| M25 DragonWagon  GPM | 
|  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Среда, 22.04.2015, 13:09 | Сообщение # 46 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | ну прям точно "драконовская" детализация   
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Среда, 24.06.2015, 20:26 | Сообщение # 47 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline | Приветствую всех кто следит за моей сборкой. Подоспел новый пакет фотографий.На этом этапе считаю что самая сложная работа окончена и я решил для себя дальше оставить сборку только по схеме. 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Четверг, 25.06.2015, 17:49 | Сообщение # 48 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline |   
   
   
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Четверг, 25.06.2015, 17:54 | Сообщение # 49 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline |   
   
   
   
   
   
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 26.06.2015, 03:52 | Сообщение # 50 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2339 Репутация: 4498 Награды: 4 Статус: Offline | сколько много мелких деталей..... 
 Будь честен с самим собой...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Пятница, 26.06.2015, 19:27 | Сообщение # 51 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline |   
 
   
   
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал sontovani - Пятница, 26.06.2015, 19:29 |  
 |  |  |  | 
|  | 
| 
 | RamiroSS | Дата: Пятница, 26.06.2015, 19:55 | Сообщение # 53 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4958 Репутация: 7969 Награды: 25 Статус: Offline | sontovani, все шикарно, но вот протектор колес как то портит вид отсутствием объема. его бы хотябы на 1мм картон подклеить (за исключением боковой части) чтобы повыше был 
 Мои бумажные творения
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 04:44 | Сообщение # 54 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline | Это так на фото смотрится. Толще нет смысла делать. Толщина моего протектора 0.5 мм. |  
 |  |  |  | 
| 
 | zakat50 | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 06:26 | Сообщение # 55 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1827 Репутация: 3240 Награды: 8 Статус: Offline | ШЕДЕВРАЛЬНО !!! А цепной привод - это вообще нечто   
 Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:53 | Сообщение # 56 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | RamiroSS, согласен с тобой колеса бы чуток по другому сделать добавить радиуса на кромке и протектор в реалии на такои машине не 12.5 мм думаю а поболе будет, просто делаю колеса в данный момент от белаза от бумажног моделирования размер у них чуток поболее этих и 1 мм в самый раз точно, а все остальное отлично цепь особенно 
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Воскресенье, 28.06.2015, 17:57 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:01 | Сообщение # 57 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline | Спасибо за отзывы. По протекторам к сведению принял. Но сил моих уже не хватит протектор переделывать. Буду считать что была усиленная эксплуатация по асфальту. А вот бока протектора конечно надо было сточить в ровень с покрышкой. Мое упущение. |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Пятница, 21.08.2015, 09:57 | Сообщение # 58 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline | Модель почти окончена. Сейча доделываю прицеп.Гоню лошадей,хочу успеть на ваставке в Ступино показаться. Все кто в зоне доступности смогут узреть сей аппарат и мой шерман на ней. Фотографии сборки скоро выложу. |  
 |  |  |  | 
| 
 | sontovani | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:10 | Сообщение # 59 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 245 Награды: 0 Статус: Offline | Модель окончена. 
 
  
  
  
   |  
 |  |  |  | 
|  |