Понедельник, 23.12.2024, 21:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Centauro B-1
LLITANINAДата: Пятница, 15.10.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Истребитель танков "Кентавр" обладает хорошей удельной мощностью (16,16кВт/т) и является довольно боеспособной колесной бронированной машиной. Ведущее место до настоящего времени занимала состоящая на вооружении французская БРМ АМХ-10RС (6х6), на которой установлена 105-мм пушка среднего давления МЕСА (L-48). МТ "Кентавр", за исключением борьбы с танками, сможет хорошо выполнять все задачи, предназначаемые ему итальянской армией. В роли истребителя танков он в противоборстве с современным танком, оснащенным динамической защитой, бесспорно, находится в худшем положении, чем ОБТ с 120 мм пушками. Выбор вооружения носителя проводится на альтернативной основе: установка башни с ПТУР или в комбинации "пушка/ПТУР".
Серийное производство ИТ "Кентавр" началось в 1991 году.

ТТХ ИТ "Кентавр"
Фирма-изготовитель IVECO Fiat-OTO Melara
Экипаж, чел. 4
Масса
Боевая, кг 24 000
Габариты, м
Длина с пушкой вперед 8,55
Без пушки 7,40
Ширина 3,05
Высота по крышу башни 2,44
Высота по крышу корпуса 1,75
Клиренс 0,42
Колесная база 1,63+1,45+1,45
Колея шасси 2,51
Привод 8 х 8
Размер шины/ширина трака, м 14,00 х 20
Двигатель
Вид дизельный
Тип V-6
Рабочий объем, л 12,88
Максимальная полная мощность,
кВт/л.с.
382/520
Емкость топливных баков, л
Эксплуатационные харктеристики
Удельная мощность, л.с./т 21,7
Максимальная скорость по дорогам,
км/ч
108
Запас хода по дорогам, км 800
Среднее максимальное давление,
кПа
445
Вооружение
Основное, калибр, мм 105
Боекомплект 40
Спаренное, калибр, мм 7,62
Боекомплект 6
На данный момент готов каркас башни, на завтра запланирован каркас корпуса, фото постараюсь выложить в субботу

 
LLITANINAДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:15 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Выдалась возможность выложить фото. Каркас делался из электро картона+картон для детского творчества для получения необходимой толщины. Сходимость у модели пока нареканий почти не вызывает за исключением пазов которые где то на 1 мм короче. комментируйте я в этом деле новенький, и приму любую критику. Вот фото:
http://s39.radikal.ru/i086/1010/d5/ca2126c21d5f.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1010/f9/cd6214668fdd.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1010/4f/9f1cf5355399.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1010/59/d9667ff39c56.jpg
http://i078.radikal.ru/1010/74/ed6e0ad4d326.jpg
И вместе...
http://s53.radikal.ru/i141/1010/5f/17e9a65cce65.jpg
 
LLITANINAДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:34 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Далее будут сделаны колёса данные моделиком не куда не годятся, если судить по фото:
 
vovaДата: Суббота, 30.10.2010, 04:16 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 134
Награды: 0
Статус: Offline
LLITANINA, Класное начало , прикольный танчик .
 
BelgorodecДата: Суббота, 30.10.2010, 21:15 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1090
Репутация: 1693
Награды: 2
Статус: Offline
хорошее начало smile

Визитная карточка
 
zakat50Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:20 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Буду ждать продолжения сборки

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
ВАТМАНДата: Понедельник, 01.11.2010, 04:09 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 244
Репутация: 377
Награды: 1
Статус: Offline
LLITANINA, молодцом happy замечательно выходит
 
LLITANINAДата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:32 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Пьянству бой!!! Начал делать колеса. на данный момент сделаны "Бублики" и нарисован протектор... Колеса частично выполнены из смолы, по скольку изначально не хотелось возиться с каждым в отдельности, изготавливалась мастер модель из из кругляшей, склеивалась в бутерброд и все это дело на несколько слоев покрывалось пва - и в итоге получилась практически идеальная деталь(очень советую результатом крайне доволен даже шлифовать не надо, в следующий раз буду все так делать), затем я обмазал ее мыльным раствором, а после просушки автомобильным герметиком и тадам!!! готова отливочная форма.

А вот протектор

и как он выглядит на оригинале

По моему для 1ого раза не так плохо. Далее будет распечатан протектор и зашкурены сами колеса biggrin


Сообщение отредактировал LLITANINA - Воскресенье, 27.02.2011, 18:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: