САУ СУ-100 или СУ-85
|
|
dimadzak | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:03 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
| Клевая коробочка!
Мое творчество тыц
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 02:14 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Айбар) Насчет рубок я говорил не о размерах, а о формах, а это две разные вещи.
Уточните пожалуйста о какой 85-ке идет речь, обычной или "м"-ке? У СУ-122 и Су-85 - рубки квадратные на крыше боевого отделения. А у СУ-85М и СУ-100 круглые рубки находились справа от боевого отделения, при этом, шасси полностью идентичные, отличия только в масках орудий и самих пушках. Так, что безболезненно можно из СУ-100 сделать СУ-85М. Вот только на полке две почти одинаковые машины (СУ-85М и СУ-100) смотрятся скучновато.
Или речь шла о формах, самогО боевого отделения?
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 15.04.2013, 02:16 |
|
|
|
Айбар | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 02:32 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Речь идет об обычной 85-ке. 85М создана на базе 100, о ней разговора пока нет. Дело в том, что я еще не решил какую СУ делать. Наверное все таки 85-ку. Важно теперь совместить бронерубку с Халом)))
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Понедельник, 15.04.2013, 02:34 |
|
|
|
Айбар | Дата: Среда, 17.04.2013, 16:10 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Задний бронелист. Люк закрИваиться и открИваиться)))))
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Среда, 17.04.2013, 16:13 |
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 26.04.2013, 01:09 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот что сделал. Сейчас сижу над пружинами подвески, как бы их сделать рабочими.
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Пятница, 26.04.2013, 04:23 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Айбар) сижу над пружинами подвески, как бы их сделать рабочими. Попробую,подскажу.Берёшь "кроссирвку"(провод используется в связи,на телефонной станции),он сечением от 0,25 до 0.8мм.Для 25 масштаба подойдёт(по сечению)0,35 или 0,4.НО! По функцыональности(это чтоб подвеска двигалась) нужен провод сечением 0,2мм в КВАДРАТЕ!!!.Но он не в масштаб. Извини,Айбар,я на свою 34-ку хочу так же действующую подвеску сделать.Так что тренируюсь потихоньку...
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 26.04.2013, 04:42 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Эквилибриум) .Но он не в масштаб. и хрен с ним, что не в масштаб, там все равно его не видно, лишь бы подвеска работала.))) Тока я не видел эту кроссировку. Как он выглядит этот провод? Думаю взять струну гитарную, разогреть, намотать в спираль на оправке и остудить в воде. И еще штоки телескопические сделать, а иначе куда цельный шток пойдет...
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Пятница, 26.04.2013, 04:45 |
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Пятница, 26.04.2013, 05:21 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Айбар) Думаю взять струну гитарную, разогреть, намотать в спираль на оправке и остудить в воде. Это в пору тебя охладить!Струна СОВСЕМ!!!! не подойдёт.Я не знаю как объяснить и показать,...у тебя есть связисты знакомые?Спроси... Вобщем;одиночный провод сечением от 0,2 до 0.75 в изоляции(разноцветной).Нет такого!?многожилку силовую разбери.Гибкий-многожильный провод сечением до 2.5мм.То же медный,и он жёсткий.Короче !нужен телефонный!!!!тот серебристый и вмеру пружинистый.
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 26.04.2013, 14:45 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Эквилибриум, мда, ты прав, будем искать!
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Серый | Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:13 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 187
Репутация: 577
Награды: 1
Статус: Offline
| Айбар, вот нашел в инете фотки кроссировочного провода. Цвета бывают разные. Думаю по внешнему виду найдшь у себя. Еще можно посоветовать использовать компьютерную витую пару, которая идет на локальные сети. Её можно купить в компьютерном магазине.
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:21 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Серый) компьютерную витую пару витой пары у меня завал, только хлипкая проволока там, или попробовать ее вместе с изоляцией намотать))))кстати неплохо получается. Сегодня один шток попробую собрать.
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Пятница, 26.04.2013, 15:26 |
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:17 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| вот примерный вид телескопической пружинной подвески. левая трубка клеится к нижней серьге (или как ее там), куда будет устанавливаться балансир. Правая - к верхней серьге, к коей клеится еще и шток (проволока). Затем между ними вставляется пружина и концы ее клеятся к серьгам. Ход сжатия примерно 3 мм, что считаю достаточным. внизу готовый механизм. Ваше мнение, коллеги!!!
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
masRnR | Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:38 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 469
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Айбар, активная ходовая?интересно,интересно)
Лень страшная сила!
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:03 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5152
Награды: 4
Статус: Offline
| Дело в том, что пружина из витого кабеля про свивании виток к витку плотно витками не сводится, остается примерно до 0,1-0,2 миллиметра зазора, что в сумме приводит к ходу до 3 мм, в зависимости от длины пружины. Так же можно ее слегка растянуть для увеличения рабочего хода, что, по моему мнению, излишне (применяется только для подгонки подвески по длине). Таким образом, можно избежать продольного люфта, зато останется радиальный люфт, это когда при сжатии всей конструкции (балансир, пружина, каток) пружина может проворачиваться по оси штока. В общем попробую собрать одну-две подвески в сборе и проверить на работоспособность. В противном случае придется все скрепить намертво. Спасибо Александру aka Zakat50 за предоставленный опыт. Хотя хоть все-таки катки сделаю ходовыми.)))
в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Пятница, 26.04.2013, 22:07 |
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:09 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Айбар) вот примерный вид телескопической пружинной подвески. Да-да-да.Вот что-то в этом роде и должно получится.
Пластик отдыхает!
|
|
|
|