Польский пассажирский паровоз OI 49
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 05:19 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаю освещать процесс сборки локомотива.-вот.что сделано на сегодняшний день
|
|
|
|
korneliy | Дата: Вторник, 24.04.2012, 05:28 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| VKisel, получается такой парадно-лощёный паровоз Как с постамента.Не будете старить? Сборка замечательная,конечно!.. Любуюсь
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
VKisel | Дата: Среда, 25.04.2012, 00:08 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| korneliy.Старить паровоз не буду.-посмотрите мои BR-38 и 94 в готовых работах.так.что будет такой.как есть.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Среда, 25.04.2012, 00:48 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое продолжение сборки локомотива
|
|
|
|
marmot | Дата: Четверг, 26.04.2012, 04:27 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 426
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| А что это у нас отвалы перед передней колесной парой внутрь развернулись? Надо бы наружу, зачем же под себя коров грести?
Картонные крылья
|
|
|
|
VKisel | Дата: Четверг, 26.04.2012, 05:55 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Отвалы не зафиксированы.и при окончательной сборке модели будут стоять.как положено.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 04:28 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое продолжение процесса сборки -установлены приборы освещения на передней части локомотива -начаты работы по сборке системы управления
|
|
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 05:15 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| VKisel, красотишша! Отличная работа!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 07:01 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну в целом о работе можно будет говорить после окончания сборки.но все равно спасибо.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Среда, 16.05.2012, 05:12 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| -полностью изготовлена передняя часть локомотива -смонтирован первый узел управления локомотивом
|
|
|
|
VKisel | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:26 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое продолжение
|
|
|
|
VoRL | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 04:17 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Ух вентилей-то!!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VKisel | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:35 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Да-вентелей много.но кое что в буфере управления локомотивом придется сломать и переделать согласно оригинальной версии действующего паровоза.
|
|
|
|
VoRL | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:37 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| VKisel, а что, сильно расходится с реальным паровозом?
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VKisel | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое продолжение сборки -переделан буфер управления локомотивом -установлены трубы паровых машин -установлены продольные верхние платформы локомотива
|
|
|
|