Четверг, 17.10.2019, 20:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Изготовление гаек и заклепок
Изготовление гаек и заклепок
BoyanistДата: Среда, 03.04.2019, 00:38 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Солдат, а сама форма типа силикона?
 
СолдатДата: Среда, 03.04.2019, 01:27 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Boyanist, я пока не знаю как получу все опробую и покажу но судя по видео чего то на подобии
 
zakat50Дата: Среда, 03.04.2019, 23:33 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1915
Репутация: 2930
Награды: 7
Статус: Offline
Солдат, Юра, расскажешь потом как девайс в работе себя ведет

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
СолдатДата: Среда, 03.04.2019, 23:59 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата zakat50 ()
Юра, расскажешь потом как девайс в работе себя ведет


Саня обязательно smile
 
semДата: Суббота, 06.04.2019, 16:06 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 385
Репутация: 2547
Награды: 1
Статус: Offline
Юр..... прости, но, слишком ты оптимистичен..... думаю 3-5к заклепок сделаешь, а дальше новую форму брать нужно будет.
Ничего вечного не бывает. Я вот уже второй комплект битков для пробойников заказал.
Жду результатов теста.
 
СолдатДата: Суббота, 06.04.2019, 18:14 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
sem, Саня посмотрим smile Я всегда оптимистичен smile
 
СолдатДата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:58 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот добраляся я до этого девайса.Сначала испытывал так скажем огнем,запаливал литники и прям так с огнем впиндюривал в ячейку,ячейка не плавится и это радует,но пластик в таком виде мне не подходит.
Потом начались эксперементы с разными шпаклями,автомобильная при высыхании получается с утяжками а это есть не хорошо.
Ни обычная ни 2-ух компонентная не подошли,потом попробовал обычную акриловую по дереву,все получается,но крошится и я ее 1 к 1 смешал с ПВА результатом доволен,но очень долго сохнет и тогда пошел в магазин Леонардо в отдел где материалы для лепки и взял какуюто быстрозастывающую глину,получилось нормально мне понравилось ну и то что цвет не белый мне это удобно,глину вмазываю прям пальцем время застывания минут 15,потом влажной тряпочкой снимаю излишки и получаются клепки.Гайками не занимался потому как у меня их нарезаных на картоне тыщь 20 и брал я эту приспособу только для заклепок.

Сама глина -



Это вторая партия

Вмазал пальцем -



Протер влажной тряпочкой убрал излишки чтобы краешки были ровными -



Ну и сами клепушки -

Прикрепления: 0366025.jpg(148.9 Kb) · 1526990.jpg(172.4 Kb) · 0549001.jpg(161.4 Kb) · 9245666.jpg(139.6 Kb)
 
канопусДата: Воскресенье, 19.05.2019, 22:05 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 618
Репутация: 653
Награды: 0
Статус: Offline
Юр, теперь можно и на продажу лепить biggrin .Вот попробовал бы ты гайки. Интересно как они выходят.
 
СолдатДата: Воскресенье, 19.05.2019, 22:07 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата канопус ()
Вот попробовал бы ты гайки. Интересно как они выходят.


Леш и до гаек доберемся не все сразу smile
 
Das79plДата: Вторник, 21.05.2019, 01:29 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 263
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Солдат, Юра пока форма новая ты можешь клонировать её и тогда на будущее не будет проблем,могу подсказать каким образом если интересно.

Всем мира и добра.
 
СолдатДата: Вторник, 21.05.2019, 01:42 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Das79pl, Саня конечно интересно
 
Das79plДата: Среда, 22.05.2019, 03:50 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 263
Репутация: 664
Награды: 2
Статус: Offline
Когда-то занимался лепкой и литьём из гипса,так что метод провереный. Значить для начала нужно : бинт,финишный сатен-гипс,ПВА и строительный гипс (лутьше конечно медицинский,тогда не нужно и сатен).
Дальше не важно с чего,можно с рейки деревянной ,в плотную делаешь так сказать,опалубку,чтобы было выше от формы мин.20мм
Если будут щели залепи пластилином или чем-то подобным.
Размешай сатен-гипс с водой и немного ПВА до состояния жидкой сметаны,залей в форму немного, чтобы ты видел отверстия и кисточкой ,можно малярной,пройдись по углублениям,чтобы не остался воздух,затем подлей чуток чтобы слегка покрыло поверхность,постучи легонько.
Теперь нужно немного армировать для этого бинт нарезать по размеру и сверху ложи на сатен-гипс.
И последнея стадия , усиление, разводить строительный гипс с водой тоже до жидкой сметаны и аккуратно заливаеш до края опалубку,подровнять и пару дней на сушку.
Как высохнет , аккуратно вынимаешь резиновую форму и у тебя есть опечаток всей поверхности,и вот с него ты можешь сделать сколько хочешь форм.
Покупаешь белый или серый силикон,есть в колбасах такой и сначало тоже с кисточкой тщательно промазать по оттиску ,а потом даёшь слой ,под ровнять ,дать высохнуть, снимаешь и пользуйся , а оригинал и гипсовый оттиск спрячь на следующей раз.


Всем мира и добра.
 
СолдатДата: Среда, 22.05.2019, 04:07 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Das79pl, Саня огромное спасибо !!!!!!! smile
 
BoyanistДата: Суббота, 15.06.2019, 17:16 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
А коронные гайки есть?
 
СолдатДата: Суббота, 15.06.2019, 19:42 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 2226
Репутация: 2844
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Boyanist ()
А коронные гайки есть?


Так в любом бумажном магазине есть лазерная резка из картона болтов и гаек
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Изготовление гаек и заклепок
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: