БМП-1
|
|
MIV | Дата: Среда, 02.09.2009, 03:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 359
Репутация: 1039
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lexa210) смущает форма крыльев-в реале всё выглядит по другому,но переделывать не буду-лень, пусть это останется на совести разработчика Правильно смущает, это BWP- 1m чудо польской модернизации БМП-1 на ней изменено 1-добавлены амортизаторы на вторую пару опорных катков, 2- заменены крылья по типу БМП-2, 3- убрано оборудование ПТУРа МАЛЮТКА , 4- у командира вместо ТКН-2 поставлен тепловизор(скорее всего немецкий), 5-по бортам башни смортированы строенные (иногда счетверённые) мортирки для отстрела дымовых гранат. В некоторых машинах спаренный аналог нашего ПКТ был заменён польским аналогом нашего НСВТ. А так модель очень и очень !
|
|
|
|
dimas | Дата: Среда, 02.09.2009, 06:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| +1 Зачетная модель, хорошая реализация. Так держать.
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Среда, 02.09.2009, 16:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| MIV, спасибо за инфу-я и не знал! закончил изготовление катков сейчас буду грунтовать фото выложу вечером
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Пятница, 04.09.2009, 08:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Обалденно получается, красотища... так держать!!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Vladibor | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 06:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, Я так понял, что инструкция по сборке "Пумы" уже не нужна Машинка-то готова уже. Да ещё такая красивая...
Переводы инструкций
Сообщение отредактировал Vladibor - Понедельник, 26.10.2009, 07:07 |
|
|
|
Vladibor | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 07:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| MIV, Quote (MIV) 5-по бортам башни смортированы строенные (иногда счетверённые) мортирки для отстрела дымовых гранат У нас на БМП - 1п тоже "Туча" (система 902в) стоит. А вот зеркал заднего вида, фонарей и "поворотников" таких - нет... У "Пумы" ещё траки немного изменены. Чтоб подушки можно было ставить...
Переводы инструкций
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Vladibor, машина пока не готова ,застрял на ходовой,сделал балансиры-не понравилось надо переделывать, а по поводу инструкции там переводить немного, вдруг ещё кто-то делать будет-пригодится
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
Vladibor | Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 304
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, да я перевёл её уже. Теперь бы с "журналюгами" договориться, чтобы её к нам на сайт в "новости" перетянули. Машинка симпатичная. Мне, пол-жизни прослужившему на БПМ (БРМ 1к) очень нравится. Делаете Вы её очень качественно. Как, впрочем, и предыдущие Ваши модели. Снимаю шляпу.
Переводы инструкций
Сообщение отредактировал Vladibor - Вторник, 27.10.2009, 00:19 |
|
|
|
lexa210 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 02:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| спасибо за перевод!!!!
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
petrg | Дата: Среда, 11.11.2009, 04:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| прекрасная модель
моторист
|
|
|
|
krasenn | Дата: Суббота, 02.01.2010, 05:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тут тоже начал делать эту модель, ну и…. немного описал чё делал. У автора (Романа) эта модель имеет название - PUMA. Наверно это польское название этой машины. Решил собирать строго по инструкции. Распечатывал всё на чернобелом лазерном принтере CANON LBP-810. Автор любезно предоставил (почти на каждой странице) желтого цвета вертикальные и горизонтальные меры длины - 100 мм (для того чтоб отрегулировать каждому свою распечатку). У меня при распечатке эти мерки оказались чуть меньше положенного - 95,5 мм. Значит масштаб будующей модели будет чуть больше чем 1/25. Пересчитал и получил= 1/26,2. Наверно нужно как-то изменять параметры в АDOBe - но я незнаю как, да и лень было... Короче, распечатал в немного ущербном масштабе. Решил : потом померяю - насколько проскочил "мимо кассы", да и может не слишком велико будет расхождение от того что требуется? Каркас корпуса распечатал на бумаге офисной (как и указано автором) и наклеил на 2-мм картон. Около 10 дней искал такой картон: взял штангель и мерял толщину всего картона попадающего на глаза. Для себя решил: никаких специально материалов не покупать - пользоваться только имеющимися, подручными средствами, т.е. минимум трат денег (наверно потому мне и нравится этот вид моделирования:)).Подходящий картон нашел в неожиданом месте: сосед выбрасывал (и попросил меня помочь) накопившейся у него бумажный архив, а все его бумаги были в канцелярских папках(старых совковых!). Я померял толщину листа обложки папки и... помог ему выбросить его макулатуру (содержимое папок!) - но уже без самих папок - их я оставил себе. Вырезать (если кто незнает) нужно строго посередине линии. Полученый каркас (части наклееные на 2-мм картон) сложил без клея и ... он точно сошелся без подгонки! Все 2-мм части каркаса корпуса легли на свои места. Не было даже "винта" - это когда корпус крутится вокруг наибольшей своей длинны. Такой "винт" часто встречается у моделей корпусов кораблей. (В детстве делал именно корабли из Малого Моделяжа - поэтому и знаю). И более того: каркас корпуса прочно держался даже без клея! Чуть позже выяснилась интересная вещь: части W8a и W8b мне оказались ненужны. W8 спокойно и впритирку ложилось на отведенное ей место и без этих рёбер! А вот, если вставить рёбра W8a и W8b - то W8 без подрезки не ложиться в отведённое ей место. Поэтому решил ничего не резать - а просто выкинуть (не вставлять в каркас) W8a и W8b. Потом пошел в дело клей ПВА (другого клея у меня и нет- я всё буду клеить этим же клеем - это я опять экономлю:)). Паралельно c корпусом вырезал и склеил каркас башни (рис.46) - там тоже надо приклеивать 2-мм картон (решил сначало разобраться со всеми частями которые наклеиваются на такой толщины картон). Каркас башни вставил в в каркас копуса. Пока всё идёт отлично. Неплохо всё вместе смотрится даже без обшивки корпуса... Долго радовался проделаной работой и неспешил переходить к следующему этапу (на 2-ую страницу инструкции).Гордился собой.Созерцал.Почти нирвана... ОБШИВКА КОРПУСА Долго думал: с какой из центральных частей (1,2 или 3) начать и какой из них закончить. Это важно потому, что последняя часть из этой троици должна скрыть огрехи сборки - если надо то обрезать эту последнюю часть или же обрезать часть копуса. Если можно так выразится : эти три части (1,2 и 3) являются "моделеобразующие" (вокруг них все клеится!). Решил начать с части 1 (причём начало клейки части 1 нужно начитать от места сгиба днища и торца), потом часть 3, а закончить частью 2. Такую последовательность выбрал потому, что удобно пилить корпус на стыке W15 и W7 (там острый угол и очень незаметно можно снять много милиметров) при недостаточной длине части 2 (при склейке встык этой части с частями 3 и 1). Так и пришлось в последствии делать. Правда "спилил" совсем мало. Обратил внимание, что обшивка днища у модели полностью чистое, а значит не совсем такое как у натуральной БМП-1, это можно увидеть если посмотреть чертежи в М-Хобби №74 (2006-08): рельефно выделяются детали подвески, люк под движком, какие-то пробки-заглушки и т.д. Там правда в масштабе 1/35, но всё же... Кстати детали (обозначеные на инструкции по сборке) под номером 11 - на чертежах в М-Хобби только по две на борт, а не по четыре. Возможно будут ещё расхождения с чертежами из журнала М-Хобби ... При приклейке частей 6P, 6L, 6aP, 6aL, 6b, 6c, 6d - возникли проблемы. Нижняя часть 6P, 6L, слишком сильно выступают от уровня днища. Там должна быть "ступенька" - двойной сгиб, но и он не скрадывает выступающую часть. Резать? Нехочетца. Прервал работу - начал думать...Добавлено (02.01.2010, 05:45) --------------------------------------------- Кстати: пушка то - не подымается и не опускается...намертво должна быть вклеена. Может кто сделал её двигающийся?
Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого как элементарная ВЕЖЛИВОСТЬ.
|
|
|
|