[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
TGV Duplex V150
dnipro_ttscaleДата: Среда, 13.05.2020, 03:06 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
V150 (Vitesse 150 — Скорость 150 (м/с)) — опытный электропоезд из серии TGV, созданный специально для установления рекорда скорости. Рекорд скорости для поездов V150 установил 3 апреля 2007 года, когда на ещё не открывшейся магистрали LGV Est между Страсбургом и Парижем разогнался до скорости 574,8 км/ч, тем самым побив рекорд 1990 года.

Рекорды скорости TGV
Электропоезд был сформирован из двух головных моторных вагонов от TGV POS № 4402, который подвергли модернизации, и трёх промежуточных вагонов от TGV Duplex. Моторные вагоны были оборудованы более мощными тяговыми электродвигателями, из-за чего выходная мощность электропоезда возросла с 9,3 МВт до 19,6 МВт, колёса были заменены на новые с бо́льшим диаметром (1020 мм, вместо 920 мм), а для снижения воздушного сопротивления промежутки между вагонами были закрыты. Также напряжение в контактной сети было поднято с 25 кВ до 31 кВ, а на составе были размещены более 600 различных датчиков. В начале 2007 года на линии проводились опытные поездки, в ходе которых 13 февраля был установлен неофициальный рекорд в 554,3 км/ч, а 3 апреля при большом количестве журналистов и корреспондентов поезд разогнали до скорости 574,8 км/ч, тем самым официально установив новый мировой рекорд скорости для рельсовых поездов.

В данной теме, учитывая длину состава, будет разработан и собран головной и промежуточный вагоны в ливрее "Оcean". Чтобы не сильно заморачиваться с обтекаемым носом, планируется показать поезд " в разрезе", приоткрыв салон 1 класса, кабину машиниста, бронекабину и поглощающее устройство.

Доступна следующая информация по поезду.

1. Тележки (инструкция от Marklin):


2. Пассажирский салон:


3. Бронекапсула и головной вагон:


4. Переход между вагонами:


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
dnipro_ttscaleДата: Среда, 13.05.2020, 03:14 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Прорабатываются варианты разреза вагона:



Есть опасения, что опустевшую боковину поведет, возможно, придется подклеивать прозрачную пленку, хотя так и не делают.
Поехали?


Боковину резали как проще, на ПВА ничего не ведет ни разу.


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)



Сообщение отредактировал dnipro_ttscale - Четверг, 14.05.2020, 08:58
 
dnipro_ttscaleДата: Понедельник, 25.05.2020, 04:23 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Вагон собрался легко. Самый долгостройный момент - 60 сидений из ПВХ, благо, 4-мм лист оптимально подходит для типоразмера ТТ.
Пришлось немного повозиться со сцепкой на тележке Якобса, вменяемых схем нет, восстановил по фотографиям.




Чтобы не возиться с носом головного локомотива - сделаю створки обтекателя убранными. Кабина будет с разрезом, как и вагон.


Неизвестно только, сколько в кабине машиниста... сидений!

Инструкция от Marklin


указывает на одно, но судя по аналогичной кабине "Сапcaна", их там целых три (космическое - машиниста, попроще - помогалы и инструктора).


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: