Суббота, 23.11.2024, 21:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

• Страница 1 из 1
  • 1
M88A1
FargoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 08:51 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Привет! Решил я собрать в подарок на День Рождения мужу сестры, а заодно и осветить сборку на сайте сей агрегат
Выбор пал на неё не случайно, во-первых -я любитель разной инженерной техники, во-вторых -сборки данной модели в нете не нашол ( поэтому работа будет намного труднее и интереснее ), и в-третих -именинник служил в Ираке с этими машинами.
Модель собираетса из ватмана, офиски и двухслойного картона, скленного до нужной толщины, с приминением Супер клея и Момента, под покраску.
На данный момент полностью готов каркас, начинаю клеить обшивку

Дякую, Боже, що я не москаль!

Nik4eДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:29 | Сообщение # 2
Награды: 2
Вот вполне аккуратная сборка http://papirovemodelarstvi.cz/forum/viewtopic.php?t=7671
Удачи в сборке!

В сборке: ----------
В гараже:КрАЗ 255Б, КрАЗ 256Б, КамАЗ 5320, Staghound Mk.I, пушка ЗиС 3, ЭОВ 4421, ЗиЛ 157К, 2К12 "Куб-М"

FargoДата: Среда, 27.02.2013, 06:01 | Сообщение # 3
Огромное Спасибо за ссылку- очень пригодилась.
Каркас модели обклеен обшивкой, начинаю делать ходовую. Фотоотчёт сделаю завтра.

NightWolfMДата: Понедельник, 11.03.2013, 03:42 | Сообщение # 4
Чем клеили каркас на картон? Мне кажется наклеивать несколько листов формата А3 супер-клеем выйдет довольно накладно, а от ПВА их просто поведёт.

FargoДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:38 | Сообщение # 5