Воскресенье, 22.12.2024, 22:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
ППС-43
droganov1973Дата: Четверг, 12.01.2017, 08:44 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1026
Репутация: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Понял. Значит вы выбрали такой вариант ручки!

Бумага все стерпит!!!
 
explosivemanДата: Четверг, 12.01.2017, 17:51 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Извините за немного офф-топ, но всеже: пролистал тестовую сборку, и кроме как выборочные моменты и фрагменты чертежей там ничего не увидел, но модель идет явно по шаблонам, а потому вопрос: могу ли я заполучить шаблоны? Надо что-то собирать после ТТ, пока осваиваюсь в компасе и готовлю свои шаблоны, но с моделями Vitold_Vessone пока не хочется связываться, после неудачи с кольтом и маузером...
 
StarTechДата: Четверг, 12.01.2017, 18:01 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Я взял выкройки как раз из тестовой сборки. Там они даны по элементам в разных сообщениях.
 
explosivemanДата: Четверг, 12.01.2017, 19:15 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
StarTech, значит я невнимателен...
 
StarTechДата: Вторник, 17.01.2017, 19:39 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Начал изготовление плечевого упора.На "ушах" дорастил полосу в 2 мм и сделал вырезы под них в двух крайних слоях упора, как предложил droganov1973 в теме тестовой сборки. Получилось очень прочное соединение. Установил на ствольную коробку заднюю антабку, затыльник и колпачек.


Сообщение отредактировал StarTech - Вторник, 17.01.2017, 19:44
 
droganov1973Дата: Вторник, 17.01.2017, 20:09 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1026
Репутация: 372
Награды: 1
Статус: Offline
StarTech, прекрасно!!!
Если можно, сделайте фото плечевого упора "вид сбоку", уточнить хочу кое-что.....


Бумага все стерпит!!!
 
StarTechДата: Вторник, 17.01.2017, 20:35 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Внешнюю поверхность еще не обрабатывал.


Сообщение отредактировал StarTech - Вторник, 17.01.2017, 20:38
 
droganov1973Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:14 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1026
Репутация: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Ааааа, ну тогда понятно! Спасибо за фото!

Бумага все стерпит!!!
 
StarTechДата: Вторник, 24.01.2017, 22:14 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжаю работу над прикладом. Готовы тяги, ось, защелка и кнопка (начисто пока еще не обрабатывал). Кнопку свернул вокруг длинного винта М4, тем самым обеспечив возможность разборки узла защелки в ходе подгонки частей между собой.


Сообщение отредактировал StarTech - Вторник, 24.01.2017, 22:15
 
droganov1973Дата: Среда, 25.01.2017, 18:44 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1026
Репутация: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Просто класс! Красота!
С винтом хорошая задумка. Кстати, можно и в защелке резьбу сделать этим-же винтиком и оставить навсегда. Прокапайте суперклеем стенки отверстия в защелке и дайте ему чуть подсохнуть. Затем тупо постепенно вворачивайте винт и резьба нарежется сама собой. Я аналогичным способом сделал резьбу на мушке, только уже гайкой.


Бумага все стерпит!!!
 
StarTechДата: Четверг, 26.01.2017, 20:20 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Как-то сразу и не догадался, что резьбу проще в защелке сделать, чем гайкой на конце стержня закреплять. Спасибо! Только резьбу все-таки метчиком нарежу, получится гораздо качественней.
 
StarTechДата: Понедельник, 30.01.2017, 03:40 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Собрал спусковой механизм ( пружину впоследствии заменю). Все работает отлично, но пришлось немного подточить упор спускового рычага в районе направляющего отверстия (указал на фото стрелками).
 
vov4ik_zverДата: Понедельник, 30.01.2017, 05:46 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата StarTech ()
немного подточить упор спускового рычага в районе направляющего отверстия


-а чему мешало?


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
StarTechДата: Понедельник, 30.01.2017, 06:13 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Сточенные выступы мешали повороту спускового крючка. Проблему можно было решить увеличив ширину его задней части, но тогда спусковой крючок начинал мешать работе предохранителя. Либо это мой косяк при сборке, либо повлияло увеличение толщины стенок с 1,5 до 2 мм.
 
droganov1973Дата: Понедельник, 30.01.2017, 08:41 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 1026
Репутация: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Странно....я ничего не стачивал с направляющей стержня. Делал по чертежам упор, хотя и нарастил толщину стенок курка внутрь, не нарушая внешних размеров (как раз для того что-бы предохранитель был свободным).
Можно было и стенки внутри курка подточить (расширить).


Бумага все стерпит!!!
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: