Паровоз Ричарда Тревика
|
|
Хо | Дата: Среда, 09.04.2014, 20:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Выдалось немного времени помоделить- поставил паровоз на ноги.
|
|
|
|
Viwolf | Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 707
Репутация: 1711
Награды: 3
Статус: Offline
| Неплохо. А вот с моим немного кошка поигралала. Будем ремонтировать.
визитная карточка
|
|
|
|
Хо | Дата: Пятница, 11.04.2014, 16:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Вылезают косяки разработчика... кроме того что отверстия крепления шатунов на большом маховике и приводной шестерне не совпадают примерно на 6...7 мм.- длина самих шатунов недостаточна для полного оборота. Придется их удлинять, хочется ведь сделать рабочую трансмиссию.
|
|
|
|
VKisel | Дата: Суббота, 12.04.2014, 03:19 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Круто замахнулись.Удачного продолжения.
|
|
|
|
Хо | Дата: Среда, 25.06.2014, 23:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Что бы не молчать... Шатуны пришлось удлинить на 11 мм., т.к. механика не работала бы
|
|
|
|
Хо | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 05:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Потихоньку примеряю, пока без клея.
|
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 24.07.2014, 06:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Уложил трубопроводы
|
|
|
|
Viwolf | Дата: Четверг, 24.07.2014, 06:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 707
Репутация: 1711
Награды: 3
Статус: Offline
| Блин, смотрю на тебя и думаю что надо собраться и доделать свой агрегат.
визитная карточка
|
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 24.07.2014, 23:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Да я и сам практически из под палки его строю, хочется в Киев осенью свозить. А если бы не это то тянул бы резину долго
|
|
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 22.01.2015, 23:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, это подставка, как у разработчика. Я уже предварительно прикинул что и как буду делать.
|
|
|
|
Хо | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 17:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Начал резать подставку.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Да....мысля для подставки хорошая. Я сразу подумал, что буду делать себе подставку в виде железного клёпаного моста.
|
|
|
|
Хо | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:15 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Да я тоже поначалу собирался делать мост железным, но потом поразмыслил логически: 1804 год- спецсооружений для ЖД еще никаких не придумано, так же как и самой ЖД... Отсюда вывод- мост должен быть каменным
|
|
|
|
Хо | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Самая дешевая акриловая пшпаклевка по дереву "triora". Пользуюсь уже давно. Шикарно ложится как на картон, так и на пластик.
|
|
|
|