Дрезина GLS-30
|
|
emikv2000 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:32 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, ну выглядит отлично!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:44 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, а вы не пробовали тонировать раствором пастельных мелков, воды и Фейри?
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Пятница, 01.11.2013, 03:46 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| emikv2000, Все по ходу. У меня своя технология тонировки.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 03:59 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, я пользуюсь очень водянистой краской ( краска / вода - 1:5), мажу поверхность, лишнее- тряпочкой, но пилить хочу научиться пастельными мелками. Также, для старения глушаков и т.д. использую метод "сухой кисти"
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 04:01 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня есть очень удачно подобраный цвет акрила от Хаммброла - ржавчина ( непомню индекс, на баночке он стерся )
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Суббота, 02.11.2013, 06:23 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| emikv2000, Я пользуюсь по началу смывками- очень сильно разбавленный цвет грязи или ржавчины в баночке с растворителем. Взболтаю перед применением и держу несколько минут, чтобы крупняк осел. Открываю- кисть мокаю и не вытирая наношу на крашеную поверхность . Затекает туда по щелям куда надо. И там остается. Тут главное не переборщить. Потом естессвенно высветляю и догоняю выпуклые детали более светлыми тонами сухой кистью.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 02.11.2013, 17:31 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, интересно!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
poligon-nord | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 03:43 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Замечательный агрегат выходит. Чем больше на него смотрю, тем больше собрать хочется. С уважением, Андрей.
В моделировании из бумаги как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Суббота, 09.11.2013, 07:54 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| poligon-nord, Спасибо. Что есть- то есть. Времени немного свободного поубавилось. Но модельку продолжаю бомбить. Практически доработал правую часть движка S-322. Кое что осталось, но это уже мелочи. Изготовил по новой как и должно быть ременную передачу. Заменил вентилятор охлаждения Моделиковский на заново изготовленный, нормальный. Потому как выкройки вентилятора подходят больше на пропеллер Карлсона. В красный цвет красить его не стал-покрасил в черный. Мне так больше нравится, да и черных было больше. Хотя есть фотка, где вентилятор выкрашен в красный цвет. Доработал генератор. Провел "электропроводку". Ее еще буду догонять потом до ума, когда встанет на место радиатор. Он тоже уже в фазе переделки. Чес сказать , что из этого всего хозяйства будет видно не знаю, но все люки доступа к двигателю буду делать по максимуму сьемными. Продолжение следует.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Суббота, 09.11.2013, 18:01 |
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:12 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, Да........ Чем дальше, тем лучше...... А где вам удалось купить мотор с 322?
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 20.11.2013, 07:01 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного завис на работе. Не могу добраться до модели пока. В конце этой недели будет продолжение.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
leva | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:16 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Ждём-с!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 10:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Времени нихрена нет вообще. С этой работой какая то запара млин. Выкладываю что успел сделать. Начал вторую часть движка. Там немного поменьше агрегатов будет. Очень помогает при сборке лазерная резка болтов и гаек различных размеров. Продолжение следует.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:20 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, ждемс продолжения! Дрезина круто получается !
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:57 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Мдя, не прошло и ........... Короче продолжаем. Наконец парни я добил все таки внутрянку. Если собирать журнальную версию все это будет примерно так: Изучив тут еще инфы за это время - у меня получилось вот так. . Вот фотки настоящего движка: Фотки интерьера: Почти все доработано по фотографиям и чертежам. С фаршем внутрянки закончено. Харе. Иначе можно гонять модель до бесконечности. Теперь попрет корпусуха на зашивку. Продолжение следует.........
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
Сообщение отредактировал VITTORIO - Понедельник, 07.04.2014, 06:16 |
|
|
|