Буксирный пароход "ВАНЯ"
|
|
toktok74 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:08 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и я по то же. надо попробовать, но думаю что ход у малой поперечены уменьшится.
|
|
|
|
toktok74 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо другую качалку изобретать. Если увеличить поперечену да двигателе то корпус мешать будет.
|
|
|
|
Vlad762502 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:16 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Я в сво время бился с этой проблемой на Практике там было так тяги были вообще ниточные
|
|
|
|
Vlad762502 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:18 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Правда рулевое я сместил почти в самый нос
|
|
|
|
Vlad762502 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:22 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| А дело у меня было в излишнем затенении руля, может перо стоит продлить вниз? Эфективность корабельных рулей где-то градусов до 25, если я ничего не путаю.
|
|
|
|
toktok74 | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| Я нарисую гифку как сейчас все работает тогда понятней станет
|
|
|
|
toktok74 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:15 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 75
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| Тема закрыта, продолжение http://only-paper.ru/forum/36-15136-1.
|
|
|
|