[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009)
MajorPainДата: Пятница, 19.06.2009, 08:34 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
panser, Есть такие мелкие детали(у меня, например, трубки директоров дальномеров) которые не получается скрутить никак, тогда лучше уж спицу использовать для изготовления цилиндрической детали, чем издеваться над собой, пытаясь свернуть тоненькую бумажную трубочку wacko
P.S. Прошу прощения у автора темы за свои рассуждения в его топике wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
badsantaДата: Пятница, 26.06.2009, 10:36 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, panser, Прошу прощения, но по моему вы не совсем верно меня поняли : не есть проблема свернуть ровный цилиндр, даже малого диаметра, для этой цели я правда использую не спицы, а целый набор подручных средств(ручки кистей, маркеры, те же ножи с круглыми ручками), да это и не важно, проблема была исключительно в материале. Бумага(похожая на ватман) даже при очень постепенном сворачивании делилась на слои, ну с этим помог цианопан(на контрольнойм цилиндре, с обработанными суперклеем торцами расслоения не произошло). А по поводу краски на сгибах я имел ввиду совсем не цилиндры! Но тут без вариантов осталось лишь подобрать краски в тон - другого выхода не вижу!
P.S. Всё равно спасибо вам за советы!!! Думаю будут полезны всем читающим данный топик!

Неделю назад выкладывал последние фото, пришло время обновить фотоотчёт:



Кораблик начинает оживать, честно говоря с пятницы по вторник не брал нож в руки(завал на работе), но начались выходные и лёд тронулся!


Сообщение отредактировал badsanta - Пятница, 19.06.2009, 09:56
 
MajorPainДата: Пятница, 26.06.2009, 19:53 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Прогресс на лицо! biggrin Удачного продолжения! wink

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
badsantaДата: Пятница, 26.06.2009, 20:16 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, Спасибо! Сегодня боюсь много не сделать- у ребёнка выпускной! Так что пока займусь спасательными плавсредствами.
 
m000reДата: Суббота, 27.06.2009, 19:38 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Получается хорошо.Удачи biggrin
 
badsantaДата: Суббота, 27.06.2009, 23:10 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
m000re, Спасибо!
 
вадимчекДата: Воскресенье, 28.06.2009, 06:49 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Вы меня извините за дурацкий вопрос но я нечего не пойму зачем две (2) палубы . Если вы ответите что надо смотреть инструкцию у меня только вот этот лист и вся инструкция



Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
badsantaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 06:55 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (вадимчек)
зачем две (2) палубы

Это под два варианта окраски, с белым кантом - период "чемульпо"(белый окрас бортов и без парусов), с зелёным- более ранний вариант.

Добавлено (28.06.2009, 06:55)
---------------------------------------------
Да, чуть не забыл - детали, которые относятся к периоду "чемульпо" имеют индекс (Н)!

 
вадимчекДата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:05 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
badsanta, Вот за это вам огромное Спасибо а я сижу и ломаю себе голову ну на две палубы
думал може два штуки собрать можно biggrin


Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
badsantaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:07 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
вадимчек, Не за что!

 
вадимчекДата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:14 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже хочу собрать эту лодку правда с матерчетыми парусами .

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
badsantaДата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:21 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Я себе паруса купил, правда материал- синтетика! Но зато будет проще "наполнить" их ветром, буду использовать лак для волос (надеюсь супруга меня не застукает за этим занятием))).
 
вадимчекДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:32 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
badsanta,

Я предпочетаю делать сам .Ткань натягиваю на пяльци ( позаимствованные у дочери ) прикладываю шаблон прошиваю (когда ткань натянута проще с ней работать) затем удаляю шаблон мочу водой (не сильно что бы вада не капала) и сразу наношу клей ПВА и просушиваю (не снимая с пяльцев) , а затем выризаю когда ткань пропитана клеем при резке край не мохрится после на край на клеиваю тонкую полоску ткани с обоих сторон (ткань для полосок предварительно тоже пропитана и про сушина ) режется полоски ножом .Парус на краях становится более толще удобно будет приклеить толстую нить (не знаю как правильно называется). А теперь наступает самый интересный этап просто руками biggrin придаём парусу необходимую форму такую как вам надо ткань за счёт клея держит нужную вам форму .


Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
Evgen99Дата: Понедельник, 29.06.2009, 05:28 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (вадимчек)
у меня только вот этот лист и вся инструкция
тык это и есть =вся= инструкция... остальное... вопросы...
З.Ы.Может кто подскажет, зачем два =прямоугольника= в наборе корпуса?
 
badsantaДата: Понедельник, 29.06.2009, 06:10 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 312
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Evgen99)
зачем два =прямоугольника= в наборе корпуса?

Для сборки надстройки, деталь 38.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: