| Паровоз Эм (эмка) | 
|  | 
| 
 | am0395069 | Дата: Суббота, 09.12.2023, 03:21 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2151 Репутация: 5272 Награды: 8 Статус: Offline | Цитата Yurashik (  )  Если подбуксовые струнки и непосредственно сами буксы уже вклеены, то вопрос - как оси вставлять будешь, у тебя ранний вариант (2-й), а они изнутри с утолщением?Нет еще не вклеил. Изнутри без утолщения.
 
 Визитка
 
 
 Сообщение отредактировал am0395069 - Суббота, 09.12.2023, 03:27 |  
 |  |  |  | 
|  | 
|  | 
| 
 | am0395069 | Дата: Вторник, 09.01.2024, 23:57 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2151 Репутация: 5272 Награды: 8 Статус: Offline | И довесок. 
     
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Среда, 10.01.2024, 00:24 | Сообщение # 20 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Гайки, значит... Ну-ну! 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Yurashik | Дата: Среда, 10.01.2024, 04:39 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 55 Репутация: 81 Награды: 0 Статус: Offline | Ну не без косяков. 
  Две скобы 62-355-3 (те что для заднего балансира) имеют другую форму.
 
 
  Подкладка 62-355-8 ставилась изнутри и ее не было видно. На паравозе Эу она крепилась на заклепки, на поздних паровозах Эм она приваривалась (соответсвенно в раме не было отверстий под заклепки). У тебя же ранний Эм, как говорится - "науке это не известно", как подкладка крепилась, на сварку или заклепки.
 А указанный стрелкой нож балансира 62-355-5 был виден через отверстия рамы.
 
 
  Рессорные подвески 62-343-1 и 62-343-2 сверху имеют цилиндрическую часть (отметил красными точками), которая в масштабе так на 1 мм торчит из скоб. Снизу рессорные подвески торчат ниже листов рессор. И вот в отверстия этих торчащих частей вставляются шплинты.
 
 
  Синей стрелкой показан крепление чеки, но чека стояла и с другой стороны ( указано красной стрелкой).
 
 Еще поспешил поставить несколько гаек. Смотри 61-335-10 и 61-391-13 где стоит указатель на эти позиции на чертежах. Там есть сноска на установку предохранительной скобы 62-406-6.
 
 Если работа мешает клеить модели, то ну его нафиг такую работу !!!
 
 
 Сообщение отредактировал Yurashik - Среда, 10.01.2024, 05:01 |  
 |  |  |  | 
| 
 | am0395069 | Дата: Среда, 10.01.2024, 23:23 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2151 Репутация: 5272 Награды: 8 Статус: Offline | Yurashik, По первому пункту принято По второму пункту делал ориентируясь по фото 
  они там есть , по ножам и подвескам тоже принято , а вот под листами рессор здесь стоят гайки. Они как я думаю и должны шплинтоваться , а то одни шплинты это как-то несурьёзно. Чеку перекинем ,нэ проблэма ,гайки срежем по мере надобности . Перед покраской всё равно всё раскидывать ещё буду . Ток чуток попозжа.
 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Yurashik | Дата: Четверг, 11.01.2024, 02:18 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 55 Репутация: 81 Награды: 0 Статус: Offline | Подкладка на фото есть, не спорю, но она на заклепках, а не на болтах и она крепится изнутри, а не снаружи рамы.Цитата am0395069 (  )  По второму пункту ... по фотоони там естьСмотри чертеж вид сверху на балансир, если снаружи подкладку ставить, то она ни какой роли не выполняет.
 
 
 По чертежу просто шплинтуется, а в реале на паровозах гайки  стоят.Цитата am0395069 (  )  под листами рессор здесь стоят гайкиТак как у тебя Эм ранний, и рессорные подвески у тебя тоже с 61-343, то смотрим не гайку (стояла на Эу), а кольцо шплинтовое 61-343-25.
 
 
 Не перекинем, а оставим старые и поставим новые. Там на каждой буксе по две чеки, слева и справа.Цитата am0395069 (  )  Чеку перекинем
 
 Просто вспомни, когда будешь искать места крепления скоб.Цитата am0395069 (  )  гайки срежем по мере надобности
 
 Ты вообще определился какой паровоз делать решил, при открытии темы выставил две фото разных паровозов.Цитата am0395069 (  )  делал ориентируясь по фотоОба вроде как ранние Эм, только на одном 2 колпака, а на втором уже 3 колпака.
 Фото в цеху судя по колесным центрам показаны Эм, а по котлу возможно Луганский паровозостроительный завод имени Октябрьской революции.
 
 Если работа мешает клеить модели, то ну его нафиг такую работу !!!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | am0395069 | Дата: Четверг, 11.01.2024, 02:35 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2151 Репутация: 5272 Награды: 8 Статус: Offline | Да я вообще делаю по комплекту деповских чертежей я ж писал в начале темы. На обложке написано Эм . А там уж куда кривая выведет. Вообще сделать модель 1в1 я целью не задавался . И делаю для себя в коллекцию на полку. На выставки с ней не собираюсь так что меня устроит то ,что получится. Как-то так. 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | am0395069 | Дата: Среда, 14.02.2024, 02:05 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2151 Репутация: 5272 Награды: 8 Статус: Offline | Комплект резины   
        
      Спицы клеил при помощи вот энтой приспособы.
 
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | фокс | Дата: Среда, 14.02.2024, 02:29 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1356 Репутация: 419 Награды: 0 Статус: Offline | етить колотить, в какие дебри вас понесло. такие тонкости, супер. просто кто будет так вдаваться в мельчайшие детали, подумалось. а как оказалось не всё так просто. интригует, до чего же это всё доберётся. очень круто. 
 Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
 Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе...  Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | am0395069 | Дата: Среда, 14.02.2024, 02:40 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2151 Репутация: 5272 Награды: 8 Статус: Offline | Максим спасибо! Насчёт тонкостей можно было бы ещё... , да думаю не потяну.   
 Визитка
 
 
 Сообщение отредактировал am0395069 - Среда, 14.02.2024, 02:40 |  
 |  |  |  | 
|  | 
|  | 
| 
 | Yurashik | Дата: Пятница, 29.03.2024, 20:24 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 55 Репутация: 81 Награды: 0 Статус: Offline | Показал наплыв, у тебя он очень тонкий, там внутри проход для пара шириной 62мм, а еще стенки с двух сторон. Надо утолщить  наружу, до толщины минимум 4мм. Если по чертежу смотри разрез JKNO  и ищи размер 62 мм, если по середине котла ребро жесткости, то здесь это не ребро. Если мерять между левым и правым по серединам то там 278ммх2 в масштабе будет 22.24мм , смотри размер 278мм на разрезе GH. 
 
   
 Если работа мешает клеить модели, то ну его нафиг такую работу !!!
 
 
 Сообщение отредактировал Yurashik - Пятница, 29.03.2024, 20:32 |  
 |  |  |  |