| Т-28Э | 
|  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Среда, 23.03.2016, 06:09 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Подумал было, что не помешает сымитировать вентилятор. Конечно, его все равно не видно будет под жалюзи, но решился - прорезал отверстие, сделал отбортовку... 
   Потом подумал, что моторного отделения все равно ведь нет, так что отверстие заглушил. Вентилятор просто положил на заглушку.
 
      Сделал решетки на воздуховодах - для этого отлично подходят пластиковые фильтры.
 
  Ну, и "спину" довел до ума и загрунтовал.
 
   
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Суббота, 26.03.2016, 02:22 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Будка механика-водителя, экранированная по последнему, 1940-го года, варианту. 
  И глушитель сделал, а потом его заржавил.
 
     
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 06:47 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Что у нас дальше... дальше - башни. Каркасы башен я взял у WAK'а, и крышу главной башни взял от него же. "Обшивку" башен и их, по понятным причинам, экранировку - сделал сам.
 
      Маску орудия главной башни, равно как и само орудие, решил тоже сделать самостоятельно, ибо сделать их нетрудно. Тем более, что оригиналы что WAK'а, что Modelik'а мне не понравились. Стойку зенитного пулемета главной башни, а также пружину люка тоже пришлось сделать самому, ориентируясь по чертежам и схемам из интернета.
 По готовности - загрунтовал.
 
   
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 
 
 Сообщение отредактировал AlterEisl - Воскресенье, 27.03.2016, 06:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Олекса | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 01:41 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 4531 Репутация: 9275 Награды: 7 Статус: Offline | Хорошо получилось. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:33 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Олекса, только - как ни жаль - при условии основательной переработки приемлемо получается. Дальше - больше. Сейчас вот выложу характерный пример, жалюзи на корме. 
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:47 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Итак - исправление очередного WAK'овского косячка. Может, конечно, это я сам не смог понять замысел разработчика оригинала, но уж что вышло - то вышло. В общем, эту деталь я поначалу решил не трансформировать никак, а взять у WAK'а целиком, как есть. Сделал.
 
  Ну, перед сборкой обратил внимание, конечно, что тут жалюзи даны пластинами, а на Т-28 это были, как известно, угольники. Это полбеды, но их еще и сильно ведет волнообразно, при предлагаемом способе крепления - это хорошо, надеюсь, видно на фото. К тому же, "тело" детали, не снабженное никакими элементами жесткости, также не держит форму.
 Короче, деталь в таком виде никуда не годится. Стал думать, как выйти из положения с наименьшими переделками.
 Выломал старые жалюзи и сделал из миллиметрового картона и электрокартона вот такую вставку. Она жесткая и никуда уже не поведется. К тому же, эта вставка теперь играет роль дополнительного каркаса, и удерживает плоскую поверхность детали от кручения и прочих деформаций.
 
  Жалюзи уже тоже не стал делать угольниками, пусть остается, как WAK придумал.
 Теперь корма, вкупе с уже установленным глушителем, грунтованная, выглядит так:
 
   
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:06 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Время заняться мелочевкой и "обвесом". Решетка на левый борт:
 
    Из электрокартона.
 На выбранном мною прототипе крышка задней части решетки отсутствует, а за решетку всунуто бревно. Бревно я, конечно, вряд ли стану изготавливать.
 
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Четверг, 31.03.2016, 00:04 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | И инструмент: 
   
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | retro00 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 03:20 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1454 Репутация: 3862 Награды: 7 Статус: Offline | Да инструмент респект 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Четверг, 31.03.2016, 06:39 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | retro00, это я люблю — мелочевку всякую. 
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bad_Santa | Дата: Пятница, 01.04.2016, 02:03 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 61 Репутация: 68 Награды: 0 Статус: Offline | AlterEisl, а то что жалюзи угольником, а не полосой откуда информация? Искал фото, толком не видно и не написано какой профиль. В пластике везде полоса. 
 Мои модели
 Делай хорошо - плохо само получится.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Пятница, 01.04.2016, 22:57 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Bad_Santa, это из чертежей: 
  В "Бронеколлекции" №1 2001 года, и в книге Коломийца "Т-28" очень хорошие чертежи, любой вопрос наглядно показан.
 Оба источника у меня на ЯндексДиске, в личку скинул ссылки - вдруг пригодится?
 
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Пятница, 01.04.2016, 23:08 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | Продолжаем мелочевку. Тросы.
 Раньше я скручивал тросы из кабельных жилок, а тут решил испробовать вот какую задумку. На глаза попалась синтетическая нить, довольно толстая:
 
  При исследовании установлено, что нить - а скорее, тонкий шнур - не ворсится нисколько, и, после пропитывания клеем ПВА, приобретает резиноподобную пластичность. То есть, даже и не пропитки клеем, а так - намазывания клеем. После высыхания клея - через полчаса максимум - можно уже окрашивать и тонировать. Работать, короче, с этой нитью\шнуром - одно удовольствие. Подозреваю, что если поискать, то можно добыть и другие диаметры.
 В итоге - вот:
 
    По-моему, ставка на новый материал себя оправдала.
 
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | AlterEisl | Дата: Суббота, 02.04.2016, 07:00 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 278 Репутация: 175 Награды: 0 Статус: Offline | И, к тросам - вот такие двойные крюки: 
  Не знаю, как такая деталь называется. Но как-то называется, наверно, мудреным словом каким-нибудь.
 WAK эту деталь не дает, у него ранний вариант крепления тросов, у Modelik'a похожий вариант, но форма детали другая. Просматривая сотни фото Т-28, пришел к выводу, что вариантов крепления тросов было несколько, так что от исторической истины я не ушел.
 
 Краткое содержание предыдущих серий...
 שלום עליכם
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bad_Santa | Дата: Суббота, 02.04.2016, 17:36 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 61 Репутация: 68 Награды: 0 Статус: Offline | AlterEisl, если там внутри резьбовое соединение и они служат для натяжки троса, то это талреп и спасибо за информацию :) Вроде того
   
 Мои модели
 Делай хорошо - плохо само получится.
 
 
 Сообщение отредактировал Bad_Santa - Суббота, 02.04.2016, 17:39 |  
 |  |  |  |