Первый английский танк Мк-I/ Реставрация.
|
|
Олекса | Дата: Пятница, 20.07.2018, 02:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Почистил двери, люки.
Визитка
|
|
|
|
lepaj | Дата: Пятница, 20.07.2018, 22:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| А форму спонсонов менять не будете?
мои модели
в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
|
|
|
|
Олекса | Дата: Суббота, 21.07.2018, 02:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата lepaj ( ) А форму спонсонов менять не будете? А смысл?
Визитка
|
|
|
|
lepaj | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 00:22 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| что бы ближе к оригиналу
мои модели
в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
|
|
|
|
Олекса | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 02:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| lepaj, А что, большие расхождения с оригиналом?
Визитка
|
|
|
|
lepaj | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 23:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| передняя часть скос должен до корпуса доходить
мои модели
в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 24.07.2018, 17:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Сделал лючки. Собрал стяжки крепление опорных катков.
заготовки на уголки крепления опорных катков
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Вторник, 24.07.2018, 19:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| banderas111, Может и проще, но буду делать как делаю. Наклеил.
Визитка
|
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 26.07.2018, 02:58 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата lepaj ( ) передняя часть скос должен до корпуса доходить
Прикрепления: 2278223.jpg(62.6 Kb) · 2158620.jpg(70.6 Kb)
Не нашел отличия. Если подскажете, буду благодарен.
Визитка
|
|
|
|
yurgen25 | Дата: Четверг, 26.07.2018, 06:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 382
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Если подскажете, буду благодарен Уважаемый Олекса, коллега имел в виду и на своём фото, что у спонсонов передняя грань одиночная сплошная, а не ломанная из двух листов (как у Вас). Тут всё просто: Сплошной лобовой лист от lepaj (помечен желтым)-пушечный спонсон, ломанный лобовой лист (помечен красным)-пулеметный спонсон. Ваш же вариант спонсона-орудийный, только нужно 2 передние грани заменить одной цельной. Или переделать весь спонсон под пулемётный. Э-э-эх, люблю бронекаракатицы!
Сообщение отредактировал yurgen25 - Четверг, 26.07.2018, 06:35 |
|
|
|
Олекса | Дата: Четверг, 26.07.2018, 14:22 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| lepaj, yurgen25, Благодарю, разобрался. Первый раз модель делал по чертежу МК.
Визитка
Сообщение отредактировал Олекса - Четверг, 26.07.2018, 14:29 |
|
|
|
lepaj | Дата: Четверг, 26.07.2018, 23:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 92
Репутация: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| это чертеж из книги Федосеева. на нем не верно показана форма спонсона самца. сам по нему делал свой mark-1. потом нашел нормальный чертеж
мои модели
в разработке omega ;nova; tigr starfury и др.
|
|
|
|
yurgen25 | Дата: Пятница, 27.07.2018, 02:51 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 382
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Первый раз модель делал по чертежу МК. Ага, имею этот журнал тоже и опять вспомнил "былое" , когда отсутствовали нормальные чертежи и фото и ошибки кочевали от издания к изданию, а модели делать хотелось. Блин, сколько было потрачено труда на модели, которые потом были выброшены, по причине не от нас зависящей некопийности!
Сообщение отредактировал yurgen25 - Пятница, 27.07.2018, 02:53 |
|
|
|
Олекса | Дата: Пятница, 27.07.2018, 04:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4531
Репутация: 9275
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата yurgen25 ( ) имею этот журнал тоже и опять вспомнил "былое" smile , когда отсутствовали нормальные чертежи и фото и ошибки кочевали от издания к изданию, а модели делать хотелось. Блин, сколько было потрачено труда на модели, которые потом были выброшены, по причине не от нас зависящей некопийности!
Да, было дело. Да и сейчас с более менее копийными чертежами не густо, мягко скажем.
Визитка
|
|
|
|
yurgen25 | Дата: Пятница, 27.07.2018, 04:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 382
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Олекса ( ) Да и сейчас с более менее копийными чертежами не густо, мягко скажем. Ну на топовые по популярности у моделистов машины появилось много монографий (давно слежу). Начиная от старенького уже "М-хобби, серии "Торнадо" , " Фронтовая иллюстрация", "Танки сверху донизу". Да и коллекций с детальными фото техники из любого музея мира, или памятников -куча. "Маньяки от истории" до сих пор откапывают новые подборки архивов по отдельным модификациям. Вот относительно недавно финны выложили что-то около 20 тыщщ фото на тему "Зимней войны" Я их несколько недель разгребал-они там без системы лежат. Домашний фотоархив раздуло до неприличия. Как раз фото живых машин компенсируют отсутствие деталировки в чертежах .Но ограничиваю себя в темах. Жизни не хватит. Еще отдельный разговор-сайты, где копатели продают, или меняют военные железяки. Они ж там в самых извращённых ракурсах фотографируют отдельные узлы и элементы машин. Вот так по капелькам имеем реку информации.
|
|
|
|