Суббота, 20.04.2024, 04:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Как правильно сканировать и сжимать (Измышления по этому поводу)
Как правильно сканировать и сжимать
XeNoNДата: Вторник, 20.10.2009, 04:32 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Snake)
Кстати, XeNoN, откуда познания в растрировании?

4 года работал печатником в частной типографии))) Теперь правда доучился до Инженера электро-механика по полиграфическому оборудованию. Последние 3 года работаю механиком, в той же типографии
В типографии где я работаю стохастика широко применяется и на рекламную продукцию, упаковка, этикетка даже - хотя конечно не повсеместно.
Хотя сам теперь понимаю что нет таких "пёстрых" моделей, чтобы появилась нужда в такой печати. Просто у меня на днях сканер появился совсем случайно и безвозмездно ))) поэтому очень интересна эта тема, и хотелось бы поглубже капнуть - во все аспекты. Если не брать сканирование моделей, а возьмём репродукцию отпечатанную стахастикой - при сканировании вылезет растр? Будет мусолить глаз?


Сообщение отредактировал XeNoN - Вторник, 20.10.2009, 04:35
 
SnakeДата: Вторник, 20.10.2009, 04:42 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
XeNoN, приятно встретить брата-полиграфиста. А откуда будете?

Quote (XeNoN)
Если не брать сканирование моделей, а возьмём репродукцию отпечатанную стахастикой - при сканировании вылезет растр? Будет мусолить глаз?

Думаю проблем должно быть меньше, но сам не сканировал. Одним словом надо пробовать. Раз есть сканер, думаю будет и чем поделиться (в плане результатов сканирования), так что жду вердикта по сканированию репродукций!