Воскресенье, 12.07.2020, 14:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Легкий крейсер "Чкалов", пр. 68-К (Сборка из оригинала "MODELIK".)
Легкий крейсер "Чкалов", пр. 68-К
ivanovДата: Суббота, 20.04.2019, 02:55 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 538
Награды: 0
Статус: Offline
Я его склеиваю ПВА, так что первое время он очень гибкий. Сразу изгибаю и оставляю сушиться. Если не сушить, обшивка прогибается после установки. Высушенную заготовку обрезаю по месту и приклеиваю.

Прикрепления: 2278348.jpg(70.4 Kb)
 
СидоровДата: Суббота, 20.04.2019, 03:28 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата realtor-partner ()
Наверно искажение фото. Вот ракурс получше.


Да, очень похоже на оптические искажения при съемке- наверное, на телефон снимали?
 
realtor-partnerДата: Понедельник, 22.04.2019, 21:35 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сидоров ()
Да, очень похоже на оптические искажения при съемке- наверное, на телефон снимали?

Да, к сожалению на телефон.
 
realtor-partnerДата: Понедельник, 22.04.2019, 21:43 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ivanov ()
Я его склеиваю ПВА, так что первое время он очень гибкий. Сразу изгибаю и оставляю сушиться. Если не сушить, обшивка прогибается после установки. Высушенную заготовку обрезаю по месту и приклеиваю.

Но с более тонким ватманом надо и работать аккуратней. С картоном, даже если где-то криво с перепадом приклеил, можно шлифануть наждачкой, толщина позволяет. А с ватманом так не получится наверно. Но это мое мнение.
 
ivanovДата: Понедельник, 22.04.2019, 22:35 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 538
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата realtor-partner ()

Но с более тонким ватманом надо и работать аккуратней. С картоном, даже если где-то криво с перепадом приклеил, можно шлифануть наждачкой, толщина позволяет. А с ватманом так не получится наверно.

Отлично получится. Итоговая толщина составляет примерно 0.5мм, после высыхания ватман твердеет и шкурится лучше необработанного картона. Но лучше дополнительно циакрином пропитать после установки, если шкурить надо. Вот, пожалуйста, доказательство со следами шкурки smile

Прикрепления: 6371552.jpg(54.0 Kb)
 
realtor-partnerДата: Понедельник, 22.04.2019, 23:26 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжим строится.
Вырезал выкройки дна, подкрасил торцы красным фломастером. Обклейка дна корпуса выкройками началась с большого моего косяка. Первые листы я начал приклеивать не стык-в-стык, как положено, а в нахлест. Ну не знал, а подозревать начал, когда приклеил три и четыре выкройки. Пытался исправить ошибку, несколько раз распечатывал в дизайнерской студии копии испорченных выкроек, но никак не попадал в оригинальный цвет. С разнотоном не хотелось приклеивать. Так что оставил всё как есть. Дальше дела пошли получше.
Прикрепления: 9112126.jpg(124.7 Kb) · 6360552.jpg(115.3 Kb) · 4966825.jpg(100.0 Kb) · 0527822.jpg(93.0 Kb)


Сообщение отредактировал realtor-partner - Вторник, 23.04.2019, 23:42
 
realtor-partnerДата: Понедельник, 22.04.2019, 23:44 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 6643565.jpg(84.0 Kb) · 5640080.jpg(92.2 Kb) · 0570636.jpg(90.8 Kb) · 1096420.jpg(82.4 Kb)
 
realtor-partnerДата: Понедельник, 22.04.2019, 23:54 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Особых проблем с палубой не возникло. Всё встало на свои места.
Прикрепления: 5987352.jpg(92.8 Kb) · 9218353.jpg(116.5 Kb) · 5925703.jpg(135.8 Kb)
 
realtor-partnerДата: Вторник, 23.04.2019, 00:23 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
С бортами пришлось повозится. Я не учел толщину картона палубы. Из-за этого борта по высоте не дотягивали до палубы, создавая щель в 1-1,5 мм. Пришлось ватерлинию на бортах резать с запасом и докрашивать черным.
Иллюминаторы пробивал дыроколом револьверного типа (купил в строймагазине специально для этого случая). К внутренней стороне выкроек подклеил черную глянцевую бумагу, чтоб создать эффект блеска, как от стекла.
Долго думал, как сделать скоб-трапы на бортах, но так и решился. А позднее подсмотрел на форуме простой способ, которым воспользовался в дальнейшем на башнях главного калибра.
Прикрепления: 1226187.jpg(83.1 Kb) · 0624133.jpg(66.2 Kb) · 2553906.jpg(83.4 Kb) · 3434620.jpg(91.4 Kb)
 
realtor-partnerДата: Среда, 24.04.2019, 00:36 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане!
Несколько фото с винто-рулевой группой. Сразу извиняюсь за небрежные стыки выкроек дна, которые режут глаз. Об этом своем косяке я говорил чуть выше.
Прикрепления: 1940431.jpg(80.7 Kb) · 9379760.jpg(66.9 Kb) · 2737294.jpg(76.8 Kb) · 5480867.jpg(70.6 Kb) · 5511308.jpg(85.1 Kb)
 
realtor-partnerДата: Среда, 24.04.2019, 00:40 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 9137395.jpg(60.2 Kb) · 1168724.jpg(102.0 Kb) · 1907194.jpg(69.2 Kb) · 8015908.jpg(70.4 Kb) · 5347515.jpg(81.5 Kb)
 
realtor-partnerДата: Четверг, 25.04.2019, 01:00 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
С корпусом закончил, перехожу на палубу. Поправляйте меня, если неправильно буду называть оборудование.)
Сначала швартовы.

Носовые швартовы вызвали у меня вопрос. Мне кажется разработчик их неправильно изобразил, судя по фотографии. Попробовал исправить недочет. Черные внизу разработчика, а белые мои. Вроде похожи.)

Сделал еще передний маленький (предполагаю буксировочный швартов). У разработчика его не имелось.
Прикрепления: 2545189.jpg(79.0 Kb) · 1215694.jpg(68.4 Kb) · 6840457.jpg(101.2 Kb) · 7837945.jpg(92.4 Kb) · 4598456.jpg(209.0 Kb) · 2952625.jpg(81.7 Kb)


Сообщение отредактировал realtor-partner - Четверг, 25.04.2019, 01:08
 
realtor-partnerДата: Четверг, 25.04.2019, 01:28 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Якорное устройство.
Шпили сначала я сделал по журнальным выкройкам, получилось ну совсем не похоже на оригинал.

И оригинал.
Прикрепления: 5626692.jpg(91.6 Kb) · 2304955.jpg(107.0 Kb) · 9899676.jpg(120.4 Kb) · 3487895.jpg(89.9 Kb) · 6402238.jpg(51.1 Kb)


Сообщение отредактировал realtor-partner - Четверг, 25.04.2019, 01:38
 
realtor-partnerДата: Четверг, 25.04.2019, 01:45 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
В Corel нарисовал свои выкройки.

И для сравнения

Далеко не идеал. Но вроде получше).
Прикрепления: 6785239.jpg(128.0 Kb) · 6181109.jpg(148.2 Kb) · 8558986.jpg(104.1 Kb)


Сообщение отредактировал realtor-partner - Четверг, 25.04.2019, 01:46
 
realtor-partnerДата: Четверг, 25.04.2019, 02:06 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Цепь приобрел в магазинчике бижутерия, покрасил черной акриловой краской.
Сам якорь дан, мне кажется примитивно, всего три детальки.

Ну и разные люки, лебедки волнорез и т.д.
Прикрепления: 4868981.jpg(59.5 Kb) · 9227356.jpg(78.0 Kb) · 2773034.jpg(116.8 Kb) · 3134541.jpg(131.1 Kb) · 0836504.jpg(150.3 Kb) · 1541417.jpg(107.7 Kb) · 9654404.jpg(130.7 Kb) · 1764035.jpg(124.0 Kb)
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Легкий крейсер "Чкалов", пр. 68-К (Сборка из оригинала "MODELIK".)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: