Чертеж Бронеавтомобиля Руссо-Балт
|
|
zibens | Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень интересная история Российского бронестроения в первую мировую, уже тогда инженеры стали проектировать броню с наклоном чтобы уменьшить вес и увеличить толщину... Пректировалось пулестойкость с 400 шагов... Вооружение три пулемёта максим расположенные треугольником, если один пулемёт замолчал два других ведут обстрел... в отрисовке видов, нехватает вида снизу и чертежей некоторых узлов... скачать здесь незнаю только как мерить по габаритам или по торчащим пулемётам? ведь у танков два размера с пушкой общая длина и длина корпуса...
Сообщение отредактировал zibens - Вторник, 23.11.2010, 10:17 |
|
|
|
AlterEisl | Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 175
Награды: 0
Статус: Offline
| Мерить следует по габаритам.
Краткое содержание предыдущих серий... שלום עליכם
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| zibens, Не у всех есть Автокад или Компас, поэтому предлагаю версию в джипег На второй картинке добавлены габаритные размеры от автора (в масштабе) и линейка, для проверки размеров при печати
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Вторник, 23.11.2010, 20:08 |
|
|
|
zibens | Дата: Среда, 24.11.2010, 23:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да спасибо! Прийдёться переделать масштаб...
|
|
|
|
AVR | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 64
Репутация: 382
Награды: 2
Статус: Offline
| Прошу понять правильно, но в свое время я возился с моделью этого броневика. Сделал даже три модели, отличавшиеся деталями. В формировании окончательного варианта мне безмерно помог один человек, специалист по бронетехнике той поры. Поскольку на чертеже я вижу несколько граблей, по которым я уже погулял - хотелось бы предостеречь от наступания на них. Я думаю, мой консультант не будет возражать, если его информация поможет еще кому-то. 1. Начнем с того, как мерить. Зачем привязываться к длине? Ведь шасси этого автомобиля - С24/40. Чертеж был опубликован в "Моделисте-Конструкторе", N1 за 1974 год. Я брал базу оттуда и от нее уже вел дальнейшие расчеты. Если при работе использован чертеж этого бронеавтомобиля из того же "Моделиста", только N3 за 1996 год - то там геометрия укладывается, но есть два момента: масштабная сетка врет ровно в два раза и диаметр колес чуть-чуть больше, чем надо. Это хорошо заметно, если поставить рядом модель броневика, сделанную строго по чертежу, и саратовскую модель Руссо-Балта. Диаметр колес я взял из журнала за 1974 год. 2. "Клыки" в передней части бронекорпуса. На фотографиях четко фиксируются три варианта: боковые листы капота имеют такую форму с выступающими вперед концами, клыки приклепаны отдельными деталями и их вообще нет. То есть зависит от конкретного броневика. Я их вообще не делал. 3. Люк в крыше часто рисуют двухстворчатым. Есть только одна фотография, где еще можно воспринять, что он имел именно такую конструкцию. Но она настолько зверски заретуширована, что однозначно сказать об этом невозможно. Кстати, на некоторых рисунках, с нее же перерисованных, можно встретить даже цепную передачу, которой на модели С24/40 отродясь не было. Это только подтверждает тезис, что ее лучше не принимать как истину в последней инстанции. 4. Второй вертикальный ряд заклепок надо сместить чуть вперед. И на фотках заметно, да и по логике - действительно, он должен крепить броню к силовому элементу, который явно должен находиться в том месте, где бронекорпус имеет ступеньку. 5. Перейдем на правый борт. Справа дверцы нет. Но зато видны колпак, похожий на миску. Он прикрывает ось рычагов управления. Если наложить бронекорпус на шасси - то так и выходит, она немного выступает, и ее надо прикрыть. И еще видны две торчащие опоры. Там вероятно должна быть ступенька, чтобы залезать в броневик через верхний люк. Сама ступенька на фотографиях не видна, но два штыря странно смотрятся. Да и опасно как-то. Я по совету сделал ступеньку. 6. Ящик с ЗИП, находящийся на крыше, лежит несимметрично.
А теперь - несколько фоток для иллюстрации. В основном (кроме одной оговоренной), источник - книга "Бронеавтомобили руской армии 1906-1917", авторы - М.Барятинский и М.Коломиец
Варианты "клыков":
Вот та самая зверски заретушированная фотка (источник неизвестен):
А вот тут хорошо виден правый борт - видна защита оси рычагов управления и штыри - ступеньки. Обратите внимание на второй вертикальный ряд заклепок на бронекорпусе. Сверху видно, что ящик ЗИП расположен несимметрично и какой-то чехол (?). Он не только на этой машине и, видимо, именно он и был заретуширован как двухстворчатый люк:
А вот здесь хорошо видно открытый верхний люк:
|
|
|
|
zibens | Дата: Суббота, 18.12.2010, 07:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо большое за информацию, я как раз искал чертежи автомобиля руссо-балт С24/40, а ещё у меня интерес как броневик с низу выглядит, есть какнибудь информация?
|
|
|
|
zibens | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо ещё раз за Моделист конструктор, то что надо, две вещи нехватало размеры базы и колеи, СПАСИБО!!!
|
|
|
|
valey | Дата: Пятница, 25.02.2011, 05:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 74
Репутация: 419
Награды: 1
Статус: Offline
| я так понимаю это он же(фотки с олдтаймгаллереи):
|
|
|
|
|