А как вообще это делается?
|
|
serous_2010 | Дата: Суббота, 11.09.2010, 09:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно, такая тема уже была. У меня вопрос - каким образом вообще создаются развертки? Пытался в инете найти какое-то подобие мануала - появляется только один: Проектирование бумажных моделей в 3ds Max. Но насколько я понял, в максе модели созадют, а не разворачивают. Кто какими программами пользуется? (мне не нужно учебника на несколько страниц. Просто напишите используемые проги)
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Kot-Da-Vinchi, Это ты все хорошо объяснил, но для развертывания 3D-моделей лучше подходит Pepakura Designer. Создаешь модель (берешь готовую) и разворачиваешь. При всем уважении к 3DsMax, который могуч и велик, но слишком сложен.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold, не буду спорить, Но! макс не так уж и сложен-в принципе-плюс в нём-же и развертки созданной модели можно создавать---а минус пепакуры---она не всегда адекватно воспринимает готовые модели---хотя если честно-достаточно удобная программа serous_2010, как и сказал Kot-Da-Vinchi, в принципе прог много ---развертки можно создавать в любой из этих программ---главное что тебе проще освоить---по моему это самый главный критерий
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
serous_2010 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответы. 3д Максом я уже хорошо владею, да и пепакурой раньше пользовался - только получалось что-то совсем дурацкое... А solidworks - сейчас поищу.
|
|
|
|