Carro d'assalto обр. 1928г. итальянской фирмы Ансальдо
|
|
HISshadow | Дата: Вторник, 25.02.2014, 02:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Наконец то дотянулся я своими ручонками и до итальянских броневиков (не все же самолеты разрабатывать :)). Представляю на ваш суд разработку модели колесного танка Ансальдо образца 1928 года. Для своего времени данная машина имела весьма прогрессивную конструкцию. Для повышения проходимости применили подрессоренные колеса большого диаметра, с приводом на каждое колесо (с точки зрения механики итальянцы такого наворотили, что у меня как автослесаря волосы дыбом встают :)). Передняя ось - неподвижная. Задняя - поворотная. Кроме того, благодаря зауженной корме, и особой конструкции карданного вала и рулевой тяги, задние колеса могли не только поворачиваться на 40 градусов в горизонтальной плоскости но и отклоняться вертикально до 30 градусов. В колесном танке предусмотрена система нагнетания с фильтрами, создающая внутри корпуса избыточное давление и тем самым защищающая от химического оружия. Бронирование противопульное. Лоб -16мм, борта и корма - 10 мм, крыша и днище - 6 мм. Вооружение. пулемет Фиат 6,6 мм (лицензионный гочкинс), который в случае необходимости через небольшой лючок в башне мог использоваться так же как зенитный. пушка Фиат 37мм (тоже лицензионный гочкинс). На некоторых моделях предусматривалась установка 45 мм пушки, но пошли ли такие машины в серию - неизвестно. Экипаж - 3 человека. Водитель(располагался слева в передней части корпуса), наводчик орудия и пулеметчик (оба находились в боевом отделении в средней части корпуса). По некоторым данным танк оснащался 4-х цилиндровым двигателем фирмы Фиат, мощностью 75 л.с. По другим данным 6-ти цилиндровый, той же фирмы фиат, мощностью 110 л.с. (такой вариант выбрал я). Максимальная скорость при движении по шоссе составляла теперь 43,5 км\ч, при этом машина с места брала подъем крутизной в 45°. Показатели преодоления препятствий также были на хорошем уровне. Танк свободно преодолевал вертикальную стенку высотой до 1 метра и мог переходить рвы и траншей шириной до 1,2 метра. Однако, ряд существенных недостатков помешал дальнейшему применению танка в итальянской армии, и в последствии от него отказались в пользу обычного танка фиат. К недостаткам следует отнести огромный диаметр колес., не смотря на их высокую проходимость. в полевых условиях, а тем более во время боя произвести замену такого колеса практически невозможно (тем более что негде взять запаску :)). Сложная система передачи крутящего момента от двигателя на колеса тоже вызывала много нареканий при ремонте и эксплуатации. К недостаткам следует так же отнести крайне ограниченный обзор с места стрелка. Обзор производился прибором перископного типа. установленного в башне. Кроме того многие военные не смогли переломить в себе косность мышления, вызванную необычным видом танка. В итоге, не смотря на все свои достоинства, и в целом легко устранимые недостатки, от дальнейшего развития колесных танков к сожалению вскоре отказались. Чувствую предстоят трудности с ходовой частью танка. фотографий очень мало, и многие разных прототипов, кроме нескольких схем и подробного описания информация о танке практически отсутствует. В некоторых источниках пишут что был произведен всего один экземпляр, но это не так. Впрочем точное количество хоть и невозможно определить, явно их было произведено не очень много.
ну и на последок фото другого, слегка модернизированного прототипа. жаль маленькое.
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Вторник, 25.02.2014, 04:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Двигатель, недособранная трансмиссия, и рама. последние фото - примерка по месту
|
|
|
|
Hornet | Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 18
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
| по первой (цветной) фотке такое чувство, что машинка разрабатывалась как марсоход-буровая-станция) Легкой разработки! ) интересная модель будет.
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 00:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Собсно такое дело. уже почти доделал корпус, как вдруг обнаружил очень редкую фотографию Ансальдо. Из за этого Придется почти полностью переделывать бронекорпус. Чертежи врут. По чертежам получалось что к корме корпус скругляется, в то время как на фото отчетливо видно что листы прямые. И еще судя по чертежу и положению перископа командир и стрелок в башне должны чуть ли не сидеть друг у друга на коленях. в то время как на фото никакого перископа и в помине нет, зато есть небольшой лючок в крыше башни, через который едва сможет голова пролезть. вот через него перископ то и поднимался видать. Проблемные места обведены красным. Так что обновления пока не будет, надо корпус переделывать. И еще, судя по по первому фото маска пушки не прилегала вплотную к корпусу башни, а отстояла от нее на некотором расстоянии, это кстати объясняет малые углы возвышения орудия при наводке -10 +15 на ранних версиях.
Сообщение отредактировал HISshadow - Воскресенье, 09.03.2014, 00:44 |
|
|
|
|
paper_modelist | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| HISshadow, Очень интересный аппарат, к тому же еще и с внутряной ! Я даже и не знал что такой танк существовал. Скажите , а какова дальнейшая судьба проекта?
В работе: RIM-2 Terrier 1:40 STRV-74 1:40
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| paper_modelist, спасибо за интерес к теме. насчет дальнейшей судьбы, проэкт создается для журнала БМ (Бумажное Моделирование, издательство Орел)
|
|
|
|
paper_modelist | Дата: Суббота, 29.03.2014, 05:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| HISshadow, ну тогда однозначно куплю...
В работе: RIM-2 Terrier 1:40 STRV-74 1:40
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Пятница, 11.04.2014, 03:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаем продолжать
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 30.04.2014, 05:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое продолжение. Замучился клеить заклепки на корпус. Начал сборку ходовой. На неделе, если благополучно будет, выложу фото уже с ходовой.
|
|
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Четверг, 12.06.2014, 05:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
|
Модель завершена. окончательное фото тут http://only-paper.ru/forum/8-16808-1
|
|
|
|
Hornet | Дата: Четверг, 12.06.2014, 06:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 18
Репутация: 206
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|