Объединение граней в 3DS Max 9
|
|
karskin | Дата: Среда, 10.10.2012, 06:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| госоподи!!! столько наговорили всего!! проще было сказать что в 3Д максе надо выделить точки и нажать кнопочку WELD. а тут столько разных предположений!! ужас!! если трудно выделить нужные точки, выделяй все, Макс разберется что обьеденять а что ненадо, нужно будет только выставить разрешение
|
|
|
|
Burnout | Дата: Среда, 10.10.2012, 06:28 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, мне было необходимо лишь заставить Pepakura разрезать модели именно так, как это нужно мне, а не по каким-то странным алгоритмам программы. И методы могут быть разными. Доделаю развертку модели и опишу методику, если не забуду.
|
|
|
|
Burnout | Дата: Среда, 10.10.2012, 06:28 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, мне было необходимо лишь заставить Pepakura разрезать модели именно так, как это нужно мне, а не по каким-то странным алгоритмам программы. И методы могут быть разными. Доделаю развертку модели и опишу методику, если не забуду.
|
|
|
|
karskin | Дата: Среда, 10.10.2012, 06:31 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| я бы Вам посоветова, прежде чем засовывать модель в Пепакуру, поработать с ней в 3в редакторе (например 3Д Макс) и поудалять ненужные треугольники, Вам будет легче потом с ней работать в Пепакуре. И постарайтесь порезать ее на детали в 3в редакторе, в Пепакуре потом объедените
|
|
|
|