Британский эсминец HMS «Vega»
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 08.08.2018, 03:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| HMS «Vega» был эсминцем V-класса британского королевского флота, который участвовал в І и ІІ мировой войне . Из истории: Во время первой мировой 1917 корабль вошел в состав Grand Fleet. «Vega» была среди кораблей, которые сопровождали линейные крейсера HMS Hood и HMS Tiger в 1920. Затем корабль перевели в резерв. В 1939 модернизирован в корабль эскорта. Сопровождал конвои в Северном море. Участвовал в эвакуации союзных войск из Бельгии и Франции. В 1940 подрыв на мине, ремонт, который завершился в1942 году благодаря сбору общественных средств. Корабль получил новые средства коммуникации и радары. До 1945 продолжал служить в Североморских конвоях. Далее вывод в резерв и утилизация в 1947 году. Модель интересна, как ЭДАКИЙ «Дедушка» британских эсминцев последующих серий. Прям, предмет антологического исследования. Буду стараться, а там посмотрим, что у меня получится… (в правой части .)
Сообщение отредактировал Ulysses - Среда, 08.08.2018, 04:26 |
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 08.08.2018, 06:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Удачи в постройке!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Четверг, 09.08.2018, 05:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Ура-патриот, Спасибо. Вот с баком вожусь
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 15.08.2018, 00:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех друзей. Небольшое обновление. Корпус вроде побежден, но в процессе сборки пришлось уйти от оригинальной обшивки днища. Использовал цветной картон. Наверно отметки осадки воспроизвести не возьмусь. Я то его запорол, но слабый довод в оправдание криворукости - в журнале был легкий разнотон. Повозился с транцем очень необычной формы. И форштевень с "таранным ножом" встретил впервые. Так же на эсминце впервые встретил иллюминаторы в помещении между котельным отделением и машинным.
Сообщение отредактировал Ulysses - Среда, 15.08.2018, 02:34 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 15.08.2018, 05:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Либо чуть затемнять фото, либо снимать без вспышки - местами так "ослепляет", что ничего толком не разобрать.... У меня тоже такая проблема при фотографировании существует, особенно если модель в светлых тонах.... Перед тем как заливать фото, я их специально затемняю в ФШ, чтобы минимизировать блики от вспышки.... Или фотографирую без вспышки - кстати, цвета с ней и без неё иногда отличаются, как небо и земля
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 15.08.2018, 05:54 |
|
|
|
Ulysses | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 21:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
|
Друзья приветствую. Результаты на вчерашний вечер. Пока сборка без особых "напрягов". От себя, не нашел якорных клюзов и пришлось выдумывать. И не все детали приклеены на места. С советами MajorPain по фотографированию, как видно, я на пути их внедрения, но еще очень далеко от зачетных результатов.
Сообщение отредактировал Ulysses - Вторник, 21.08.2018, 00:09 |
|
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 12.09.2018, 02:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго дня. Дособераю мелочевку. $IMAGE3$$IMAGE3$ $IMAGE6$$IMAGE3$ Какая-то проблемка с отображением фото. Ну и с руками...
Сообщение отредактировал Ulysses - Среда, 12.09.2018, 02:54 |
|
|
|
Ulysses | Дата: Вторник, 25.09.2018, 04:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Всех приветствую! Продолжаю сборку. Может посоветуете, как правильно брезентом обшить леера. Возможно, вариант обшивки лееров кормовой надстройки неприемлем. Буду благодарен за конструктивную критику
Сообщение отредактировал Ulysses - Вторник, 25.09.2018, 05:02 |
|
|
|
ivanov | Дата: Вторник, 25.09.2018, 19:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 1053
Награды: 0
Статус: Offline
| С удовольствием слежу за сборкой! Брезент я бы смочил слегка, или сразу сажал на ПВА, чтоб рёбра немного проступили. Вот картинка хорошая: https://upload.wikimedia.org/wikiped....252.jpg Хотя мог и прямо свисать, если ветра не было И не знаю, как у англичан - фотки смотреть надо, а у нас на семёрках, например, чехол вешали на верхнюю перекладину с заворотом полотна.
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Среда, 26.09.2018, 04:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Ulysses ( ) Может посоветуете, как правильно брезентом обшить леера. Евгений у меня в сборке лидера Баку эта тема была. Загляни может пригодится чего. Вот ССЫЛКА Эсминец нормальный получается!!!
Визитка
Сообщение отредактировал am0395069 - Среда, 26.09.2018, 04:18 |
|
|
|
Ulysses | Дата: Пятница, 28.09.2018, 04:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| ivanov, am0395069, Огромное спасибо за помощь . Пока в раздумьях как воспроизвести ваши идеи относительно брезентовых тентов. Сегодня на штатные места приклеил установки "Эрликон". Стволы, на фото, выглядят толстовато... За то пытался воспроизвести магазины конусной формы.
Сообщение отредактировал Ulysses - Пятница, 28.09.2018, 04:38 |
|
|
|
ivanov | Дата: Вторник, 02.10.2018, 21:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 1053
Награды: 0
Статус: Offline
| Евгений, извиняюсь, что своими картинками забиваю вашу тему, но решил свои слова проиллюстрировать живым примером:
Англичанам верхний край надо отрезать, а не загибать.
Бумага по советам бывалых из коробок от обуви.
|
|
|
|
Ulysses | Дата: Среда, 17.10.2018, 01:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята, СПАСИБО за советы. Оставил ограждение на десерт. Подзагрузил кораблик глубинными бомбами и установил трубу камбуза.
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Среда, 17.10.2018, 04:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Ulysses, Евгений ; иллюминаторы лучше не сверлить а пробойником рубить сверло лохматит бумагу. Я наточил себе на работе от 6 до 1,5 мм но видел почти такой же набор у нас в магазине для моделистов. А отверстия меньших диаметров из мед игл для шприцов . А скобтрап на борту лучше переделать. Из проволоки или порезать П-образных деталей из бумаги. Варианты есть. Отнесись к моим советам без обиняков но ты можешь делать лучше. Все это ИМХО конечно же ! Удачного продолжения!!!
Визитка
Сообщение отредактировал am0395069 - Среда, 17.10.2018, 04:35 |
|
|
|
Ulysses | Дата: Пятница, 19.10.2018, 00:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 474
Награды: 0
Статус: Offline
| am0395069, Михаил. Спасибо за критику. Иллюминаторы прорезались в круг ножом. Хотя мог подровнять мелкозернистой конусной разверткой. По этому и лохматость. Сын в Праге нашел модельный магазин! Если попадется набор пробойников - попрошу купить. По поводу забортного трапа. Это лишь малая толика казусов модели. Выходит, что самыми достоверными копиями могут быть только модели современной техники. В нете нарыл немного фото. У ВЕГИ и у систершипов ни каких скобтрапов нет. Борта чистые. Верным решением было бы не монтировать эти странные штуковины. Но выключив мозг.- включил режим «изкоробочной сборки». Можно попытаться срезать, но боюсь испортить борт. Перезакладывать кораблик едва ли хватит духу. В топку – жалко. Отложить и ждать музы – не факт что дождусь. Грусновато.
|
|
|
|