Грузовой паровоз ТЭ
|
|
zlovredov88 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 01:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| паравозо-спецы, а зачем эти трубки идут из паровой машины к каждому колесу с двух сторон?
ps стыдно признаться собираю третий паровоз и только сейчас задумался о назначении этого...
мое творчество
|
|
|
|
Дайм | Дата: Суббота, 08.02.2014, 04:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата а зачем эти трубки идут из паровой машины к каждому колесу с двух сторон?
Если ты о тех трубках, что спускаются по бокам котла, то это песочные трубы - подают песок под колеса при торможении и на подъемах. Но тогда здесь речь идет не о паровой машине. Паровая машина - это все то, что напрямую заставляет крутиться паровозные колеса - цилиндры, кривошатунный механизм и тд. А котел только преобразует топливо в пар, ну а пар приводит в действие паровую машину. И спецом здесь быть не обязательно. Интернет нам в помощь))
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| да это они. почитал статью про устройство паровозов) песок... удивительно!
мое творчество
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:39 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Дайм ( ) кривошатунный механизм и тд Уважаемый,Дайм!Позволю себе,немного поправить вас,дабы не вводить всех в ступор..... Указанного механизма в паровозе нет,его вааще в природе нет. Паровая машина и экипажная часть в паровозе - это одно целое.Вы все указали верно кроме,мной отмеченного момента.Усилие от приводимого паром поршня передается,через "скалку" (поршневой шток) на крейцкопф (или еще его называют "кулак") движущийся по парелли (ползУновая рейка),на "ведущее дышло",которое связано с ведущей осью локомотива(в зависимости от колесной формулы лока,это может быть:2-я;3-я или даже 4-я колпара),а м/у собой колпары соединены во едино,"сцепными дышлами" (спарники),все перечисленное входит в "экипажную часть локомотива"или "рамно-ходовая", или просто "экипаж". В паровых локомотивах применялись коленчатые (кривы) оси,но это уже не про енТот паровоз...! Вот кАтА так
Нэзамэнимых нЭт...!©
Сообщение отредактировал kommunizm - Суббота, 08.02.2014, 21:40 |
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:53 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| я тем временем эти песочные шланги установил, собрал очередной хитрый механизмъ ребристого вида, и жду пока суперклей схватится чтобы монтаж всей конструкции завершить. через пару часов можно и фотографиями проделанной работы разродится. Паровоз то почти к финишу незаметно приехал... осталось мелочь добить) правда я пока не знаю как к ЗВЕЗДЕ подступится чтобы она объемная вышла...
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:16 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
|
вот такой наверно будет дымо-отбойник, на картинку снизу не обращайте внимания это для иконостаса))
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:37 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| пока без флагов и звезды... они в процессе.
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:39 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
|
ну вот день удался.
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 02:12 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| помогайте
сижу матерюсь матом авторов этих епта!! нифига не ясна инструкция... рисунок 25, детали 176.. что это за узел??? рисунок 23 детали 167-169??
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:26 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
|
вот эти рисунки на схемах
мое творчество
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:04 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
|
ну вот в целом 99% паровоза готово. осталось по мелочи косячки устранить, но это в процессе работы над тендером сделаю. полтора месяца работы и вот такой итог. фотосет нужно будет проводить явно на солнышке... все такое блестящее, что просто треба нормального освещения. за тендер не знаю или сразу примусь, или возьму небольшой тайм-аут.. хочется чем-то отвлечься... но честно говоря не знаю что бы такого собрать... так что наверно через день другой буду тендер строить.
мое творчество
|
|
|
|
Дайм | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:03 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| kommunizm, спасибо за подробное разъяснение)) Вообще я своими краткими словами хотел человеку указать вот на эту вещь - Цитата Паровая машина и экипажная часть в паровозе - это одно целое и что котел это просто котел, а не паровая машина) А так я не спец в паровозах, плюс движенец по профессии и поэтому согласен, что в указанном вами моменте возможно и ошибся:)
zlovredov88, а есть возможность выправить последнюю колесную пару или так и останется? А то чет в последнем сообщении на первой фотке уж явно это бросается в глаза... Кстати дымоотбойники с красным флагом мне нравятся)
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:21 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| с колесами беда... у них еще развал так себе... вот финальный наверно вариант с другого бока... такой вот парадный паровозик получается))
еще таблички надо и оформление кабины... над этим совсем еще не думал.
мое творчество
Сообщение отредактировал zlovredov88 - Воскресенье, 09.02.2014, 22:22 |
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 01:22 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| zlovredov88, к нему бы праздничный вагон, вообще цены бы не было!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 01:25 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| он с тендером и так метр длинной... куда там еще вагон цеплять... на подставку с рельсами пол ведра гравия наверно уйдет))
мое творчество
|
|
|
|