фокс | Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 21:13 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Репутация: 389
Награды: 0
Статус: Offline
| нелевша, да ладно , есть как есть. а так много чего можно интересного на сим чертеже рассмотреть. например , что якоря этой посудины вытаскивали "пердячим" паром потому как загон мешает и шпиля нет. собственно где пороховой трюм? ну и так далее :))
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 08.11.2023, 05:09 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2520
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
| Слово "кабаляринг" для понимания ситуации.

|
|
|
|
фокс | Дата: Среда, 08.11.2023, 05:39 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 849
Репутация: 389
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, я вас прекрасно понимаю ,но абер зи дохь где загон? где печка? не забудьте про артиллерию по бортам. ну так хотя бы более рационально.  Прошу так же заметить, что "кабаляринг" это не штатный вариант подъёма, а аварийный. то есть не применяется на постоянной основе. Так слишком медленный и трудоёмкий, а мы о военном корабле. И еще, согласно рисунку шпиль имеет меньший диаметр чем мачта. проведите линию натяжения на своём рисунке, что получим? Пилу для мачты.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Сообщение отредактировал фокс - Пятница, 10.11.2023, 05:09 |
|
|
|