Суббота, 23.11.2024, 23:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Normandy SR2
Svarog_gcgДата: Понедельник, 30.05.2011, 00:16 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
krim, Я ж говорю, что в 3D MAX-е развернул по частяи отдельными секциями: четыре боковых двигателя, корпус, двери боковые и нижние, хвостовое оперение, пилоны для двигателей, на простенький скелет корпуса (пока). Но сохранить развертки с текстурами не получилось (может руки кривые), а в Pepakura текстуры (с Normany_SR2_by_krim) можно по часям налаживать и сохранять. Так вот что б из Pepakura*pdo в 3D MAX*max можно было таскать по частям и масштабировать со скелетом (текстуры не расплываются).
 
krimДата: Понедельник, 30.05.2011, 02:14 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Svarog_gcg, мда, это как то радикально. Не проще ли аккуратно упростить модель в максе и потом развернуть в Пепакуре отдельно скелет и внешние панели с сохранением масштаба и текстур?

Стоп, я кажется понимаю... Эм, ты свою модель делал? Просто, если радикально менять модель в максе, то можно с легкостью потерять текстурные координаты. Редактировать готовую модель надо аккуратно. Та, модель, что в первом посте уже не актуальна. Она еще больше оптимизирована под Пепакуру (особенно движки). Так что можно попробовать разворачивать не в Максе.
 
Sanek94coolДата: Понедельник, 30.05.2011, 04:29 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
krim, не актуальна имеется ввиду под редактирование?
 
krimДата: Понедельник, 30.05.2011, 05:02 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Sanek94cool, имеется ввиду, что я убрал пересекающуюся геометрию, для того, чтобы при склейке всё прошло удачно и без подгонок. Пока выкладывать не планирую, ибо требуется доработка. В последнее время нагрузка на работе увеличилась, следовательно свободного времени не много. Однако, я мониторю эту тему и постепенно продолжаю работу. Как достигну серьезных успехов, выложу фото и рабочие материалы.
 
Sanek94coolДата: Понедельник, 30.05.2011, 05:23 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
krim, ну вобщем удачи тогда, справляйся там и с работой, и с ласточкой smile
 
Sanek94coolДата: Воскресенье, 05.06.2011, 05:51 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, может не в тему, но посмотрел фильм Mass Effect 2 на основе игры - это просто супер! Эти 8 часов...
Мне понравилось, работа Андрея АИДа того стоила, даже лучше чем по перовой игре
 
Svarog_gcgДата: Вторник, 07.06.2011, 03:51 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sanek94cool)
Sanek94cool

Ты, это ссылку киннь, в ЛС.
 
Sanek94coolДата: Вторник, 07.06.2011, 08:08 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вынужден (просто!) еще сказать, насколько классные видео Мас эффект 3 biggrin

Сообщение отредактировал Sanek94cool - Вторник, 07.06.2011, 22:56
 
krimДата: Среда, 08.06.2011, 06:03 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Sanek94cool, поддерживаю. Геймплейное видео шикарно. Однако, давайт без флуда, ОК?
 
Sanek94coolДата: Среда, 08.06.2011, 06:11 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
krim, оу, ладно.

Сообщение отредактировал Sanek94cool - Среда, 08.06.2011, 06:33
 
Sanek94coolДата: Воскресенье, 12.06.2011, 02:43 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
krim, ты еще не знаешь параметров (размеров) самой Нормандии, чтобы вбить их в Пепакуру?
 
krimДата: Понедельник, 13.06.2011, 07:28 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Sanek94cool, вообще, длина около 284 метров.
 
Sanek94coolДата: Понедельник, 13.06.2011, 07:35 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
krim, О_о
Да неет, чтобы каркас сходился с разверткой!


Сообщение отредактировал Sanek94cool - Понедельник, 13.06.2011, 07:38
 
krimДата: Вторник, 14.06.2011, 05:32 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Sanek94cool, я себе сделал вот такую шпоргалку.

Normandy SR2

длина 284м

Масштаб модели 1/550
Длина модели 0.515м

Длина модели: 515мм
Длина каркаса: 459,607мм

Масштаб для Пепакуры: 2.960155
Размер листов для Пепакуры: 2125*3152 (300dpi)

Корпус нужно делать чуть больше, т.к. Пепакура не учитывает толщину картона.
 
Sanek94coolДата: Вторник, 14.06.2011, 06:44 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (krim)
Размер листов для Пепакуры: 2125*3152 (300dpi)

Что-то новенькое.

Quote (krim)
Корпус нужно делать чуть больше, т.к. Пепакура не учитывает толщину картона.

учитывая движки, думаю с такой длиной подойдет.

Но это же еще пока не проверено, верно?

Хм, а если разместить корпус и модель в одном файле вот так?

Ведь кто-то наверняка захочет и поменьше сделать

И масштаб большой для модели получается. Я в этом не разбираюсь, но в таком масштабе Норма плучается где-то 5,80 м


Сообщение отредактировал Sanek94cool - Вторник, 14.06.2011, 06:50
 
Поиск: