Немецкий маневровый паровоз BR-94
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 05:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| VKisel, Паровоз- красавец! про глянец уже писали, повторяться смысла нет. Желаю удачного продолжения работ. Тем более,что тебе предстоит самое сложное: Сборка ходовой механики.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 06:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Приступаю к завершающей стадии.а именно сборке колес и ходовой механики.Вот так выглядит начальная стадия сборки колес.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 05:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте Всем.Закончена работа над проектом Маневровый паровоз BR-94 и предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий готовой модели.Более подробно и описание можно будет просмотреть в фото галерее в разделе готовые работы.
|
|
|
|
УболівальникSFM | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:09 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые моделисты. Вот, так же решил собрать модельку сего паровоза. Это моя первая проба в ж/д транспорте (ранее только спортивный автотранспорт и на очень аматорском уровне). Вопросов множество, удручает, еще, и то, что выкройки на немецком. Вот, к примеру первый вопрос по днищу, или...эм-м-м.. шасси, на фото, которые выложил VKisel Днище "тонкое", но на фото которые идут в "комплекте" с выкройками модель собрана по другому:
Т.е. использовались вот эти детали, именуемые "Umlaufkanten" И видимо VKisel не использовал их вовсе. Это не повлеяет негативно на дальнейший процесс сборки?
|
|
|
|
VKisel | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Вариант сборки локомотива предложен ближе к оригинальной версии.убраны декаративные оси колесных пар предложенные разработчиками.но на процесс сборки это ни коим образом не повлияло.
|
|
|
|
УболівальникSFM | Дата: Среда, 15.08.2012, 06:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| VKisel Да действительно без этих деталек можно обойтись. В любом случае мне до твоего уровня еще очень далеко, так, что я пожалуй буду придерживаться разработчиков. Э-э-м... Вот, еще что, вот эти "баллоны", что в низу в задней части, не пойму куда именно их крепить? Т.е. там не указаны конкретные места куда крепить баллоны. Так что просто прицеливаться "на глаз", что бы укрепить их по центру?
PS: И как вам удается склеивать такие большие по площади детали (зеленая стрелка), что бы их после высыхания клея не коробило, не выкручивало, что бы волнами не шла деталька?
|
|
|
|
VKisel | Дата: Среда, 15.08.2012, 17:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| УболiвальникSFM 1-на оригинальной версии есть места крепления баллонов.но после распечатки их просто могло смазать.так.что ориентируйся на свой глазомер 2-по поводу склейки.-пользуюсь не клеем.а гелем и использую бумагу высокой плотности.не менее 250 мг.тогда ее обычно не коробит и не ведет.
|
|
|
|
УболівальникSFM | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:36 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Гель? Что за гель? Ого бумага довольно плотная! Но с такой бумагой не удобно с мелкими деталями, или нет? Я, вот, для этой детали использовал бумагу в 180г, тонковато, да? Склеивал ее клеем-карандашом (в нем меньше влаги. Именно из-за этого и крутит детали, не так ли?) и выдерживаю под прессом около 12 часов. Вот пойду смотреть, что из этого вышло.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Обычный гель-момент прозрачный.а бумагу достаточно большой плотности Я иногда еще и смачиваю.тогда и форму держит и заломов на кромках деталей нет.
|
|
|
|
УболівальникSFM | Дата: Четверг, 16.08.2012, 05:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Гель-момент дык он же воняет наверное. Или это не тот классический "наркоманский-Момент"? Quote а бумагу достаточно большой плотности Я иногда еще и смачиваю В этом же геле-клее?
|
|
|
|
VKisel | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:29 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Просто обычной холодной водой.
|
|
|
|
УболівальникSFM | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 23:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| VKisel Вот добрался к округлостям и цилиндрическим деталям. Это топка или как там называется сея деталь в паровозах? Круглые детали это мое слабое место. Как так акуратно все у тебя выходит? И еще, множество деталей именуемые как "Rauchkammerscheiben" на листе 5 - я не доконца понял "что к чему" прикладывать.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Вторник, 28.08.2012, 01:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| С округлостями все просто.- в начале сворачивается цилиндр. а затем во внутрь котла вставляются шпангоуты и получается все очень округлой формы.На счет 5 листа сейчас не могу сказать по памяти.-нужно разыскать старую инструкцию.
|
|
|
|
h153bt | Дата: Вторник, 28.08.2012, 04:20 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| УболівальникSFM, Необычно как- то... Обычно авторы открывают новую тему Хотя, такой вариант очень даже неплох. Удачи в постройке модели локомотива!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
УболівальникSFM | Дата: Вторник, 28.08.2012, 05:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| VKisel Оу! А я, как всегда, все сделал через Ж. Сначала склеил цилиндры, а потом пихаю туда эти ребра жесткости. Вот эти детали (в прикрепленных). Я догадываюсь, что №1 на №2 =>№3. №4 - ? Или я их еще не до конца вырезал? Далее №7 на №5; №5 на №6. №8 - ? h153bt Спасибо. Думаю зачем засорять форум темами-клонами. Я только учусь, стараюсь повысить качество сборки.
|
|
|
|