Суббота, 28.12.2024, 08:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
PzKpfw VI TIGER Ausf E
ZirnbirnshtainДата: Понедельник, 16.02.2015, 01:16 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Олекса, всегда рад поделиться всеми сведениями что у меня есть - на то моделисты и собираются в сообщества...

Небольшой апдейт сборки. Гусли и восстановленная часть орудия покрыты футурой и загрунтованы, траки покрыты базовым цветом "ржавчина" от Валежо , восстановлена окраска поврежденного при случайном падении орудийного ствола, все покрыто матовым лаком и подготовлено для обработки химией:



Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Понедельник, 16.02.2015, 01:17
 
koralДата: Вторник, 17.02.2015, 01:32 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 629
Репутация: 2763
Награды: 5
Статус: Offline
Удачи в "обгрязинге", главное не увлечься и иметь чувство меры. Можно узнать что за матовый лак использовал? Оказывается он очень нужен между слоями при тонировке.

визитная карточка
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 17.02.2015, 02:31 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
koral, матовый лак Tamya X-35 semi gloss clear - в магазине посоветовали - вроде достойный, растворяется водкой....
обгрязинг будет также первым - буду стараться не облажаться)))


Будь честен с самим собой...
 
zverrygaДата: Вторник, 17.02.2015, 06:22 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
С интересом просмотрел процесс сборки. Очень креативный подход к самому процесу, пару раз даже посмеялся от души. Такого я еще не видел, молодец. Так держать. Очень было интересно. Уже хочу увидеть готовую модель . . .

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
ZirnbirnshtainДата: Вторник, 17.02.2015, 19:50 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
zverryga, Владимир спасибо. я и сам хочу достичь финишной черты - первая такая серьезная модель БТТ...

Да я многие моменты делал по наитию - не было возможности найти ответы на возникшие вопросы....можно сказать, что с каждым этапом сборки я чему то учусь...
+ частичку души в работу добавить никогда не помешает я думаю ah


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Вторник, 17.02.2015, 19:53
 
ZirnbirnshtainДата: Среда, 18.02.2015, 06:00 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Первый этап "обгадинга" (фильтр и смывка) - не особо удачно... но как говорится "первый блин..."



Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Пятница, 20.02.2015, 05:43 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 21.02.2015, 03:40 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Чтобы окончательно снять вопросы о "копийности" своей работы, решил хоть как-то обозначить свою идею. Вот цитата, которая натолкнула меня на создание своего варианта танка PzKpfw VI TIGER Ausf E:

"...Любопытная история произошла с японцами, проявлявшими повышенный интерес к новым немецким танкам. 7 июня 1943 года японский посол в Германии генерал Ошима наблюдал под Ленинградом боевые действия 502-го тяжелого танкового батальона, затем посетил фирму Henschel и танковый полигон, где "тигры" проходили заводские испытания. Вскоре фирма получила указание передать японцам два комплекта документации, переснятой на микропленку. В сентябре 1943 года уже стоял вопрос о продаже Японии одного "Тигра". Предполагалось доставить его вместе с танком "Пантера", также закупленным японцами, в Бордо, а оттуда в разобранном виде - на подводной лодке в Японию. Довольно трудно представить, каким образом намеревались это осуществить - ведь разобрать танк на мелкие части просто невозможно. Корпус танка, например, даже без башни и ходовой части весил 29 т и имел весьма внушительные размеры.

Фирма Henschel не преминула извлечь из сделки неплохую выгоду. Полностью комплектный "Тигр" (а именно в таком виде его хотели получить японцы) с 92 артвыстрелами, 4500 патронами к пулеметам, 192 - к пистолету-пулемету, радиостанцией и оптикой обходился вермахту в 300 тыс. рейхсмарок. Дальневосточному союзнику его "толкнули" за 645 тыс. рейхсмарок. В эту сумму, правда, входила и стоимость разборки и упаковки. 14 октября 1943 года танк отправили в Бордо. После того как в феврале 1944 года был осуществлен платеж, "Тигр" стал японским. Впрочем, подводной лодки из Страны восходящего солнца он так и не дождался. Решением Главного командования сухопутных войск 21 сентября 1944 года танк был реквизирован и вновь передан в распоряжение германского вермахта..."

То что создается мною - это мое творческое видение того, как бы он (этот несостоявшийся японский вариант танка) мог бы выглядеть....


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Суббота, 21.02.2015, 03:43
 
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 21.02.2015, 06:04 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Еще небольшой апдейт ...

   
   
   


Будь честен с самим собой...
 
ZirnbirnshtainДата: Суббота, 21.02.2015, 06:43 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Наткнулся на ряд интересных фотографий по размещению инвентаря и ЗиП:

   
   
   


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Суббота, 21.02.2015, 06:47
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:03 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
Начинаем "ржаветь" потихоньку:




Будь честен с самим собой...
 
semДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:20 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
В далеком 1941 году началась разработка тяжелого танка «Тигр». Изначально, шасси танка предполагалось оснастить гусеницами шириной 520 мм. Но в ходе работ над Panzer VI, вес машины возрос, и стало очевидно, что для лучшего распределения давления 56-тонного танка на грунт, необходимо увеличить ширину гусеничных лент. В итоге ширина гусениц выросла на 205 мм и составила 725 мм.
Гусеницы получили маркировку Kgs 63/725/130, что по системе обозначений Управления вооружений сухо­путных войск.

Расшифровка маркировки:
K – (тип гусениц) гусеницы для быстрого моторизированного транспорта;
g – (материал) литой стальной сплав;
s – (соединение звеньев гусеницы) плавающий штифт;
63 – конструкция;
725 – ширина звена в мм;
130 – шаг звена в мм.
Гусеницы изготав­ливались марганцевой стали, обладающей лучшей износостойкостью по сравнению со всеми другими сталями.

Думаю, что марганцевая сталь так не ржавела shy
А "кошка" Класс!!!


Сообщение отредактировал sem - Воскресенье, 22.02.2015, 02:21
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:36 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
sem, Я не волшебник, только учусь))) стопудово принимаю все замечания, имхо первая проба пера в таком виде с окраской и визерингом... учусь по ходу дела.. плюсь приходится использовать только ту химию, которую удается найти((((

За сведения по маркировке траков спасибо - беру их в копилку знаний себе!

я думал что-то такое должно было получиться ..

но "не шмогла"((((

еще по плану буду пигменты


Будь честен с самим собой...

Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Воскресенье, 22.02.2015, 02:37
 
semДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:42 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
есть такой пигмент Wilder HDF-GP-16 TRACK DARK BROWN (Тёмно-коричневый для траков)
 
ZirnbirnshtainДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:53 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
sem, Спасибо - поищу на будущее

Будь честен с самим собой...
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: