Крейсер 3-го ранга Lavoisier
|
|
duplex | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 02:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Был заложен в Тулоне в январе 1895 года, спущен на воду в апреле 1897-го, и окончательно укомплектован в 1898 году. Всего в серии было три корабля, но "Galilee" и "Linois" закончили свою службу еще в 1910-1911 годах. "Lavoisier" довелось принять участие в Первой мировой войне. В начале войны - охрана французских рыболовных судов у берегов Исландии, патрульная служба в Ла-Манше, в Порт-Саиде, в Восточном Средиземноморье. С сентября 1916 года - стационер в Марокко, с июля 1918 - вновь на Средиземном море. В 1919 году разоружен, в 1920 году списан. Сборка из оригинала с использованием допов - лазерной резки и лееров от GPM, а также чертежей прототипа из французского архива.
Кликабельные внешние ссылки запрещены
|
|
|
|
duplex | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 02:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Первая, "сухая" примерка каркаса
Кликабельные внешние ссылки запрещены
|
|
|
|
duplex | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 05:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и первые косяки , палуба уже шпангоутов. Вывод: лазерная резка это замечательная вещь которая здорово снижает трудоемкость при постройке модели, увы, но не дает гарантий что все сойдется на ура!
Кликабельные внешние ссылки запрещены
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Такие косяки очень легко исправляются. Либо палубу наращивают, либо шпангоуты подрезают. А в данном случае мне кажется нужно нарастить палубу на ширины выступающих шпангоутов (если конечно эти выступы не предусмотрены конструкцией).
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4523
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| Quote (duplex) Вывод: лазерная резка это замечательная вещь которая здорово снижает трудоемкость при постройке модели, увы, но не дает гарантий что все сойдется на ура! Весьма быстрый и не для всех моделей справедливый вывод.... Дело может быть и в самой модели - ведь резку делают по векторным разверткам модели, а не "от фонаря" У меня вон резка на линкор(понятно - какой) сошлась даже со сканами корабля, так что зря Вы так утрируете Удачной сборки и поменьше косяков!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
duplex | Дата: Вторник, 15.03.2011, 03:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| raptor11, есть еще третий способ, традиционной , палубу от GPM в топку, нож в руку, и сделать как предлагается в журнале! Quote (MajorPain) У меня вон резка на линкор(понятно - какой) сошлась даже со сканами корабля, значит есть люди кому везет больше чем мне , но в моем случае реальная нехватка 2 мм. по ширине палубы -это увы факт. При всем качестве резки от GPM небольшие отклонения по размерам у них бывают. На форуме ДБ, к примеру, признали что резка на Гремящий от GPM имеет палубу полубака чуть длинее чем надо, в моем случае палуба чуть уже ... Это я все к тому что купив резку не расслабляйся, вектор вектором...но, все мы живые люди
Кликабельные внешние ссылки запрещены
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| duplex, поздравляю с началом постройки, удачи и сходимости! Отличый выбор прототипа!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
duplex | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 05:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Победив все катаклизмы на работе, вернулся к своему стапелю Склеил все кусочки каркаса, добавив для жесткости две деревянные рейки сечением 2х2. Ну и по моему слегка перестарался, борясь за жесткость корпуса собранного из пазла.
Кликабельные внешние ссылки запрещены
|
|
|
|
melkii | Дата: Пятница, 09.09.2011, 05:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь тоже тишина, а жаль!
|
|
|
|