PzKpfw IV Ausf H
|
|
zverryga | Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| migric, я как раз начал собирать это танк из сканов скачаных на этом сайте. Поэтому любой совет по всех косяках прошу описывать, буду очень признателен. А за сборку четверки ставлю плюс!!!
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
КОТ | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zverryga) я как раз начал собирать это танк из сканов скачаных на этом сайте А ссылочкой поделитесь?
|
|
|
|
|
migric | Дата: Среда, 14.09.2011, 01:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| На этом сайте у сканов насыщеность цвета защитных экранов отличается по сравнению с корпусом. Я брал сканы с другого ресурса. Там нет разнотона. Кому надо пишим в личку. Quote (zverryga) Поэтому любой совет по всех косяках прошу описывать, буду очень признателен. Самый большой косяк это у меня с траками. По моему при их печати надо расширять на 1-1,5мм иначе не попадёт звёздочка в зубцы. Может быть конечно это мой косяк, но я не думаю что настолько я промахнулся при таком размере детали. Я пошёл другим путём-просадил чуть внешнюю звёздочку, это повлекло уменьшение размера втулок опорных катков, иначе они не по центру траков вставали, ещё ленивцы впереди не знаю как встанут. Так что лучше по моему с траками поэксперементировать. Ещё одно-деталь 50 это нав генератор мне потом пришлось отрывать-кое как подлез под бензобак (её всё равно вообще не видно) и сдвигать двигатель чуть в сторону иначе не закрывался люк с вентиляторами.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
migric | Дата: Суббота, 17.09.2011, 03:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделаны и поставлены на место ленивцы. Сами обода делал из медной мроволоки диам. 3мм согнутой в кольцо на болванке диам. 24,5мм. Стык пропаял и покрасил. Гусянка наверно будет из ленты так как собрал несколько траков соединил получилось мягко говоря не очень. Расстояние между траками немного больше вышло и они звёздочку не попали.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
zverryga | Дата: Суббота, 17.09.2011, 04:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Ой харош, так харош получилось. А я буду гусянку собирить как раз из отдельных траков!!!
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
migric | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Как я уже писал траки будут из ленты. Так как пробная сборка отдельных траков не дала хорошего результата в основном из-за маленького расстояния между траками. У меня они получались с зазором и не садились на звезду. Итак лента и грунтозацепы склеены и вырезаны. Грунтозацепы делал не как предлагает журнал сгибанием а простым бутербродом из трёх слоёв ватмана. Примерка на звезде показала хорошие результаты. Гусянка однозначно под покраску так что на торцы внимания не обращайте. После сборки планирую её пропитать хорошо цапоном, а где она будет изгибаться чуть прорезать и по прорезям гнуть чтобы траки были прямые на закруглениях
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
stimer96 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 390
Награды: 1
Статус: Offline
| migric, очень аккуратно! Quote (migric) После сборки планирую её пропитать хорошо цапоном, А, если не секрет, что такое цапон?
|
|
|
|
migric | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (stimer96) А, если не секрет, что такое цапон? Цапон-лак после пропитки укрепляет структуру бумаги не делая её позрачной. Я пропитываю им почти все детали. Во-первых закрепляется принтерная краска. Во вторых перестаёт махрится, сгибается ровнее. Ну и какая-то защита от воды.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
stimer96 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 390
Награды: 1
Статус: Offline
| migric, спасибо! Надо будет попробовать.
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:58 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| migric, а где он продается??? И какая технология пропитки??? Не сильно резкий запах???
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
Сообщение отредактировал zverryga - Понедельник, 19.09.2011, 18:58 |
|
|
|
Alex55 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:30 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Гусеницы наоборот должны идти, посмотри на обложке. Звездочка давит на широкий край трака.
Моя визитка
|
|
|
|
migric | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:07 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Alex55) Гусеницы наоборот должны идти, посмотри на обложке. я знаю это просто примерка Quote (zverryga) а где он продается??? И какая технология пропитки??? Не сильно резкий запах??? Покупаю в строительном магазине в отделе красок. Пропитываю широкой кистью невырезаные сканы и под пдесс через целофан чтоб не приклеились друг к другу на сутки. Если не пропитывал заранее(обычно скрутки) то потом прмазываю.Такимже образом выправляю переклееный ПВА картон если его повело. Ну а насчёт вони... ну подванивает, но он быстро сохнет. Полчаса и всё можно работать. А под пресом сутки потомучто под целофаном и сохнет соотв медленнее.
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:10 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (migric) под пдесс через целофан это как???
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
drake97 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:19 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| zverryga, ну как я понял,то между пропитанными "деталями" кладется целофан,а то они могут прилипнуть. migric,по поводу пропитки деталей-еще можно пропитывать готовую модель,как я ее называю "эмульсией,тоесть ПВА разведеный большим количеством воды примерно 1 к 10,потом и акрил хорошо красит и детали крепкие.
Сообщение отредактировал drake97 - Понедельник, 19.09.2011, 21:22 |
|
|
|