Normandy SR2
|
|
Svarog_gcg | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:16 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| krim, Я ж говорю, что в 3D MAX-е развернул по частяи отдельными секциями: четыре боковых двигателя, корпус, двери боковые и нижние, хвостовое оперение, пилоны для двигателей, на простенький скелет корпуса (пока). Но сохранить развертки с текстурами не получилось (может руки кривые), а в Pepakura текстуры (с Normany_SR2_by_krim) можно по часям налаживать и сохранять. Так вот что б из Pepakura*pdo в 3D MAX*max можно было таскать по частям и масштабировать со скелетом (текстуры не расплываются).
|
|
|
|
krim | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 02:14 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Svarog_gcg, мда, это как то радикально. Не проще ли аккуратно упростить модель в максе и потом развернуть в Пепакуре отдельно скелет и внешние панели с сохранением масштаба и текстур?
Стоп, я кажется понимаю... Эм, ты свою модель делал? Просто, если радикально менять модель в максе, то можно с легкостью потерять текстурные координаты. Редактировать готовую модель надо аккуратно. Та, модель, что в первом посте уже не актуальна. Она еще больше оптимизирована под Пепакуру (особенно движки). Так что можно попробовать разворачивать не в Максе.
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 04:29 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| krim, не актуальна имеется ввиду под редактирование?
|
|
|
|
krim | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 05:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Sanek94cool, имеется ввиду, что я убрал пересекающуюся геометрию, для того, чтобы при склейке всё прошло удачно и без подгонок. Пока выкладывать не планирую, ибо требуется доработка. В последнее время нагрузка на работе увеличилась, следовательно свободного времени не много. Однако, я мониторю эту тему и постепенно продолжаю работу. Как достигну серьезных успехов, выложу фото и рабочие материалы.
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 05:23 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| krim, ну вобщем удачи тогда, справляйся там и с работой, и с ласточкой
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 05:51 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, может не в тему, но посмотрел фильм Mass Effect 2 на основе игры - это просто супер! Эти 8 часов... Мне понравилось, работа Андрея АИДа того стоила, даже лучше чем по перовой игре
|
|
|
|
Svarog_gcg | Дата: Вторник, 07.06.2011, 03:51 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Sanek94cool) Sanek94cool Ты, это ссылку киннь, в ЛС.
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Вторник, 07.06.2011, 08:08 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Вынужден (просто!) еще сказать, насколько классные видео Мас эффект 3
Сообщение отредактировал Sanek94cool - Вторник, 07.06.2011, 22:56 |
|
|
|
krim | Дата: Среда, 08.06.2011, 06:03 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Sanek94cool, поддерживаю. Геймплейное видео шикарно. Однако, давайт без флуда, ОК?
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Среда, 08.06.2011, 06:11 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| krim, оу, ладно.
Сообщение отредактировал Sanek94cool - Среда, 08.06.2011, 06:33 |
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 02:43 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| krim, ты еще не знаешь параметров (размеров) самой Нормандии, чтобы вбить их в Пепакуру?
|
|
|
|
krim | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 07:28 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Sanek94cool, вообще, длина около 284 метров.
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 07:35 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| krim, О_о Да неет, чтобы каркас сходился с разверткой!
Сообщение отредактировал Sanek94cool - Понедельник, 13.06.2011, 07:38 |
|
|
|
krim | Дата: Вторник, 14.06.2011, 05:32 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Sanek94cool, я себе сделал вот такую шпоргалку.
Normandy SR2
длина 284м
Масштаб модели 1/550 Длина модели 0.515м
Длина модели: 515мм Длина каркаса: 459,607мм
Масштаб для Пепакуры: 2.960155 Размер листов для Пепакуры: 2125*3152 (300dpi)
Корпус нужно делать чуть больше, т.к. Пепакура не учитывает толщину картона.
|
|
|
|
Sanek94cool | Дата: Вторник, 14.06.2011, 06:44 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (krim) Размер листов для Пепакуры: 2125*3152 (300dpi) Что-то новенькое.
Quote (krim) Корпус нужно делать чуть больше, т.к. Пепакура не учитывает толщину картона. учитывая движки, думаю с такой длиной подойдет.
Но это же еще пока не проверено, верно?
Хм, а если разместить корпус и модель в одном файле вот так?
Ведь кто-то наверняка захочет и поменьше сделать
И масштаб большой для модели получается. Я в этом не разбираюсь, но в таком масштабе Норма плучается где-то 5,80 м
Сообщение отредактировал Sanek94cool - Вторник, 14.06.2011, 06:50 |
|
|
|