Мессершмитт Bf-109 F-2 Verner Molders
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, да не умрет. Спор думается беспредметный. Модель прекрасная. Зарков, если не изменяет память дает 3 варианта. Ольга, извините за флуд в чужой теме. Просто с мессера и симуляторов, в свое время, пришел опять в модели. Вот и понеслась душа... . Еще раз удачи!!! А в них немного разбираюсь.
Сообщение отредактировал villi64 - Воскресенье, 30.06.2013, 05:15 |
|
|
|
starfiter | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| VikMaf прежде чем что-то делать или писать, надо знать суть над чем ты работаешь, прежде всего: Историю Корни И не надо его искожать своими домыслами! ARRCRAFT вы хотели реальные фотографии то вот они
|
|
|
|
starfiter | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 19:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| И ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!! Сегодня вы прикрепите бомбу, завтра кто-нибудь пушку гаубицу сверху, реактивный двигатель сзади, "гусеницу" вместо колёс и т.д. и т.п. И получится у нас "МОНСТР" И увидев бы это сам Вернер Мёлдерс поблагодарил бы вас за такое рационализаторское решение;(вместо дополнительного бака-авиабомбу)
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| С другой стороны, 1941 год, полное господство в воздухе. Такие летчики как, Мёльдерс в свободной охоте. И не захотеть поэкспериментировать. Немцы в 41 вместе с бомбами колеса от сеялок сбрасывали, для пущей паники. И по воспоминаниям ветеранов выли эти колеса жутким образом. Правда потом привыкли.
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
starfiter | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| CalinichewaOlga за интересную справку спасибо!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 03:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (CalinichewaOlga) 1941 год, полное господство в воздухе. Такие летчики как, Мёльдерс в свободной охоте. И не захотеть поэкспериментировать. Чтобы "эксперименты" такого рода ставить, надо соответственно оборудовать (а значит - утяжелить) боевой самолет - бомбу-то не просто на проволоку прикручивали к самолету и не руками бросали, да и целится надо не как в воздушном бою. К тому же в 1941 году немцы на Восточном фронте не испытывали недостатка в бомбардировщиках и фактов использования 109-х в качестве штурмовика как-то не встречается (кроме фантазии режиссеров наших фильмов, где роль Bf.109, как и Ла-5, Як-1 и МиГ-3 :D , играют преимущественно одни и те же самолеты, обтянутые бутафорской обшивкой). Кроме того, "свободная охота" у истребителя Люфтваффе - это не полет с бомбами, а долгий поиск отставших, подбитых или просто одиночных советских машин. С бомбами на "свободную охоту" Мёльдерс не полетел бы никогда - это было чревато большими неприятностями при встрече с нашими истребителями. Да, их было вроде как и мало в 1941 году (многих просто сожгли бомбардировщики прямо на земле), но наши летчики шустро перенимали тактику немцев и "охотник" с бомбой мог стать легкой добычей какого-нибудь воюющего с первого дня пилота И-16 или ЛаГГ-3 А маневренность утяжеленного бомбой "мессера", пожалуй, будет на уровне сравнительно "инертного" на малых высотах МиГа-3. Можно возразить что-то типа "бомбу легко сбросить и вступить в бой без лишнего веса". Но, летя с бомбой, "мессершмитт" пожирает больше топлива, таща непривычный груз - в итоге на бой остается очень мало горючего, что опять-таки может стать причиной трагедии. P.S. Как я уже писал ранее, в Люфтваффе была на вооружении спец. модификация Bf.109 для "экспрериментов" с бомбами - это Bf.109E-7/B. А Люфтваффе - это не советские ВВС, где бомбы вешали под любой самолет, лишь бы летел.... Для бомбардировок широко использовались и Bf.110, так что смысла "экспериментировать" Мёльдерсу не было. Да, чуть не забыл - у немцев для подобных экспериментов существовали специальные авиаподразделения в составе авиагрупп.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 01.07.2013, 03:42 |
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 04:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Со времен битвы за Англию, среди летчиков Люфтваффе, сушествовало саркастическое название, данной полевой модификации мессера - ,,легкий Кессельринг,,. Командующий истребительной авиацией ген-майор Остеркамп, принял это нововедение в штыки, в результате широкого применеия не получило. Речь идет чисто по мессерам. И последнее думается не дело командиру JG54 летать с бомбой, у него в бою несколько иные функции, а тем более генерал-инспектору истребительной авиации.
|
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| К тому моменту как Мёльдерс стал генералом, ему приказом Геринга было запрещено летать на боевые вылеты. "Гордость нации" и "все такое".
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| starfiter, Я не то чтобы хотел, просто высказал замечание, что рисунок - не аргумент. Однако, ваш пост 17 показывает, что у вас есть фото Bf.-109, есть рисунок вида сбоку "мессера" Мельдерса, а где подтверждение, что на фото именно этот самолёт? Емблема ескадрильи есть, но это же не личная емблема Мельдерса. Т.Е. где бортовые или серийные номера, личные эмблемы и тому подобные артефакты, подтверждающие именно индивидуальную принадлежность конкретной машины?
ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ: 1.Покрышкина фотографировали на фоне машины Речкалова, со звёздочками побед на левом борту. 2.Уже встречались (в "мировой авиации", например) рисунки-боковики "Аэрокобры" с бортномером 100 (Покрышкин) и звёздочками, идентичными нанесённым на самолёт Речкалова... 3. Так что рисунок сам по себе - не аргумент.
Однако, логика подсказывает, что да, не было смысла и острой необходимости вешать бомбу на "Мессер" Мельдерса.
Так что, Ольге теперь модель выбрасывать?
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Понедельник, 01.07.2013, 20:45 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, да никто не говорит "выбрось" - модель хороша сама по себе Мне, например, просто не хочется, чтобы вешание бомб на "мессер" Мёльдерса приняло массовый характер - ничего более. Цитата (ARRCRAFT) где бортовые или серийные номера, личные эмблемы и тому подобные артефакты, подтверждающие именно индивидуальную принадлежность конкретной машины? На машинах немецких командиров групп, эскадр и прочих подразделений зачастую не было бортовых циферных номеров - были "шевроны", стрелы, всевозможные устрашающие звери и картинки.... Конкретно по Мёльдерсу - если надумаю делать его 109-й из пластикового набора, "покопаю" эту тему глубже.... Хотя тут есть и так достаточно знатоков темы, которые могут ответить на Ваш вопрос
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 02.07.2013, 06:11 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (MajorPain) не было бортовых циферных номеров - были "шевроны", стрелы, А, да, не подумал. Извините, запамятовал. Посмотрел ещё раз фотки. Ну, коли так, то да, идентификация проходит.
|
|
|
|
enigma45 | Дата: Среда, 03.07.2013, 01:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (CalinichewaOlga) К тому моменту как Мёльдерс стал генералом, ему приказом Геринга было запрещено летать на боевые вылеты. "Гордость нации" и "все такое".
Да, и нелепо погиб - летев в качестве пассажира с Восточного фронта в Берлин на похороны своего хорошего друга и наставника генерала-полковника Эрнста Удетта (летчик-ас ПМВ - 62 победы - единственный летчик которому удалось подбить танк в ПМВ!!!) (похоронены кстати они так же рядом - видать Удетт своего кореша решил тоже с собой забрать чтоб скучно не было).......
Сообщение отредактировал enigma45 - Среда, 03.07.2013, 01:46 |
|
|
|
CalinichewaOlga | Дата: Среда, 03.07.2013, 17:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 155
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Судьба!!!
Моя визитка http://only-paper.ru/forum/70-14223-1
|
|
|
|
dyshkin | Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:02 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Девушка и мессер -это уже приятно. а с бомбой или без ,это уже мелочи Красивая модель, мои поздравления, а переплёт фонаря я клею на двухсторонний канцелярский скотч ещё до момента прорезания окон,а потом уж на фанарь .Попробуйте, может понравится , удачи с последующими моделями
0675309965
Сообщение отредактировал dyshkin - Пятница, 05.07.2013, 02:48 |
|
|
|
физик | Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 260
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая модель!
Готовые модели Кольт 1911 А1, Т-34-76, Тигр I, Пантера Ausf.G, Шерман M4, Москвич 400, Ф-1, галион "Золотая лань и т.д. Всего 13 моделей Работаю над Маузером С96 711 и кобура-приклад к нему.
|
|
|
|