жен00, приветствую нового моделмста-"нулевика" (разработчика с "нуля"). Самому разрабатывать модели - дело тяжелое, но благодарное и интересное. Я в твоем возрасте занимался этим в кружке и под руководством опытного моделиста-педагога (спасибо ему), а ты сам. и УВАЖУХА тебе товарищ по хобби. Держи "+" за старание и "+" за дерзость намерений. Главное не останавливайся и не обижайся на справедливую критику - сейчас поругали, потом сделаешь лучше - похвалят. Несколько советов.
Освой простейший граф. редактор, хотябы Corel Draw. Во-первых, однотипные детали размножаются просто копированием. а не повторным вычерчиванием (хотя это полезно, для практики). Во-вторых, внесение изменений в размерах не вынуждает перечерчивать всю развертку заново. И в-третьих, выкройки сохранятся на HDD и ими можно будет поделиться с остальными страждущими новых моделей коллегами .
Прорезай по возможности все отверстия пока лист лежит на плоскости. Для этого оценивай сколько и где "дырок" будет на развертке. Поверь - прорезать окно, даже на плоской стенке собранной модели электровоза не помяв её, большая удача.
Светодиоды (СД) в буферные фонари сразу ставь парами. Светло-желтый (ни в коем случае не белый - он имеет голубой оттенок. а на наших локомотивах ставили лампы накаливания - у них как раз жклтоватый свет. На новых иногда стоят светодиодные фонари - вот там как-раз используй белые СД)) и красный - обозначает хвостовую часть локомотива или его голову при движении по неправильному пути (подробнее смотри Инсттрукция по сигнализации на ж/д транспорте - если надо найду и дам ссылку).
Масштаб судя по всему 1:40 (диаметр колеса 1200мм/30мм=40), да и ширина примерно соответствует (3100мм/40=77,5мм) - листок от календаря рядом лежит. Поэтому в буфера ставь СД диаметром 3 или 5 мм (красные можно 2 или 3 мм), а в прожектор 7 или 10 мм.
Ну вот и всё. Удачи. Будут вопросы спрашивай - поможем.