Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны.
|
|
zlovredov88 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:20 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| да они просто висят, я еще не приклеивал их... думал повисят сами провиснут.. и что есть ленивец?
мое творчество
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:30 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4675
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zlovredov88) и что есть ленивец? Показываю на примере САУ Су-76М: - компоновка узлов и агрегатов, соответственно и ходовой у Т-70, Т-80 и этой САУ были одинаковые. Кстати, название "ленивец" дано неспроста - этот каток отвечает всего лишь за натяжение гусеницы и служит направляющим для неё. Основную же нагрузку испытывают опорные катки и ведущее колесо (зубчатое обычно). Ведущее колесо располагается в зависимости от компоновки танка - или спереди, или сзади. У Т-80 трансмиссия и КПП спереди, потому и ведущее спереди, а ленивец - сзади, у Т-34 или КВ все наоборот....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.09.2013, 21:33 |
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:36 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| ага спс, натяну получше, как вторую гусянку доделаю. ей осталось шипы приклеить и покрасить.
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:41 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| на 99.5% готофф.
мое творчество
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 20.09.2013, 02:42 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4675
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А гусеница у ленивца справа так и не натянута.... В остальном - довольно хороший танк
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|