PzKpfw VI TIGER Ausf E
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 01:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Олекса, всегда рад поделиться всеми сведениями что у меня есть - на то моделисты и собираются в сообщества...
Небольшой апдейт сборки. Гусли и восстановленная часть орудия покрыты футурой и загрунтованы, траки покрыты базовым цветом "ржавчина" от Валежо , восстановлена окраска поврежденного при случайном падении орудийного ствола, все покрыто матовым лаком и подготовлено для обработки химией:
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Понедельник, 16.02.2015, 01:17 |
|
|
|
koral | Дата: Вторник, 17.02.2015, 01:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 629
Репутация: 2763
Награды: 5
Статус: Offline
| Удачи в "обгрязинге", главное не увлечься и иметь чувство меры. Можно узнать что за матовый лак использовал? Оказывается он очень нужен между слоями при тонировке.
визитная карточка
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 17.02.2015, 02:31 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| koral, матовый лак Tamya X-35 semi gloss clear - в магазине посоветовали - вроде достойный, растворяется водкой.... обгрязинг будет также первым - буду стараться не облажаться)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
zverryga | Дата: Вторник, 17.02.2015, 06:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| С интересом просмотрел процесс сборки. Очень креативный подход к самому процесу, пару раз даже посмеялся от души. Такого я еще не видел, молодец. Так держать. Очень было интересно. Уже хочу увидеть готовую модель . . .
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| zverryga, Владимир спасибо. я и сам хочу достичь финишной черты - первая такая серьезная модель БТТ...
Да я многие моменты делал по наитию - не было возможности найти ответы на возникшие вопросы....можно сказать, что с каждым этапом сборки я чему то учусь... + частичку души в работу добавить никогда не помешает я думаю
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Вторник, 17.02.2015, 19:53 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 18.02.2015, 06:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Первый этап "обгадинга" (фильтр и смывка) - не особо удачно... но как говорится "первый блин..."
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Пятница, 20.02.2015, 05:43 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
|
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Суббота, 21.02.2015, 03:40 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Чтобы окончательно снять вопросы о "копийности" своей работы, решил хоть как-то обозначить свою идею. Вот цитата, которая натолкнула меня на создание своего варианта танка PzKpfw VI TIGER Ausf E:
"...Любопытная история произошла с японцами, проявлявшими повышенный интерес к новым немецким танкам. 7 июня 1943 года японский посол в Германии генерал Ошима наблюдал под Ленинградом боевые действия 502-го тяжелого танкового батальона, затем посетил фирму Henschel и танковый полигон, где "тигры" проходили заводские испытания. Вскоре фирма получила указание передать японцам два комплекта документации, переснятой на микропленку. В сентябре 1943 года уже стоял вопрос о продаже Японии одного "Тигра". Предполагалось доставить его вместе с танком "Пантера", также закупленным японцами, в Бордо, а оттуда в разобранном виде - на подводной лодке в Японию. Довольно трудно представить, каким образом намеревались это осуществить - ведь разобрать танк на мелкие части просто невозможно. Корпус танка, например, даже без башни и ходовой части весил 29 т и имел весьма внушительные размеры.
Фирма Henschel не преминула извлечь из сделки неплохую выгоду. Полностью комплектный "Тигр" (а именно в таком виде его хотели получить японцы) с 92 артвыстрелами, 4500 патронами к пулеметам, 192 - к пистолету-пулемету, радиостанцией и оптикой обходился вермахту в 300 тыс. рейхсмарок. Дальневосточному союзнику его "толкнули" за 645 тыс. рейхсмарок. В эту сумму, правда, входила и стоимость разборки и упаковки. 14 октября 1943 года танк отправили в Бордо. После того как в феврале 1944 года был осуществлен платеж, "Тигр" стал японским. Впрочем, подводной лодки из Страны восходящего солнца он так и не дождался. Решением Главного командования сухопутных войск 21 сентября 1944 года танк был реквизирован и вновь передан в распоряжение германского вермахта..."
То что создается мною - это мое творческое видение того, как бы он (этот несостоявшийся японский вариант танка) мог бы выглядеть....
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Суббота, 21.02.2015, 03:43 |
|
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:03 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| Начинаем "ржаветь" потихоньку:
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
sem | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:20 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
| В далеком 1941 году началась разработка тяжелого танка «Тигр». Изначально, шасси танка предполагалось оснастить гусеницами шириной 520 мм. Но в ходе работ над Panzer VI, вес машины возрос, и стало очевидно, что для лучшего распределения давления 56-тонного танка на грунт, необходимо увеличить ширину гусеничных лент. В итоге ширина гусениц выросла на 205 мм и составила 725 мм. Гусеницы получили маркировку Kgs 63/725/130, что по системе обозначений Управления вооружений сухопутных войск.
Расшифровка маркировки: K – (тип гусениц) гусеницы для быстрого моторизированного транспорта; g – (материал) литой стальной сплав; s – (соединение звеньев гусеницы) плавающий штифт; 63 – конструкция; 725 – ширина звена в мм; 130 – шаг звена в мм. Гусеницы изготавливались марганцевой стали, обладающей лучшей износостойкостью по сравнению со всеми другими сталями.
Думаю, что марганцевая сталь так не ржавела А "кошка" Класс!!!
Сообщение отредактировал sem - Воскресенье, 22.02.2015, 02:21 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:36 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| sem, Я не волшебник, только учусь))) стопудово принимаю все замечания, имхо первая проба пера в таком виде с окраской и визерингом... учусь по ходу дела.. плюсь приходится использовать только ту химию, которую удается найти((((
За сведения по маркировке траков спасибо - беру их в копилку знаний себе!
я думал что-то такое должно было получиться .. но "не шмогла"((((
еще по плану буду пигменты
Будь честен с самим собой...
Сообщение отредактировал Zirnbirnshtain - Воскресенье, 22.02.2015, 02:37 |
|
|
|
sem | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:42 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
| есть такой пигмент Wilder HDF-GP-16 TRACK DARK BROWN (Тёмно-коричневый для траков)
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:53 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2317
Репутация: 4448
Награды: 4
Статус: Offline
| sem, Спасибо - поищу на будущее
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|