Суббота, 23.11.2024, 05:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ударный авианосец HMS VICTORIOUS
bogurДата: Воскресенье, 10.06.2018, 23:44 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Всем добрый день.Параллельно с Родни заложил ещё одного англосакса.На этот раз это HMS VICTORIOUS 1964 год.Модель делается из оригинального журнала, без всяких изысков.За журнал Большое Спасибо Игорю ака Т-64Б.Начато все традиционно с наклейки и резки каркаса,на что ушло 2 дня.Каркас дается:шпангоуты на 1мм. картоне,а подложка палубы,диаметральная плоскость и ватерлинии на 2мм.катоне.Все это було собрано до кучи забито пеноплексом ,ощкурено и зашпаклёванно.Затем начал оклейку "обоями",хотя по инструкции рекомендуют начинать с днищя ,я решил как всегда с бортов.На бортах куча всяких выступов и спонсонов приходится очень внимательно изучать инструкцию.Обозначение деталей и групп не как у всех что очень затрудняет поиск нужных элиментов.Например кусочек палубы НГ-6 я искал минут 40 так как я думал что она находится на листах с бортами ,ан нет я её нашёл на листе с надстройкой.На счет полиграфии в обзоре говорилось что разнотонов нет,фигушки есть и много и борта и палуба.На элементе бронепояса ватерлиния вообще с красным оттенком.Наверное буду самостоятельно отрисовывать ватерлинию и клеит отдельно.Ну вот как то так.Вопрос к Дмитрию Матвееву разрабатывал ли он для этой модели палубные тягачи,мобильный кран и тележки с вооружением?


1111
 
extralight79Дата: Понедельник, 11.06.2018, 00:29 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
bogur сказал:
Цитата
На счет полиграфии в обзоре говорилось что разнотонов нет,фигушки есть и много и борта и палуба.На элементе бронепояса ватерлиния вообще с красным оттенком.

Палубу лучше перепечатать в салоне, пока не поздно, для чего я вышлю файлы, обратитесь в личку. Когда заметил, что есть сильный разнотон на полетке, то для тех, кто покупал журнал лично у меня, я предоставил свой вариант палубы, который сам напечатал на своем принтере на офсетной бумаге. Подробная сборка есть у немцев здесь

Цитата
Вопрос к Дмитрию Матвееву разрабатывал ли он для этой модели палубные тягачи,мобильный кран и тележки с вооружением?

Увы нет, но есть выкройки бомб, только не ядерных, а обычных фугасных. Самолеты кстати рекомендую напечатать на фотобумаге 160 гр. Издательство печатает только на 200 гр. Выкройки тоже предоставлю.
 
bogurДата: Понедельник, 11.06.2018, 00:55 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Да я видел эту сборку.Закинул себе в закладки пользуюсь ей как справочником.

1111
 
audushkinДата: Понедельник, 18.06.2018, 01:15 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
bogur, здорово!!! Смотрю с удовольствием!!

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
bogurДата: Вторник, 23.10.2018, 22:10 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго Всем дня коллеги.Небольшое обновление по авику.Заканчиваю работы с корпусом.Обшиты борта и днище ,установлен броне пояс.Переклеена взлетная палуба.Какие были нюансы при работе:днище сходится хорошо,борта не всегда идеально но собираемо.Самый большая проблема это носовой сигмент он ну не как нехотел изгибатся из данной выкройки,и по ходу Дмитрий непроводил работу над ошибками.Хот он и указует в текстовой инструкции что элемент сложный но даже на его тесте видно в носу дополнительные клины,я извел весь запас цвета прежде чем что то получилось более менее нормальное.Выкройку пришлось корректировать в Кореле и делать разрезы в трех местах прежде чем она стала на место.


1111
 
Ура-патриотДата: Среда, 24.10.2018, 14:18 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Очень достойно получается. Игорь, удачи в дальнейшей сборке.

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
extralight79Дата: Среда, 24.10.2018, 15:36 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
bogur сказал:
Цитата
Самый большая проблема это носовой сигмент он ну не как нехотел изгибатся из данной выкройки,и по ходу Дмитрий непроводил работу над ошибками.Хот он и указует в текстовой инструкции что элемент сложный но даже на его тесте видно в носу дополнительные клины,я извел весь запас цвета прежде чем что то получилось более менее нормальное.Выкройку пришлось корректировать в Кореле и делать разрезы в трех местах прежде чем она стала на место.


Сначала первый вариант обшивки был приложен к каркасу, но он не устроил. Получалось так, что надо было бы разделить нос на множество частей. В этом случае было бы много швов и еще больше нестыковок.
Потом был второй, а следом третий вариант деления деталей носовой обшивки. Последний вариант был сделан полностью вручную. С ним и работал - наклеивал детали, делал правки в графической программе, отдирал, зачищал, перепечатывал и снова наклеивал уже исправленный вариант, и так четыре - пять раз. Пока наконец мое бесконечное терпение не кончилось. Последний вариант уже не отклеивал, а доработал запасом цвета. Но те клинья которые видны на тесте были исправлены в программе. Не знаю как уж это назвать - "работой над ошибками" или "самоистезание".

Полетная палуба очень хорошо вышла - четкий ровный цвет и тонировка играет отлично.
В журнале палуба излишне яркая, к тому же при печати видимо не свели кресты и черный, кроющий цвет, образующий тонировку съехал, образуя тем самым разнотон. Смещения серых растров хорошо видны на выкройках.
Галерейную палубу нужно наклеивать только на ватман, а не на картон.

Еще не хватало подробных фотографий, но постепенно они появляются. Например этой у меня не было.

 
bogurДата: Среда, 24.10.2018, 18:35 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Дима Спасибо за разьяснения.Примерно также действовал и я.

1111
 
bogurДата: Среда, 07.11.2018, 02:21 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго дня.Небольшое обновление :сделал кормовой под палубный мостик ,переходные мостики на на спонсоне угловой полетки,также установил валы и бортовые кили.



1111
 
extralight79Дата: Четверг, 08.11.2018, 15:18 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
bogur сказал:
Цитата
сделал кормовой под палубный мостик

Мостик должен был использоваться экипажем для посадки в плавсредства в случае экстренного покидания корабля. Видимо по назначению его не использовали.
Я его строил "на земле" вместе с леерами и в сборе приклеивал на родину. Вообще муторный момент сборки.





Сообщение отредактировал extralight79 - Четверг, 08.11.2018, 18:11
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: