[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мессершмитт Bf-109 F-2 Verner Molders
villi64Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:14 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, да не умрет. Спор думается беспредметный. Модель прекрасная. Зарков, если не изменяет память дает 3 варианта. Ольга, извините за флуд в чужой теме. Просто с мессера и симуляторов, в свое время, пришел опять в модели. Вот и понеслась душа... biggrin . Еще раз удачи!!!
А в них немного разбираюсь.


Сообщение отредактировал villi64 - Воскресенье, 30.06.2013, 05:15
 
starfiterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:35 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
VikMaf прежде чем что-то делать или писать, надо знать суть над чем ты работаешь, прежде всего:
Историю
Корни
И не надо его искожать своими домыслами!
ARRCRAFT вы хотели реальные фотографии то вот они
Прикрепления: 6070981.jpg (43.3 Kb) · 2365697.jpg (99.4 Kb) · 3567984.jpg (58.4 Kb) · 2773785.jpg (66.0 Kb) · 0126059.jpg (22.6 Kb)
 
starfiterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
И ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!
Сегодня вы прикрепите бомбу, завтра кто-нибудь пушку гаубицу сверху, реактивный двигатель сзади, "гусеницу" вместо колёс и т.д. и т.п.
И получится у нас "МОНСТР"
И увидев бы это сам Вернер Мёлдерс поблагодарил бы вас за такое рационализаторское решение;(вместо дополнительного бака-авиабомбу) biggrin
 
CalinichewaOlgaДата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:46 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
С другой стороны, 1941 год, полное господство в воздухе. Такие летчики как, Мёльдерс в свободной охоте. И не захотеть поэкспериментировать. Немцы в 41 вместе с бомбами колеса от сеялок сбрасывали, для пущей паники. И по воспоминаниям ветеранов выли эти колеса жутким образом. Правда потом привыкли.

Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
 
starfiterДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:37 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
CalinichewaOlga за интересную справку спасибо! smile
 
MajorPainДата: Понедельник, 01.07.2013, 03:39 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (CalinichewaOlga)
1941 год, полное господство в воздухе. Такие летчики как, Мёльдерс в свободной охоте. И не захотеть поэкспериментировать.

Чтобы "эксперименты" такого рода ставить, надо соответственно оборудовать (а значит - утяжелить) боевой самолет - бомбу-то не просто на проволоку прикручивали к самолету и не руками бросали, да и целится надо не как в воздушном бою. К тому же в 1941 году немцы на Восточном фронте не испытывали недостатка в бомбардировщиках и фактов использования 109-х в качестве штурмовика как-то не встречается (кроме фантазии режиссеров наших фильмов, где роль Bf.109, как и Ла-5, Як-1 и МиГ-3 biggrin :D , играют преимущественно одни и те же самолеты, обтянутые бутафорской обшивкой).
Кроме того, "свободная охота" у истребителя Люфтваффе - это не полет с бомбами, а долгий поиск отставших, подбитых или просто одиночных советских машин. С бомбами на "свободную охоту" Мёльдерс не полетел бы никогда - это было чревато большими неприятностями при встрече с нашими истребителями. Да, их было вроде как и мало в 1941 году (многих просто сожгли бомбардировщики прямо на земле), но наши летчики шустро перенимали тактику немцев и "охотник" с бомбой мог стать легкой добычей какого-нибудь воюющего с первого дня пилота И-16 или ЛаГГ-3 wink А маневренность утяжеленного бомбой "мессера", пожалуй, будет на уровне сравнительно "инертного" на малых высотах МиГа-3. Можно возразить что-то типа "бомбу легко сбросить и вступить в бой без лишнего веса". Но, летя с бомбой, "мессершмитт" пожирает больше топлива, таща непривычный груз - в итоге на бой остается очень мало горючего, что опять-таки может стать причиной трагедии.
P.S. Как я уже писал ранее, в Люфтваффе была на вооружении спец. модификация Bf.109 для "экспрериментов" с бомбами - это Bf.109E-7/B. А Люфтваффе - это не советские ВВС, где бомбы вешали под любой самолет, лишь бы летел.... wacko Для бомбардировок широко использовались и Bf.110, так что смысла "экспериментировать" Мёльдерсу не было.
Да, чуть не забыл - у немцев для подобных экспериментов существовали специальные авиаподразделения в составе авиагрупп.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 01.07.2013, 03:42
 
villi64Дата: Понедельник, 01.07.2013, 04:33 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Со времен битвы за Англию, среди летчиков Люфтваффе, сушествовало саркастическое название, данной полевой модификации мессера - ,,легкий Кессельринг,,. Командующий истребительной авиацией ген-майор Остеркамп, принял это нововедение в штыки, в результате широкого применеия не получило. Речь идет чисто по мессерам. И последнее думается не дело командиру JG54 летать с бомбой, у него в бою несколько иные функции, а тем более генерал-инспектору истребительной авиации.
 
CalinichewaOlgaДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:44 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
К тому моменту как Мёльдерс стал генералом, ему приказом Геринга было запрещено летать на боевые вылеты. "Гордость нации" и "все такое".

Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
 
ARRCRAFTДата: Понедельник, 01.07.2013, 20:27 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
starfiter, Я не то чтобы хотел, просто высказал замечание, что рисунок - не аргумент.
Однако, ваш пост 17 показывает, что у вас есть фото Bf.-109, есть рисунок вида сбоку "мессера" Мельдерса, а где подтверждение,
что на фото именно этот самолёт? Емблема ескадрильи есть, но это же не личная емблема Мельдерса. Т.Е. где бортовые или серийные номера,
личные эмблемы и тому подобные артефакты, подтверждающие именно индивидуальную принадлежность конкретной машины?

ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ: 1.Покрышкина фотографировали на фоне машины Речкалова, со звёздочками побед на левом борту.
2.Уже встречались (в "мировой авиации", например) рисунки-боковики "Аэрокобры" с бортномером
100 (Покрышкин) и звёздочками, идентичными нанесённым на самолёт Речкалова...
3. Так что рисунок сам по себе - не аргумент.

Однако, логика подсказывает, что да, не было смысла и острой необходимости вешать бомбу на "Мессер" Мельдерса.

Так что, Ольге теперь модель выбрасывать? biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Понедельник, 01.07.2013, 20:45
 
MajorPainДата: Вторник, 02.07.2013, 06:09 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, да никто не говорит "выбрось" - модель хороша сама по себе smile Мне, например, просто не хочется, чтобы вешание бомб на "мессер" Мёльдерса приняло массовый характер - ничего более.
Цитата (ARRCRAFT)
где бортовые или серийные номера, личные эмблемы и тому подобные артефакты, подтверждающие именно индивидуальную принадлежность конкретной машины?

На машинах немецких командиров групп, эскадр и прочих подразделений зачастую не было бортовых циферных номеров - были "шевроны", стрелы, всевозможные устрашающие звери и картинки.... Конкретно по Мёльдерсу - если надумаю делать его 109-й из пластикового набора, "покопаю" эту тему глубже.... Хотя тут есть и так достаточно знатоков темы, которые могут ответить на Ваш вопрос


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 02.07.2013, 06:11
 
ARRCRAFTДата: Вторник, 02.07.2013, 18:52 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MajorPain)
не было бортовых циферных номеров - были "шевроны", стрелы,

А, да, не подумал. Извините, запамятовал.
Посмотрел ещё раз фотки.
Ну, коли так, то да, идентификация проходит.
 
enigma45Дата: Среда, 03.07.2013, 01:33 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (CalinichewaOlga)
К тому моменту как Мёльдерс стал генералом, ему приказом Геринга было запрещено летать на боевые вылеты. "Гордость нации" и "все такое".


Да, и нелепо погиб - летев в качестве пассажира с Восточного фронта в Берлин на похороны своего хорошего друга и наставника генерала-полковника Эрнста Удетта (летчик-ас ПМВ - 62 победы - единственный летчик которому удалось подбить танк в ПМВ!!!) (похоронены кстати они так же рядом - видать Удетт своего кореша решил тоже с собой забрать чтоб скучно не было).......


Сообщение отредактировал enigma45 - Среда, 03.07.2013, 01:46
 
CalinichewaOlgaДата: Среда, 03.07.2013, 17:54 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
Судьба!!!

Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
 
dyshkinДата: Четверг, 04.07.2013, 17:02 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Девушка и мессер -это уже приятно. а с бомбой или без ,это уже мелочи biggrin Красивая модель, мои поздравления, а переплёт фонаря я клею на двухсторонний канцелярский скотч ещё до момента прорезания окон,а потом уж на фанарь .Попробуйте, может понравится , удачи с последующими моделями flower

0675309965

Сообщение отредактировал dyshkin - Пятница, 05.07.2013, 02:48
 
физикДата: Четверг, 11.07.2013, 20:31 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 260
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая модель!

Готовые модели Кольт 1911 А1, Т-34-76, Тигр I, Пантера Ausf.G, Шерман M4, Москвич 400, Ф-1, галион "Золотая лань и т.д. Всего 13 моделей
Работаю над Маузером С96 711 и кобура-приклад к нему.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: