[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: agrael  
Объединение граней в 3DS Max 9
karskinДата: Среда, 10.10.2012, 06:09 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
госоподи!!! столько наговорили всего!! проще было сказать что в 3Д максе надо выделить точки и нажать кнопочку WELD. а тут столько разных предположений!! ужас!! если трудно выделить нужные точки, выделяй все, Макс разберется что обьеденять а что ненадо, нужно будет только выставить разрешение
 
BurnoutДата: Среда, 10.10.2012, 06:28 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, мне было необходимо лишь заставить Pepakura разрезать модели именно так, как это нужно мне, а не по каким-то странным алгоритмам программы. И методы могут быть разными.
Доделаю развертку модели и опишу методику, если не забуду.
 
BurnoutДата: Среда, 10.10.2012, 06:28 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, мне было необходимо лишь заставить Pepakura разрезать модели именно так, как это нужно мне, а не по каким-то странным алгоритмам программы. И методы могут быть разными.
Доделаю развертку модели и опишу методику, если не забуду.
 
karskinДата: Среда, 10.10.2012, 06:31 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
я бы Вам посоветова, прежде чем засовывать модель в Пепакуру, поработать с ней в 3в редакторе (например 3Д Макс) и поудалять ненужные треугольники, Вам будет легче потом с ней работать в Пепакуре. И постарайтесь порезать ее на детали в 3в редакторе, в Пепакуре потом объедените
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: