Intratec TEC-DC9 (TEC-9)
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Суббота, 27.07.2013, 01:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Пришло время отчитаться. Вот фотки проделанной работы: Ну а теперь вопрос к знатокам. Возможно ли нормально развернуть в пепакуре то, что я уже успел сделать? Или есть какие-то существенные ляпы?
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Суббота, 27.07.2013, 01:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, все можно ,ты главное пропорции контролируй ,ато масштаб уплывет
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 27.07.2013, 01:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Никаких сложностей. Экспорт в двоичный .STL и в пепу. Единственное 'но' - в компасовских моделях регулярно попадаются рваные грани в самых неожиданных местах. Это неприятно.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Суббота, 27.07.2013, 02:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| explosiveman, да, есть такое. Вы наверное заметили что скос рамки великоват, но я думаю, что это не так важно. Даже наверное странно, ведь я соблюдал все пропорции, и размеры Vitold_Vessone, Да, я пытался поместить в пейпу одну из своих моделей, и там было очень много рваных выкроек. Но как бороться с этой проблемой?
Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Суббота, 27.07.2013, 02:15 |
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 27.07.2013, 02:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не говорил, что много. Говорил, что бывают. Как пример, в WASP на 24000 граней пришелся десяток разрывов. Я свел их вручную и на качестве выкроек они не отразились.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Суббота, 27.07.2013, 02:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, я вот уже месяц сижу счертежами ,и потихоньку прихожу к выводу: не надо создавать модель снуля если есть приличные чертежи и фото. Просто распечатать несколько копий ,одну как собственно чертеж для точности подгонки и пару на фарш из шаблонов.
|
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Суббота, 27.07.2013, 05:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| explosiveman, с тем же сношаюсь.
Понимание приходит из опыта. если есть возможность развернуть поверхности на плоскость в том редакторе что и создавалась модель-это ближе к истине(...а она где то рядом..?). -так и нужно делать, потом в векторный формат,и в графичскх редакторах доводить до кондиции. зы. это мои выводы после изучения работ ув.Витольда и собственных потуг.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
Сообщение отредактировал vov4ik_zver - Суббота, 27.07.2013, 05:22 |
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Суббота, 27.07.2013, 06:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| я во многом делаю по картинкам, черчу на плоскости, а только потом переношу в модель. Просто в этой модели очень много форм. Да и модель планируется с внутрянкой, в двух вариантах. Первый вариант будет чисто пепакурной моделью, а второй доработанный, с усм, затвором и т.д. (проработанный в пдф) А вот и примерка=)
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 27.07.2013, 16:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| vov4ik_zver, Я пришел к тому же. В Маузере пепакурных выкроек - процентов 20.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Ой ляпов повылазило Гнездо для магазина (хз как правильно) сделал больше по ширине и длине на 4мм! Исправить в самой модели не удалось. Думаю указать толщину картона больше, чем на самом деле. Хотя еще не знаю что из этого получится. Когда подойду к тестовой сборке, прийдётся хорошенько подумать над этой проблемой=)
Ну а вот то, что я уже успел сделать:
Ещё хотел спросить про разворачивание модели. Насколько я знаю, в компасе можно развернуть только тонкостенные тела. Или вы имели ввиду обчерчивание каждой грани модели с последующим переносом их в корел? Каждую грань нужно будет обчерчивать вручную?
Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Понедельник, 29.07.2013, 22:30 |
|
|
|
ruthus18 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, Поправь вручную при сборке. Думаю, это самый простой вариант.
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| ruthus18, я тоже так думаю. А в выкройках укажу размер потолще (самой стенки рамки и магазина) Если так прикинуть, то должно получиться.
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| ХаХаПеТоВ, В Компасе легко можно получить развертку плоских граней. Для этого грань проэцируется на саму себя, получившийся контур переносится в чертеж и из таких контуров собирается развертка. То же самое с нарезкой слоями под бутерброд. В принципе, простые цилиндрические грани тоже можно разворачивать прямо там, если вспомнить формулу длины окружности. А вот для более сложных форм понадобится пепа.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
ХаХаПеТоВ | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:50 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold_Vessone, Спасибо, процесс создания развёрток понял. А то бы долго бодался с перечерчиванием граней
Сообщение отредактировал ХаХаПеТоВ - Понедельник, 29.07.2013, 22:58 |
|
|
|
ruthus18 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 235
Репутация: 120
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold_Vessone, ХаХаПеТоВ, Вы меня заинтересовали. Пойду тоже Компас осваивать.
|
|
|
|