Воскресенье, 24.11.2024, 21:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Як-42 Аэро Рент (перекрас ЮТ)
ДОНЕЦДата: Вторник, 05.03.2013, 04:39 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Серенький)
Молодая поросль Мессеры, Юнкерсы и т.п. штампует.

Совьетико конструкторо - облико морале!

Цензура тогда такое не пропускала.
В "Моделист-конструктор" делали с братом проекции новочеркасского электровоза для БАМа - ВЛ-84. Так издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия", в состав которой входила редакция "МК", потребовало в местном ВЭлНИИ - всесоюзном научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте электровозостроения - оформить АКТ ЭКСПЕРТИЗЫ, в котором говорилось, что никаких секретов фирмы в нашем материале не разглашается и государственных тайн не выдаётся. Только после этого материал был опубликован.


Терпенье и труд всё перетрут!
 
141005Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:50 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, с Днем авиации и космонавтики! Хороший самолет Як-42, сам два раза по разверткам ЮТ собирал такой. Вектор хороший и перекрасы тоже, но на мой взгляд в данной модели надо менять нос, возможно не целиком а доработать, а также остекление кабины не соответствует оригиналу, стойки шасси, их положение, компоновка крыльев, а также на модели стоит как на ранних версиях " удлинение разделителя спереди" между двух задних крыльев на хвосте, в то время как на поздних версиях ЯК-42Д его уже нет.

jack-vorobey
 
пиротехникДата: Пятница, 12.04.2013, 22:32 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый 141005 !А можете показать фото какого нибудь ЮТовского Як-42 Вами собранного для оценки и примера как надо собирать эту модель?

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
141005Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:44 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый пиротехник, к сожалению я собирал данную модель давно, в настоящее время ни первая модель ни вторая данного самолета не сохранились. А так бы с удовольствием выложил бы фотографии. Вообще Як-42 в городе, в котором я живу Ярославле - самолет - символ гибели хоккейной команды "Локомотив". Но виноват то в гибели не самолет, и думаю даже не экипаж, как утверждается согласно отчетам МАК. Но это уже рассуждения, как говорится... А по поводу ЮТовской модеди - она сама хорошая, в разработке П. и Е .Черновых, но выкройки делались давно, если посмотреть на фото самолета, передняя часть его более заостренная, более обтекаемая, чем та, которая получается после сборки, окна кабины при склейке, не знаю чем, возможно более широкие, возможно что-то с геометрией, но в итоге при сборке кабина не похожа на настоящий ЯК-42. Поэтому я думаю, в носовой части и кабины необходима переработка выкроек модели.

jack-vorobey
 
пиротехникДата: Суббота, 13.04.2013, 19:30 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Да,переработка носовой части и кабины,очевидно,нужна.Вот что получилось пока у меня(модель отложена в долгострой)

а вот реальный аппарат так что....


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
141005Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:08 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Переработать носовую часть надо еще на мой взгляд, не только по носовому обтекателю, но и выше , где
окна и остекление кабины пилотов. Окна на реальном борту, даже видно из фото, более узкие и немного
не так расположены, верхняя часть, которая поле остекления переходит в фюзеляж - более пологая и обтекаемая.
Надо думаю носовую часть подгонять прямо под чертеж. Сам планирую заняться данной моделью, и подогнать
носовую часть под реальный борт. Но немного позднее, т ,к. на потоке у меня стоит сборка ту 154 м в переработке bobkow
Как займусь, потом выложу фото того, что получится. А вам желаю удачи также в переработке.
Чертеж ЯК-42 Д более менее нормальный есть на сайте avsim.su в категории чертежи.
Прикрепления: 7599515.jpg (71.8 Kb)


jack-vorobey
 
ДОНЕЦДата: Понедельник, 15.04.2013, 05:22 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Вот что получилось пока у меня <...> а вот реальный аппарат.

Это - аппарат современный.
А у аппарата 35-летней давности нос с кабиной несколько иными были (не столь заострёнными).
Да и оформление верхней части киля с закреплённым на нём стабилизатором совсем иным было.

Немаловажным было и то обстоятельство, что предназначались те выкройки для начинающих моделистов.
И редакция приложения к журналу "Юный техник" - "ЮТ для умелых рук" - предъявляла к изображениям выкроек ряд требований,
которые следовало соблюсти при их вычерчивании. Одно из них - соблюдение ширины линии обводки, которая должна была составлять не менее 1 миллиметра.
А это означало, что точно по размерам выкройка не могла быть вырезана: если моделист будет резать по внешней стороне линии обводки, то размер детали будет одним; а если по внутренней - то размер этот станет на пару миллиметров меньше.

Пытаюсь дать скан чёрно-белой фотографии модели Як-42, которая была сделана после её контрольной склейки 34 года назад. (Не знаю, удастся ли.)
Прикрепления: 9952946.jpg (66.3 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
ДОНЕЦДата: Понедельник, 15.04.2013, 07:27 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Есть у меня в планах задумка вернуться к ил-86 <...> модель простая - цилиндры да конусы

В носовой части - там действительно несколько правильных усечённах конусов.
А вот в хвостовой части - не всё будет так просто, как это кажется (так как там усечённые конусы - неправильные).


Терпенье и труд всё перетрут!
 
ДОНЕЦДата: Понедельник, 15.04.2013, 15:20 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Даю ещё одно прикрепление с изображением изготовленных мною и братом в начале 1977 года "Яков": Як-3 из "Малого моделяжа" и Як-50, разработанного нами для Приложения к "ЮТ" - "ЮТ для умелых рук", № 9 за 1977 год (это была первая из опубликованных там наших моделей).
Прикрепления: 6560011.jpg (68.0 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
ДОНЕЦДата: Вторник, 16.04.2013, 01:39 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
СПАСИБО , за Ваши модели ! Я на них вырос

Ну вот: по прошествии четверти века после того, как мы с братом отошли от этого дела,
стали появляться отклики благодарных подписчиков Приложения "ЮТ для умелых рук".
Что значит Интернет и его массовое распространение!
А мы с братом в конце 1980-х годов всё надеялись, что Приложение обзаведётся цветной вкладкой из плотной бумаги, после чего начинающие моделисты смогут отойти от копирования и раскрашивания выкроек вручную. Но редакция добила наши надежды, опубликовав последнюю нашу модель ракетного катера (Приложение № 1 за 1989 г.) с выкройками в разных масштабах (с дополнительной масштабной сеткой). Мы поняли, что при такой постановке дела мало кто из детей сможет сам увеличить детали до нужных размеров, чтобы те после этого ещё и состыковались с деталями, данными в натуральную величину.
(Но на каком-то сайте брат всё же находил кем-то изготовленную модель этого катера.) Вот пример деталей катера и масштабной сетки рядом с ними.
Прикрепления: 0516244.jpg (101.4 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!

Сообщение отредактировал ДОНЕЦ - Вторник, 16.04.2013, 01:55
 
ДОНЕЦДата: Вторник, 16.04.2013, 01:50 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
В общем, издатели сэкономили одну страницу, отдав её под что-то другое. И тем самым отбили охоту авторам и впредь попадать в подобные ситуации.
А над этой последней моделью нам пришлось поработать как никогда! (Видите, сколько точек пришлось мне наставить чертёжным пёрышком вручную.)
Прикрепления: 0973755.jpg (162.0 Kb)


Терпенье и труд всё перетрут!
 
ARRCRAFTДата: Вторник, 16.04.2013, 01:53 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kugar)
ДОНЕЦ, огромное Вам , человеческое СПАСИБО

Очень даже присоединяюсь.
 
StarTechДата: Вторник, 16.04.2013, 02:38 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
А ведь этот катер был одной из первых моих моделей. . .
 
141005Дата: Вторник, 16.04.2013, 03:09 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Да ребята, я тоже давно начинал собирать с ЮТ, моей первой моделью был ИЛ-86, потом ЯК-42.Огромное человеческое спасибо авторам! Поэтому именно в том виде, в котором они есть они и должны остаться. Перерабатывать и создавать надо новые, полностью, если у кого есть желание, по чертежам. Сам попробую заняться ( немного позднее) ЯК-42 Д без использования компьютера, может что-то хорошее получится, если постараться.

jack-vorobey
 
пиротехникДата: Вторник, 16.04.2013, 05:44 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый ДОНЕЦ,я так понимаю что Ваша модель полтинника кем то как то восстановлена,что то вроде ремейка.Помню в уже не школьные годы эту модель собирали в кружке авиамодельном не раз.И вот через много лет попробовал снова http://only-paper.ru/forum/6-7060-229918-16-1310416954 Пардон что не по теме Як-42-го...а от Як-50,того первого что то осталось?Выкройки может быть?

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Вторник, 16.04.2013, 05:47
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: