| dnipro_ttscale | Дата: Среда, 13.05.2020, 03:06 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | V150 (Vitesse 150 — Скорость 150 (м/с)) — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на ещё не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.
  Рекорды скорости TGV Электропоезд был сформирован из двух головных моторных вагонов от TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, и трёх промежуточных вагонов от TGV Duplex. Моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.
  В данной теме, учитывая длину состава, будет разработан и собран головной и промежуточный вагоны в ливрее "Оcean". Чтобы не сильно заморачиваться с обтекаемым носом, планируется показать поезд " в разрезе", приоткрыв салон 1 класса, кабину машиниста, бронекабину и поглощающее устройство.
  Доступна следующая информация по поезду. 
  1. Тележки (инструкция от Marklin):
        
  2. Пассажирский салон: 
  
  3. Бронекапсула и головной вагон: 
    
  4. Переход между вагонами: 
      
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | dnipro_ttscale | Дата: Среда, 13.05.2020, 03:14 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Прорабатываются варианты разреза вагона:
 
    
  Есть опасения, что опустевшую боковину поведет, возможно, придется подклеивать прозрачную пленку, хотя так и не делают. Поехали?
  
  Боковину резали как проще, на ПВА ничего не ведет ни разу. 
  
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
 
 
 Сообщение отредактировал dnipro_ttscale - Четверг, 14.05.2020, 08:58  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | dnipro_ttscale | Дата: Понедельник, 25.05.2020, 04:23 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вагон собрался легко. Самый долгостройный момент - 60 сидений из ПВХ, благо, 4-мм лист оптимально подходит для типоразмера ТТ.  Пришлось немного повозиться со сцепкой на тележке Якобса, вменяемых схем нет, восстановил по фотографиям.
 
    
    
  Чтобы не возиться с носом головного локомотива - сделаю створки обтекателя убранными. Кабина будет с разрезом, как и вагон. 
      
  Неизвестно только, сколько в кабине машиниста... сидений! 
  Инструкция от Marklin 
  
  указывает на одно, но судя по аналогичной кабине "Сапcaна", их там целых три (космическое - машиниста, попроще - помогалы и инструктора).
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |