[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Jagdpanther Ausf G 1:25 (GPM 258)
Gleboss1Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:47 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Айбар, хорошо, просто то, что получается, другими словами не описать
 
ShyrickДата: Среда, 02.07.2014, 04:47 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 141
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Gleboss1, не вижу ничего плохого в том что есть на данный момент. Поддерживаю товарища Айбара.

мои работы
 
maksymzelezДата: Четверг, 03.07.2014, 07:31 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 195
Репутация: 363
Награды: 1
Статус: Offline
Очень, даже достойно.Сам собрал даную модель с сканов.
Косяков в даной модели очень много.У меня например в катках нестыковались конусы с внешним ободом,пришлось увеличивать.
Поклейка боковых бронелистов также неподошли по длинне на 3мм, и т.д.
Но вопреки всем недостаткам модель очень и очень красивая, и стоит в первых рядах с такими моделями как Tiger (хала) и Panther (хала).
Удачи в сборке и много,много терпения.
P.S (может я грешу на модель, на косяки ,ведь это не оригинал)
http://only-paper.ru/forum/8-16048-1


г.Бурштын Украина
 
Gleboss1Дата: Четверг, 03.07.2014, 17:53 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
maksymzelez, спасибо! Может это дело в сканах? На онлике в скане много косяков, поэтому я качал с другого сайта.
Shyrick, Айбар, видимо я и вправду переборщил с самокритикой, больше так не буду) ah
 
Gleboss1Дата: Пятница, 04.07.2014, 05:22 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Обустройство внутреннего пространство продолжается. Совсем позабыл про амортизаторы, надо было их раньше установить


Стрелку-радисту придется потесниться biggrin

Сделал как смог карданный вал, в развертке его нет.



Детали для крепления орудия.




Последнюю деталь еще не доделал, умудрился где-то потерять 2 листа с развертками, пока их не допечатаю, займусь ходовой чстью.
 
АйбарДата: Пятница, 04.07.2014, 12:35 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5142
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Gleboss1 ()
Совсем позабыл про амортизаторы

Не понял, от чего амортизаторы?


в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
Gleboss1Дата: Пятница, 04.07.2014, 20:47 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Айбар, по идее, они должны крепиться к месту крепления торсионов к бортам, видимо от подвески.
 
АйбарДата: Пятница, 04.07.2014, 21:02 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 3009
Репутация: 5142
Награды: 4
Статус: Offline
странно, если есть торсионы, нафиг еще амортизаторы?

в работе: миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара
 
dimadzakДата: Суббота, 05.07.2014, 04:58 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1764
Репутация: 4287
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Айбар ()
странно, если есть торсионы, нафиг еще амортизаторы?

Айбар, торсионы выполняют роль пружин или рессор в подвеске. Они смягчают удар от колес , передаваемый к корпусу танка. Учитывая вес танка и вследствии инерции корпуса колебательный процесс затягивается во времени. Танк с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса). Во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость торсиона (пружины), поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности торсион, как и в предыдущем случае, скручивается. Когда же, после скручивания, он начнёт раскручиваться, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения торсиона в исходное положение при этом уменьшится до 0,5 … 1,5 циклов.


Мое творчество тыц
 
Gleboss1Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 20:13 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Начал делать катки, пока готовы только тонкие бандажи (64шт.)



Потихоньку набиваю руку вырезать круги ножом. Буду выкладывать фото по мере продвижения.
 
Gleboss1Дата: Понедельник, 07.07.2014, 07:31 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Сделал тестовый каток, сразу вылезло куча косяков: нужно лучше подбирать цвет для торцов, взять картон потолще, и еще пара недочетов.

 
maksymzelezДата: Вторник, 08.07.2014, 05:33 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 195
Репутация: 363
Награды: 1
Статус: Offline
Я уже писал что с катками будут косяки.Но немного терпения и результат.

Удачи.


г.Бурштын Украина
 
Gleboss1Дата: Вторник, 08.07.2014, 07:50 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
maksymzelez, спасибо, результат радует глаз)
 
Gleboss1Дата: Среда, 16.07.2014, 17:56 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Вырезаны почти все детали для опорных катков, приступаю к сборке.
 
Gleboss1Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 20:16 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 196
Награды: 0
Статус: Offline
Оказывается, склеить 5 деталей между собой - не самая простая задача, учитывая что катков аж 32 шт.!


Перехожу к склейке конусов.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: