxarДата: Пятница, 01.03.2013, 19:26 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Айбар ()
попадет стрелок из пулемета в гребень трака, не поздоровиться
- так ему и нада, фашистской гадине!
Цитата Айбар ()
объемнее и не из скрепок,а медной проволоки 2-3 мм
- проволки не будет, то точно. попытаюсь скрутить с более толстой скрепки, но с моим то инструментом....

ребята, посоветуйте с чего можно сделать маскировочную сетку?
пытался сделать с марли, повытаскивая через одну нити - кака-бека получается. москитная сетка - нецелесообразно (продается минимум 1 кв.м, дорого стоит, как для нужного мне квадратика всего примерно 10х10 см), сито для муки - расползается, похуже марли выходит... sad


Собрано
 
АйбарДата: Пятница, 01.03.2013, 20:00 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
Saxar, попробуй сетку от детских мочалок

в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
SaxarДата: Суббота, 02.03.2013, 08:46 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
наконец-то закончил корму - добавил ручку на люк, переделал чурбак, провел проводку к "ДХО" и установил новый домкрат. еще попробовал осилить маск. сеть. использовал бинт, пропитав его пва и окрасив гуашью в трехцветный камуфляж (хотя зачем сам не понял...)


Собрано
 
dimadzakДата: Суббота, 02.03.2013, 10:09 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Слоник крут! СЕТКА ЧТО НАДО! Я использую старую гардину с квадратными ячейками 2Х2мм(ровнее чем бинт или марля)

Мое творчество тыц
 
zverrygaДата: Суббота, 02.03.2013, 19:29 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
Отлично получается!!! Интересно будет понаблюдать законченную модель . . .

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
АйбарДата: Суббота, 02.03.2013, 22:35 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Saxar)
провел проводку к "ДХО"

не вижу
Цитата (Saxar)
использовал бинт, пропитав его пва и окрасив гуашью в трехцветный камуфляж (хотя зачем сам не понял...)

действительно, зачем?
при виде сзади очень заметен стык рубки и корпуса с бортов, надо было приклеить его к борту корпуса.
Да, и еще, зубчатые "колеса" ты приклеил или нет? Иначе потом подгонка гусли будет весьма проблематичной.


в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара


Сообщение отредактировал Айбар - Суббота, 02.03.2013, 22:36
 
SaxarДата: Вторник, 12.03.2013, 18:10 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
выхожу на финишную прямую. гусеницы закончил. как и ожидалось - на зубья они не легли, посему зубья решил взять с модели донора гусениц. как-то так:

попадание великолепное, правда ложатся траки не до конца. но для моего "левела" это уже достижение.


Собрано
 
SaxarДата: Четверг, 14.03.2013, 20:38 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
"огусенился" и залаковался - как же под лаком расцвели цвета, обрели насыщенность, яркость и контрастность. аж душа радуется. предфинальный фотосет. (осталось пару мелочевки и подставка).


еще немного покопался в всемирной, интересна мне стала судьба самоходки №232. из того, что нашел смог сделать противоречивый вывод - с одной стороны 232-й Елефантом быть не мог, ибо погиб еще Фердинандом на Курской дуге. эта машина относилась третьему взводу второй роты I./656 и числится как безвозвратно потерянна в первые же дни операции. предположительно это могла быть она:


но в другом источнике была найдена интересная фотография сделанная в Галиции в 44-м:

можно сделать предположение, что на фото именно Елефант, но о судьбе машины, что на фото, ничего найти не удалось. Вот такая вот интересная противоречивость.


Собрано
 
АйбарДата: Четверг, 14.03.2013, 22:07 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
Ну правильно, Элефантами-то стали после Курска, номер подбитого Феди отдали новой машине, чего тут гадать. А машинка хорошо вышла. Буксиры не поменял, тонко смотрятся и некрашеные.

в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара


Сообщение отредактировал Айбар - Четверг, 14.03.2013, 22:08
 
SaxarДата: Четверг, 14.03.2013, 23:11 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
буксиры поменял, на более толстую скрепку... еще более толстую согнуть уже не вышло. пробовал еще крепление для ковров времен Союза - не то пальто совсем - шибко больно длинные. пусть будут такими. красить нет чем. в моем городе нет возможности купить норм. краску, гуашь не ложится даже разжиженная пва, а перемешивать с лаком нет желания. пусть уже будут такими.

Собрано
 
SaxarДата: Среда, 20.03.2013, 19:44 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Модель закончил. Финальный фотосет тут . (жаль, что теплом и не пахнет, чтоб отфоткатся на природе).

Всем спасибо за внимание!


Собрано
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: