2ТЭ10Л Грузопассажирский тепловоз
|
|
armibo | Дата: Суббота, 15.07.2017, 01:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Собрать такие шпалы под две секции - это подвиг!
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Суббота, 15.07.2017, 01:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и фото кабины:
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Суббота, 15.07.2017, 02:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Не-е, собрать такие шпалы под диораму ЖД-станции, это будет круто.
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 15.07.2017, 02:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата CalinichewaOlga ( ) Ну и фото кабины: Здоровски! А вот с моторным отсеком можно не особо заморачиваться, видно будет плохо Хотя НОВА, конечно, схитрил , сделал моторный отсек в очень светлых тонах, так что шанс рассмотреть движок хоть не большой, но есть
Я тоже делал когда-то тепловоз 2ТЭ10М (от другого автора) , так там двигатель - черный, его через окошки и не разглядеть :
Вот тема с его постройкой: http://only-paper.ru/forum/35-16790-431227-16-1402248426
Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 15.07.2017, 02:09 |
|
|
|
Antoshevich | Дата: Суббота, 15.07.2017, 02:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 601
Репутация: 361
Награды: 0
Статус: Offline
| Хоть я и не фанат тепловозов, но мне понравилось, выглядят прям как настоящие И такие Тепловозы выпускали у нас в Луганске.
Сообщение отредактировал Antoshevich - Суббота, 15.07.2017, 02:23 |
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Суббота, 15.07.2017, 02:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, по стандарту дизельный отсек будет не особо виден. Я вырезы в крыше хочу сделать.
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Среда, 19.07.2017, 17:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот готовый дизельный отсек.
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 20.07.2017, 02:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Надо было сразу две секции делать параллельно, а то потом на вторую может "разломить"
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Четверг, 20.07.2017, 16:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Как это разломить?
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
haoss | Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 354
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата CalinichewaOlga ( ) Как это разломить? От слова "влом" В смысле лень делать будет... По модели,- смотрится красиво, но чёт ощущение, что боковинам жесткости не хватает...
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Четверг, 20.07.2017, 20:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет, это только кажется, по бокам довольно плотная конструкция. Внутри еще две перегородки.
Вторая секция уже не получиться, хотя есть остатки второго варианта (секции "Б"). Но если допечатать не хватающих деталей, будет большая разница скана и оригинала. Лучше я "Вешку" сделаю, да и брат просит. Ну тут уже целый список. И "Чмуху" подавай.
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 21.07.2017, 02:54 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата CalinichewaOlga ( ) Вторая секция уже не получиться, Печально... Тепловоз-то двухсекционный! И "Эмку" тоже надо две секции делать...
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Пятница, 21.07.2017, 04:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, ведь "половинки" очень часто использовались, по крайней мере на Северной железной дороге.
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
armibo | Дата: Пятница, 21.07.2017, 05:59 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8580
Репутация: 10207
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата CalinichewaOlga ( ) Ну, ведь "половинки" очень часто использовались,
Двухсекционник смотрится гораздо значительнее, особенно если к нему прицепить хотя-бы с десяток вагончиков... У меня-то у самого хватило запала только на три вагончика:
|
|
|
|
Дайм | Дата: Суббота, 22.07.2017, 10:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ну, ведь "половинки" очень часто использовались, по крайней мере на Северной железной дороге.
Да, часто используются. И не только на Северной. Все 2х- и 3х-секционные тепловозы используются по одной секции если работы очень много, а тепловозов не хватает. Когда к примеру одна секция застоялась на ремонте или разбита в крушении, а вторую объеденить не с чем... На маневровой работе или на хозяйственных работах в локомотивном или вагонном депо, в пригородных перевозках, при работе в ПМС... Поставить сзади прожектор и будет замечательная маневровая машина.
Хотя, согласен с armibo , внешне 2х-секционники цельными смотрятся солидней
|
|
|
|