Вторник, 24.12.2024, 05:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
гаубица д-30
fle459Дата: Вторник, 21.06.2011, 04:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline

замыслил собрать вот такую с журнала Левша, но многим не понравилась, в основном отсутствием масштаба, может кто знает диаметр колес? как мерить длину ствола?


Сообщение отредактировал fle459 - Вторник, 21.06.2011, 04:12
 
HISshadowДата: Вторник, 21.06.2011, 04:22 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Offline
сам столкнулся с той же проблеммой. задумал спроектировать - куча чертежей - размера нет на ни на одном. потдерживаю просьбу.
 
nik-45Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Может это поможет:
Год принятия на вооружение-1960.
Длина ствола -38 калибров.
Обстрел-круговой 360 градусов.
Время развёртывания -до 1,5минуты
оснащена дульным тормозом,поглощающим 50% отдачи.
Противооткатное устройство размещено над стволом.
Орудие имеет лафет из трёх станин.
При приведении гаубицы в боевое положение,две станины раскрываются,а одна остаётся неподвижной.
Орудие опускается на поддон,а колёса вывешиваются.
Максимальная дальность – 15300 м
Скорость осколочно фугасного снаряда – 690 м/с
Скорость кумулятивного снаряда – 740 м/с
Скорострельность – 6-8 выстр./мин.
Масса – 3,2 т
Длина в походном положении – 5400 м

И ещё вот это:

122-мм гаубицы Д-30А (2А18М) является модифицированным вариантом гаубицы Д-30 (2А18) и предназначена для выполнения следующих основных задач:
-уничтожения и подавления живой силы противника, открытой и находящихся в укрытиях полевого типа
-уничтожения и подавления огневых средств пехоты противника
разрушения ДЗОТ и других сооружений полевого типа
-проделывания проходов в минных полях и проволочных заграждениях
-борьба с артиллерией, мотомеханизированными средствами и танками противника
В гаубице применено раздельно-гильзовое заряжание.

Тяговое средство гаубицы — автомобиль ЗИЛ-131. Наибольшая допустимая скорость по хорошим дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием до 80 км/ч. Гаубица снаряжается также лыжной установкой для транспортирования по глубокому снежному покрову. Стрельба с лыжной установки невозможна.

Длина ствола с дульным тормозом (без шворневой балки)
4,66 м (38клб)
Длина ствола без дульного тормоза
4,3 м (35клб)

Длина нарезной части
3,4 м
Число нарезов
36
Наибольший угол возвышения
70°
Наименьший угол склонения
−7°
Горизонтальный обстрел при угле возвышения ствола от −5° до 18°
360°
Горизонтальный обстрел при угле возвышения от +18° до 70° и при положении ствола между подвижными станинами
66°
Горизонтальный обстрел при угле возвышения от +18° до 70° и при положении ствола между неподвижными и подвижными станинами
±29°

Устройство гаубицы
Гаубица состоит из ствола, противооткатных устройств, лафета и прицельных устройств. Ствол — из трубы, дульного тормоза захватов, казённика и затвора. Противооткатные устройства состоят из накатника и тормоза откатных частей. Лафет состоит из люльки, верхнего станка, нижнего станка, уравновешивающего механизма, приводов вертикальной и горизонтальной наводки, колёсного хода, механизмов подрессоривания, механизма крепления орудия по-походному. Прицельные устройства состоят из панорамного прицела и телескопического прицела. Ствол, люлька, противооткатные устройства и прицельные устройства составляют качающую часть орудия, которая приводится во вращательное движение относительно оси цапф люльки ствола при наводке ствола в вертикальной плоскости. Качающая часть, верхний станок с боевым щитом и колёсным ходом, уравновешивающий механизм и привода наводки образуют вращающую часть, которая приводится во вращательное движение относительно оси боевого штыря верхнего станка при наводке ствола в горизонтальной плоскости. Нижний станок с тремя станинами и гидродомкратом образуют неподвижную при наводке ствола часть орудия.

Источник
Руководство службы «122-мм гаубица Д-30А (2А18М)», М. Воениздат МО СССР, 1981

122-мм гаубица Д-30 (2А18). Части I и II. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Министерство обороны СССР. М. Воениздат (1972 г.)
http://narod.ru/disk/21934089000/122mm_gaubisa_D-30_1972.djvu.html

122-мм гаубица Д-30 (2А18). Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Часть 3. Боеприпасы (1979 г.)
http://narod.ru/disk/21097942000/D-30_2A18_1979_3.djvu.html

122-мм гаубица Д-30 (2А18). Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Часть 1. Устройство и эксплуатация. Альбом рисунков (1980 г.)
http://narod.ru/disk/24081348000/122mm_D30_AR.rar.html

Колёса, написано, использованы от ЗИЛ-150, размер 9.00-20. Диаметр колеса 1035 мм, ширина шины колеса 270 мм


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!

Сообщение отредактировал nik-45 - Вторник, 21.06.2011, 15:17
 
HISshadowДата: Воскресенье, 26.06.2011, 02:23 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Offline
спасибо за инфу
 
XarricaneДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:09 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Блин, 7 лет назад в армии служил в артиллерийском полку на таких Д-30!!! Прям ностальгия, когда фотку и тему увидел:) Очень удобное, точное и надежное орудие. Особенно интересно продуманы три станины и перевод их из походного положения в боевое. Спросил бы тогда - я б взял рулетку, измерил и сказал наверняка:) А сейчас разве что порыться в старых фотках и на глаз соизмерить относительно моего роста где я рядом с ней стою, но это будет конечно не модельная точность. А где этот журнал скачать можно?
 
t-86Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:39 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 40
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fle459)
замыслил собрать вот такую с журнала Левша, но многим не понравилась, в основном отсутствием масштаба,

В Левше масштаб модели гаубицы 1:32. Это традиционный масштаб ихних моделей наземной техники. Модель Левше делал я, по трем проекциям с открытки с метровой шкалой (Другой информации просто тогда не было). Модель делалась в расчете пристегиваться к ГАЗ-66 выпущенному раньше.
 
RobototehnikДата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:56 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
t-86, Ну вот уж неправда. В Левше полно техники вмасштабе 1:30, тот же МАЗ-7310 например, троллейбус и т д


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
t-86Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:08 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 40
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Robototehnik)
t-86, Ну вот уж неправда. В Левше полно техники вмасштабе 1:30, тот же МАЗ-7310 например, троллейбус и т д

Слово "традиционный" подразумевает и возможность нетрадиционных подходов. МАЗ-7310 (если речь идет о том где "трубовоз") сомневаюсь что 1:30. И если это та модель о которой идет речь, то это не "Левша", а "ЮТ для умелых рук". Отличие в том что "Левша" за исключением кажется одного года - цветная. Тогда они начали публиковать модели кажется из "ABC technika" откуда и пошла привязка к M 1:32. Во всяком случае Заворотов у меня просил именно этот масштаб.
 
neo333Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:01 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 268
Репутация: 2150
Награды: 2
Статус: Offline
fle459, так сборка будет или нет? dry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: