Воскресенье, 24.11.2024, 13:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Санта-Мария. Shipyard №20.
RomanSДата: Среда, 11.04.2012, 17:37 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Somers, приветствую! Я, в принципе, действовал по той-же технологии. Только вместо подосочной раскладки разметил внутреннюю расшивку ножиком и затонировал. Вертикальные стойки наклеивал. Но после примерки оказалось, что готовая деталь где-то на 3-4 мм длиннее чем надо. Может сканы такие, а может руки? В районе главной палубы разрезал на 3 части ( в местах вертикальных стоек) и подогнал длину. Швы перекрылись вновь наклеенными вертикальными стойками. Так что внутри все нормально получилось.
Но обеспечить плавный переход от фальшьборта к основному корпусу снаружи не получилось. Хотя и небольшая, но ступенька образовалась. Поэтому было принято решение прошпаклевать корпус вместе с фальшьбортом. А дальше подосочная наружная обшивка.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: