dnipro_ttscale | Дата: Среда, 13.05.2020, 03:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| V150 (Vitesse 150 — Скорость 150 (м/с)) — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на ещё не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.
Рекорды скорости TGV Электропоезд был сформирован из двух головных моторных вагонов от TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, и трёх промежуточных вагонов от TGV Duplex. Моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.
В данной теме, учитывая длину состава, будет разработан и собран головной и промежуточный вагоны в ливрее "Оcean". Чтобы не сильно заморачиваться с обтекаемым носом, планируется показать поезд " в разрезе", приоткрыв салон 1 класса, кабину машиниста, бронекабину и поглощающее устройство.
Доступна следующая информация по поезду.
1. Тележки (инструкция от Marklin):
2. Пассажирский салон:
3. Бронекапсула и головной вагон:
4. Переход между вагонами:
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|
dnipro_ttscale | Дата: Среда, 13.05.2020, 03:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Прорабатываются варианты разреза вагона:
Есть опасения, что опустевшую боковину поведет, возможно, придется подклеивать прозрачную пленку, хотя так и не делают. Поехали?
Боковину резали как проще, на ПВА ничего не ведет ни разу.
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
Сообщение отредактировал dnipro_ttscale - Четверг, 14.05.2020, 08:58 |
|
|
|
dnipro_ttscale | Дата: Понедельник, 25.05.2020, 04:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Вагон собрался легко. Самый долгостройный момент - 60 сидений из ПВХ, благо, 4-мм лист оптимально подходит для типоразмера ТТ. Пришлось немного повозиться со сцепкой на тележке Якобса, вменяемых схем нет, восстановил по фотографиям.
Чтобы не возиться с носом головного локомотива - сделаю створки обтекателя убранными. Кабина будет с разрезом, как и вагон.
Неизвестно только, сколько в кабине машиниста... сидений!
Инструкция от Marklin
указывает на одно, но судя по аналогичной кабине "Сапcaна", их там целых три (космическое - машиниста, попроще - помогалы и инструктора).
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|