РТ-91 "Twardy" (польская модификация Т-72)
|
|
Можгинец | Дата: Вторник, 20.08.2013, 09:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Без наполнителя, т.к. делать под покраску было лень. В фотошопе ручками перераспределил детали с А3 на А4, разрезал только те детали, которые по определению в А4 не влазили, их оказалось немного. Распечатал в каком-то фотосалоне в цвете на обычную чертёжную бумагу, пожертвовав яркостью в пользу экономии деньгов. Листы обшивки башни приклеиваются внахлёст:сначала передне-боковые, затем с нахлёстом на них задние боковые, при этом на "затылке" задние боковые между собой идут в стык поверх толстого центрального ребра, затем - верхние листы. Большая часть швов и выточек в конечном итоге скрыта под защитой. К сожалению, фото каркаса нет, но объясню по Вашему фото: то, что отмечено крестами - срезать и убрать; вместо них слева будут рёбра В36, справа - В23, при приклеивании этих боковых ребер ориентироваться нужно по детали В ("днищу" башни), к которой они,собственно, и приклеиваются нижней частью. В это же время имеет смысл лепить внутрянку башни, в ней самая непонятная для сборки форма - у казённика, который через командирский люк, т.е. справа, будет выглядеть так: . По окончании работ по внутрянке башни - сверху по центру (вместо вырезанной части W2) - В24; Вообще танк собирается приятно, как-то не надоедает, только со схемами муторно разбираться, приходится периодически гуглить фоты танков. Кстати, если нужны сканы, переведённые на А4 (масштаб, конечно, сохранён оригинальный)- могу куда-нить скинуть (я там ещё разрешение поменьше сделал, в неархивированном виде 38 мегов получилось) Вот фото ещё без защиты:
визитная карточка
Сообщение отредактировал Можгинец - Вторник, 20.08.2013, 10:02 |
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 21.08.2013, 05:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Можгинец, спасибо большое за инфу и фото!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! небольшое продолжение - начал собирать каркас
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Можгинец | Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Если позволите, сунусь с маленьким советом по тем узлам, где у меня возникали проблемы: перед тем, как приклеивать верхнюю часть корпуса, по замыслу издателя сначала нужно приклеить полки (деталь 4), потому как изнутри корпуса для жесткости угла они усиливаются деталями 4b (сам-то я это понял уже после того, как приклеил верхнюю деталь :)). По пунктирным линиям вокруг погона нужно сделать прорез, но, по-моему, лучше делать этот прорез уже после приклеивания детали 5 (лист 19), образовавшееся полукольцо у основания с обеих сторон немного отогнуть вниз, в этом месте будет фаска (деталь 3g лист 28), под ней будут детали 3с и 3d (лист 13). В общем, попозже сфотографирую, чтобы понятнее было.
визитная карточка
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Можгинец, Александр, спасибо!!! меня еще интересует момент приклеивания обшивки на верхнюю часть корпуса - просто наклеить и края отогнуть на бортовые листы?
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Можгинец | Дата: Среда, 04.09.2013, 02:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (bonnick) просто наклеить и края отогнуть на бортовые листы? Да Предварительно умазав отгибаемые фаски клеем. Не забудьте перед этим приклеить деталь 164 (лист 28) и с внутренней стороны вставить деталь 167 (лист 28) - это части водительского люка. Внутри водительской кабины деталь 167 вставляется (без клея!) внутрь скрученной трубкой детали А11 (лист 26). Фаска: Правда, здесь ещё 3с и 3d не приклеены, но суть дела, думаю, понятна.
визитная карточка
Сообщение отредактировал Можгинец - Среда, 04.09.2013, 02:29 |
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 04.09.2013, 04:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Можгинец, Александр, спасибо!!! но думаю, что мне придется обрезать эту часть - т.к. она приклена на картон 1.0 мм и гнуть ее будет не реально...
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Можгинец | Дата: Среда, 04.09.2013, 04:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Гнуть очень даже реально, я именно так и сделал.Вот так это будет выглядеть:
визитная карточка
Сообщение отредактировал Можгинец - Среда, 04.09.2013, 04:45 |
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 04.09.2013, 05:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Можгинец, т.е. та часть, которая обозначена пунктиром должна обрезаться?
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Можгинец | Дата: Среда, 04.09.2013, 15:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 90
Репутация: 167
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не обрезал её совсем, только сделал прорез (сквозной) по пунктирной линии, а потом изогнул, как показано в посте 23. Можно, конечно и совсем отрезать и выкинуть, т.к. все равно там будут приклеиваться детали 3c и 3d.
визитная карточка
|
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 04.09.2013, 20:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
|
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Lart | Дата: Среда, 04.09.2013, 21:36 | Сообщение # 27 |
Любитель од и гимнов в стиле рэп
Группа: Опытные
Сообщений: 377
Репутация: 110
Награды: 0
Статус: Offline
| ого, размеры, однако
Оды, гимны и золотые червонцы присылать по адресу: Москва, 3-я улица строителей, 25, кв 12
Сообщение отредактировал Lart - Среда, 04.09.2013, 22:08 |
|
|
|
bonnick | Дата: Среда, 04.09.2013, 21:51 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Lart, привет! по заявке издательства длинна - 640 мм, ширина - 240 мм, высота - 220 мм... :)
попытка сделать динамическую защиту
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
Сообщение отредактировал bonnick - Среда, 04.09.2013, 22:41 |
|
|
|