Модели ж/д в 1:87
|
|
Дайм | Дата: Среда, 23.07.2014, 19:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| В издании Zetka есть польская Машка (St 44) и там более подробно разработана ходовая. Там и центры осей в ТЭДах указаны и при желании можно колеса сделать крутящимися и наборные рессоры... Нужно только учесть разницу в конструкции рам тележек и тормозной системы, если изготавливается именно М62 или именно St 44.
|
|
|
|
afess | Дата: Вторник, 29.07.2014, 02:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| тележку продолжаю делать как есть попутно распечатал и посмотрел польского розлива. да рессоры на этих не вышли бы такими из-за балки на этом уровне. пришлось бы корпус малость пилить. но все таки попробую собрать для сравнения и с того номера, а возможно и поставлю за место этих поэтому на данный момент выглядит так также отдельно собираю движок от зетки
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 07:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| движок в процессе сборки посмеялся. "улитка за пулеметом" после примерки все таки приделал на раму
продолжение следует..
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| без подсветки всю эту красоту увы не будет видно(
мое творчество
|
|
|
|
afess | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 06:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| первая морда готова, а также все боковины типа вид в кабину ну и сами заготовки боковин до приклейки
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 13:43 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Нафарширован он хорошо.
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 12.09.2014, 02:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Я на собственной практике пришел к выводу, что проще сперва приклеить крышу, а уже потом - днище.
|
|
|
|
afess | Дата: Вторник, 23.09.2014, 06:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| armibo, хорошо в след. раз попробуем сделать так ) ну а сейчас крышевое оборудование на месте
|
|
|
|
afess | Дата: Суббота, 11.10.2014, 04:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| не хотел делиться косяком, но лучше уж признаться, что я малость напортачил при сборке а именно когда сделал первый метельник оказалось что тепловоз не садится на свою тележку пришлось всю раму отрывать и делать все снова, добавив снизу слой картона рама на металлолом вид после демонтажа и общий вид с новой рамой и собранными метельниками
Сообщение отредактировал afess - Суббота, 11.10.2014, 04:35 |
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| А в чем именно была причина косяка?
|
|
|
|
afess | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 04:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| armibo, косяк был мой ) не качественный )))а именно что картон за место предлагаемой рамы я приклеил тоньше чем положено было
продолжение..
на долго приостановилась работа над моделью. Празднуя новый год, продолжил делать эту модель дальше. за 2 вечера собрал вторую тележку (на фото слева) примерка вчера начал обвешивать мелкие детали на тележках (тормозной бачок и пружины). одна сторона одной тележки готова
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 05:00 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| Неплохое обновление такое, надо +++++
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:57 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Все вроде хорошо, но виден косяк по шву крыши и корпуса - что лишний раз подтверждает - надо сперва приклеивать крышу, а уж в самом конце днище, или же надо быть виртуозом
|
|
|
|