Американский тяжелый крейсер Индианаполис СА-35
|
|
bogur | Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо прийму к сведению.
1111
|
|
|
|
bogur | Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
|
1111
Сообщение отредактировал bogur - Суббота, 13.11.2010, 13:48 |
|
|
|
kdv72 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| bogur,Привет!Пока всё хорошо.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
bogur | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Дорогие коллеги пожалуйста подскажите что это?Если это противоторпедная сеть то почему не на весь корпус или может это просто привальный брус,я этого так и не понял.
1111
Сообщение отредактировал bogur - Воскресенье, 14.11.2010, 07:00 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Может быть брызгоотбойник, как на немецких эсминцах тех времен? Он тоже тянулся практически от носа и до середины длины корпуса. Но у немцев он шел немного выше.... и служил для предотвращения заливания бака в "свежую" погоду, правда, практически помогал очень мало. Для привального бруса тоже вроде низковато будет в носовой части, учитывая насколько верхняя часть борта выступает НАД этим "брусом".... И это точно не противоторпедная сеть....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел архивные фото крейсера, датированные 1944 годом и, как мне кажется по фото, это не что иное, как выступ бронепояса корабля. Впрочем, смотрите сами : Вряд ли это что-то иное. Именно так выступает бронепояс в носовой части на многих кораблях ВМВ, у машинных отделений он имел чуть большую толщину и там плиты имели другую форму
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lutze | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 07:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Глобальное судно, респект строителю.
|
|
|
|
bogur | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Тоже просмотрел фотографии на фотографиях до модернизации 1944года этой штуки нет и это явно не продолжение броневого пояса
1111
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:43 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Чего гадать? Надо поискать толковую монографию на русском языке по типу "Портленд" и все сразу станет ясно Кстати, насчет модернизации - она сводилась лишь к установке РЛС и дополнительных зениток на крейсер(согласно справочнику "Крейсера Второй мировой"). С корпусом вроде бы ничего не делали.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 14.11.2010, 08:45 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| "В 1943 году оба крейсера(Портленд и Индианаполис) прошли модернизацию, в ходе которой конструкция мостика была упрощена, а грот-мачта заменена на легкую решетчатую, установленную перед второй дымовой трубой. Установлены РЛС SK и SG" - цитата из справочника по крейсерам ВМВ. Корпус модернизациям не подвергался. "Осенью 1944 года на крейсерах обновили системы управления огнем: вместо Мк.27 были смонтированы Мк.34 с новыми артиллерийскими радарами FH, РЛС Мк.4 заменили на Мк. 18". Вот и все модернизации + заменили гидросамолеты на более современные
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 14.11.2010, 09:01 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:00 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lutze) Глобальное судно Боевой корабль, судно - либо сухогруз, либо "пассажир", а военные все - "корабли"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Lukkaz | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 367
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Боевой корабль, судно - либо сухогруз, либо "пассажир", а военные все - "корабли" Правильно, хотя меня никто не понимает , говорят - какая разница? А модель мне нравится! +
https://only-paper.ru/forum/70-11264-1Мои так сказать "творения"
|
|
|
|
bogur | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Добрый всем день.Поздравляю Всех с Новым Годом И рождеством Христовым!Желаю добра,благополучия вам и вашим семьям,творческого вдохновения.Давно необновлял страницу так как был занят от независящим от меня причин.Начну с того что при установке илюминаторов мной был продален борт в районе полубака поэтому пришлось шпаклевать и перекрашивать корпус по ватерлинию/Но нет худа без добра зато установил сливы фекальных вод и привальный брус,наверное это всетаки он так как другого объяснения это деталеи нигде ненашел.
1111
Сообщение отредактировал bogur - Понедельник, 10.01.2011, 19:09 |
|
|
|
bogur | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:17 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| Также переделал настил палуба на баке и полубаке .Сделал ее деревяной под цвет дерева.Немного собрал якорное Устройство и пощадки под Эрликоны.
1111
|
|
|
|
|