Т-64БВ
|
|
Anti-Fritz | Дата: Среда, 02.11.2016, 03:17 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Собственно, вот что готово на данный момент. Моделист я, прямо скажем, так себе, но вроде пока результатом переделки доволен. На основе интернетовских чертежей сделал ДЗ и изменил гусеницы на более объемные. Правый фальшборт с дз еще не сделан. Местами непрокрасы, следы клея - потом исправятся - это черновая покраска, для того чтобы лучше представить, что выходит.
Дело идет медленно, т.к. модель дома, а я учусь в другом городе.
В итоге хочу покрасить как-то так:
.
Делитесь советами, подсказками, упреками, недочетами).
Сообщение отредактировал Anti-Fritz - Среда, 02.11.2016, 03:44 |
|
|
|
Олекса | Дата: Среда, 02.11.2016, 05:10 | Сообщение # 2 |
Награды: 7
| Не плохо, с удовольствием посмотрю.
Визитка
|
|
|
|
Mega | Дата: Среда, 02.11.2016, 08:33 | Сообщение # 3 |
| С удовольствием буду наблюдать за сборкой... Вопрос - модель делается как есть или будут выкройки которые можно будет поюзать?
|
|
|
|
xenon2 | Дата: Среда, 02.11.2016, 19:41 | Сообщение # 4 |
| проще было, конечно, взять сканы т-64 от ансвера и из них ваять. По поводу АТОшного танка: это танк 51 ОМБр, был уничтожен под Красногоровкой 18 августа 2014 г.
|
|
|
|
Anti-Fritz | Дата: Среда, 02.11.2016, 21:42 | Сообщение # 5 |
| Mega, спасибо) изначально такой цели - сделать выкройки, перед собой не ставил, но, если будут желающие - могу свои скромные наработки как-то презентабельно оформить и выложить. Надо наверное сказать, что так же использую некоторые детали из Т-64Б Angraf. Я вообще дилетант в моделизме) P.S. Я не так уж и много нового внес в модель, фактически чисто моего, а не заимствованого, блоки дз и гусеничная лента.
Сообщение отредактировал Anti-Fritz - Среда, 02.11.2016, 22:17 |
|
|
|
Anti-Fritz | Дата: Среда, 02.11.2016, 21:43 | Сообщение # 6 |
| Масштаб 1:50, кто то интересовался. Я забыл указать
|
|
|
|
Anti-Fritz | Дата: Среда, 02.11.2016, 22:15 | Сообщение # 7 |