От Пеленга и дальше.
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| На А3 шли.
|
|
|
|
sd | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:03 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Миг-23 со звездами в камуфляже, Су-27, Як-38, Су-25, Миг-31, Миг-27, F-16, F-4 были на А3, остальные - на А4.
Миг-25 фото допы: летим справа налево, чтоб враги нас спутали с китайцами, а фото наоборот
Забыл сказать, что по сходимости напоминает Хобби Модел, т.к. подгонять и подрезать надо очень много, но результат того стоил, да и сейчас стоит.
Сергей, удачи в отрисовке.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 25.06.2012, 03:31 |
|
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 01:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Дмитрий, спасибо ещё раз!
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Среда, 27.06.2012, 04:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sd) Как у В. Анисимова: "Мы все чуть-чуть, наверно, но со сдвигом." Только справедливости ради... Анисимова зовут Николай. И фраза из песни звучит как - "Мы все, чуть-чуть возмозможно, но со сдигом..." А модели классные!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Среда, 27.06.2012, 04:26 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gunns) Дмитрий, модели Пеленга шли на А4 Первые модели были на А3 (Миг-23, Як-38, Су-25, МиГ-31, F-16, F-4). МиГ-25, Су-24 и Торнадо точно были на А4. Про другие модели не скажу - не видел в живую...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
sd | Дата: Среда, 27.06.2012, 06:40 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (slider2000) Только справедливости ради... Анисимова зовут Николай. И фраза из песни звучит как - "Мы все, чуть-чуть возмозможно, но со сдигом..." А модели классные! Игорь, спасибо, что поправил, торопился, виноват. К сожалению, редактирование уже не доступно. Мне еще творчество М.М. Калинкина по душе. "Су-27" и прочие слышали? Спасибо за оценку моделей.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Среда, 27.06.2012, 06:50 |
|
|
|
rkto | Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 302
Репутация: 1143
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, Кроме перечисленных на А3 у Пеленга были Су-27 и МиГ-27 (последний был производства дочерней компании Пеленг+). На А4 у того же Пеленга+ были А-10, F-7U, SAAB J-35, F-104J, F-117, МиГ-25 П (гораздо более простая модель, чем у Пеленга МиГ-25 БМ), МиГ-23 мф (ВВС ПНР). Вообще все модели от Пеленга и Пеленга+, кроме МиГ-25 БМ, собирал будучи школьником, потом студентом. Для того времени очень приличные модели были. Подгонка была необходима практически в каждой модели (а иногда и радикальная переделка), но назвать их очень сложными язык не повернётся. Даже НМ на этом фоне смотрится сложной головоломкой. У меня с Пеленга пошла привязанность к 48-му масштабу. Кстати, коллеги, если кого интересует - ещё с 90-х осталось приличное количество оригиналов. Если кого интересует, готов передать безвозмездно.
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| rkto, Quote (rkto) если кого интересует - ещё с 90-х осталось приличное количество оригиналов. Если кого интересует, готов передать безвозмездно Оригиналы издательства Пеленг, правильно я понял? Я бы не отказался от такого широкого жеста Хорошо бы сделать более качественные сканы, резать такой раритет рука не поднимется....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
sd | Дата: Пятница, 29.06.2012, 02:19 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (rkto) Подгонка была необходима практически в каждой модели (а иногда и радикальная переделка) Это и есть общее с ХМ. Quote (kav1961) ...но назвать их очень сложными язык не повернётся. Даже НМ на этом фоне смотрится сложной головоломкой. ХМ головоломка из-за инструкций, точнее их отсутствия. Quote (rkto) Кстати, коллеги, если кого интересует - ещё с 90-х осталось приличное количество оригиналов. Если кого интересует, готов передать безвозмездно. Парочка очень интересуют.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 04:27 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| rkto, В Пеленге+ тоже ударный МиГ-25, а не П. Я бы попробовал смешать внутренности пеленговского Фантома с Фантомом от WHM.
Сообщение отредактировал senser92s - Пятница, 29.06.2012, 04:29 |
|
|
|
sd | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:25 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| После небольшого перерыва, для того чтобы руки вспомнили, были собраны вот такие "мухи" : Все в 1:48, из сканов, бумага чертежный ватман, печать струйная, все стволы и патрубки из скрученной в один слой и склеенной в торец бумаги и все еще до знакомства с этим сайтом. Як-3 от Kartonowa Encyklopedia Lotnictwa Харрикейн от Kartonowa Encyklopedia Lotnictwa Тандерболт из ранеей белой, еще до желтой, серии ГПМ, перекрас В.Сокольца ака marmot ФВ-190 от Флая Томагавк от PMI Зеро от ММ, перекрас Игоря ака Slider2000 с его сайта. Перед началом ремонта, т.к. решил все последующие строить в аэродромном исполнении и размещении в стенке или в плексиглазовыых коробках, да и качество сборки уже можно подымать, а выбросить жалко, отнес все в Центр развития ребенка.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 27.08.2012, 02:09 |
|
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:05 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| класс! Дима, очень аккуратно собраны, даже не верится, что Томагавк - это ранний ГПМ это реставрация? Картоновая Коллекция - ты имел ввиду Картоновый свят? Емнип, это модели товарисча Марека, изданные в бумажном варианте. + с меня.
|
|
|
|
sd | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 02:08 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, спасибо! И за бдительность отдельно. Давно было, кое-что подзабыл. так что исправляю. Як-3 и Харрикейн от Kartonowa Encyklopedia Lotnictwa. Харрикейн нашел в архиве, Як-3 пока нет. Тандерболт - белая серия GPM, перекрас В. Сокольца. Томагавк - PMI. У него поперечная V крыла была в минус, кое как удалось вывести хотя бы в горизонт. Все это и много другого (всего 7 DVD) в свое время, за долго до знакомства с этим сайтом, мне прислал один товарищ с другого сайта за денюжку. На тот момент рассматривал два Тандерболта от PMI и GPM (о перекрасе В.Сокольца там ни слова, ни метки), отсюда и спутал источник по Томагавку. Внес изменения в подписи к фото.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 27.08.2012, 03:01 |
|
|
|
Gunns | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 03:31 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| да, KEL.. понял.. а про ДВД я догадываюсь, о чём ты... сайт существует и по сегодняшний день... там ещё Як-40 красавец есть
|
|
|
|
sd | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 04:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gunns) сайт существует и по сегодняшний день... там ещё Як-40 красавец есть У меня координат не осталось. Если не трудно кинь адрес в личку. Интересно даже просто посмотреть. Спасибо.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|