Понедельник, 23.12.2024, 08:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Intratec TEC-DC9 (TEC-9)
ХаХаПеТоВДата: Суббота, 27.07.2013, 01:27 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Пришло время отчитаться. Вот фотки проделанной работы:

Ну а теперь вопрос к знатокам. Возможно ли нормально развернуть в пепакуре то, что я уже успел сделать? Или есть какие-то существенные ляпы?
Прикрепления: 7945539.png (25.5 Kb) · 7700759.png (30.8 Kb) · 4745902.png (35.7 Kb)
 
explosivemanДата: Суббота, 27.07.2013, 01:51 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, все можно ,ты главное пропорции контролируй ,ато масштаб уплывет
 
Vitold_VessoneДата: Суббота, 27.07.2013, 01:57 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
Никаких сложностей. Экспорт в двоичный .STL и в пепу. Единственное 'но' - в компасовских моделях регулярно попадаются рваные грани в самых неожиданных местах. Это неприятно.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
ХаХаПеТоВДата: Суббота, 27.07.2013, 02:13 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
explosiveman, да, есть такое. Вы наверное заметили что скос рамки великоват, но я думаю, что это не так важно. Даже наверное странно, ведь я соблюдал все пропорции, и размеры

Vitold_Vessone, Да, я пытался поместить в пейпу одну из своих моделей, и там было очень много рваных выкроек. Но как бороться с этой проблемой?
Прикрепления: 9091430.png (31.3 Kb)


Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Суббота, 27.07.2013, 02:15
 
Vitold_VessoneДата: Суббота, 27.07.2013, 02:24 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
Я не говорил, что много. Говорил, что бывают. Как пример, в WASP на 24000 граней пришелся десяток разрывов. Я свел их вручную и на качестве выкроек они не отразились.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
explosivemanДата: Суббота, 27.07.2013, 02:44 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, я вот уже месяц сижу счертежами ,и потихоньку прихожу к выводу: не надо создавать модель снуля если есть приличные чертежи и фото.
Просто распечатать несколько копий ,одну как собственно чертеж для точности подгонки и пару на фарш из шаблонов.
 
vov4ik_zverДата: Суббота, 27.07.2013, 05:16 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
explosiveman, с тем же сношаюсь.

Понимание приходит из опыта.
если есть возможность развернуть поверхности на плоскость в том редакторе что и создавалась модель-это ближе к истине(...а она где то рядом..?).
-так и нужно делать, потом в векторный формат,и в графичскх редакторах доводить до кондиции.
зы. это мои выводы после изучения работ ув.Витольда и собственных потуг.


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял


Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Суббота, 27.07.2013, 05:22
 
ХаХаПеТоВДата: Суббота, 27.07.2013, 06:17 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
я во многом делаю по картинкам, черчу на плоскости, а только потом переношу в модель. Просто в этой модели очень много форм. Да и модель планируется с внутрянкой, в двух вариантах. Первый вариант будет чисто пепакурной моделью, а второй доработанный, с усм, затвором и т.д. (проработанный в пдф)
А вот и примерка=)
Прикрепления: 4813551.png (14.3 Kb)
 
Vitold_VessoneДата: Суббота, 27.07.2013, 16:50 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
vov4ik_zver, Я пришел к тому же. В Маузере пепакурных выкроек - процентов 20.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
ХаХаПеТоВДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:26 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Ой ляпов повылазило biggrin Гнездо для магазина (хз как правильно) сделал больше по ширине и длине на 4мм! Исправить в самой модели не удалось. Думаю указать толщину картона больше, чем на самом деле. Хотя еще не знаю что из этого получится. Когда подойду к тестовой сборке, прийдётся хорошенько подумать над этой проблемой=)

Ну а вот то, что я уже успел сделать:


Ещё хотел спросить про разворачивание модели. Насколько я знаю, в компасе можно развернуть только тонкостенные тела. Или вы имели ввиду обчерчивание каждой грани модели с последующим переносом их в корел? Каждую грань нужно будет обчерчивать вручную?
Прикрепления: 7280001.png (22.2 Kb) · 8015336.png (27.5 Kb)


Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Понедельник, 29.07.2013, 22:30
 
ruthus18Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:28 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 120
Награды: 0
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, Поправь вручную при сборке. Думаю, это самый простой вариант.
 
ХаХаПеТоВДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:41 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
ruthus18, я тоже так думаю. А в выкройках укажу размер потолще (самой стенки рамки и магазина) Если так прикинуть, то должно получиться.
 
Vitold_VessoneДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:44 | Сообщение # 28
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, В Компасе легко можно получить развертку плоских граней. Для этого грань проэцируется на саму себя, получившийся контур переносится в чертеж и из таких контуров собирается развертка. То же самое с нарезкой слоями под бутерброд. В принципе, простые цилиндрические грани тоже можно разворачивать прямо там, если вспомнить формулу длины окружности. А вот для более сложных форм понадобится пепа.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
ХаХаПеТоВДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:50 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Vitold_Vessone, Спасибо, процесс создания развёрток понял. А то бы долго бодался с перечерчиванием граней biggrin

Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Понедельник, 29.07.2013, 22:58
 
ruthus18Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:01 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 120
Награды: 0
Статус: Offline
Vitold_Vessone, ХаХаПеТоВ, Вы меня заинтересовали. Пойду тоже Компас осваивать. biggrin
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: