Supermarine Seafang F.32
|
|
screg | Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Приветствую! Наконец-то дошли руки отснять пару недель назад доделанный Seafang.
Наш герой — британский палубный истребитель Supermarine Seafang. Был разработан в 1946 году на базе сухопутного Spiteful, который, в свою очередь, был развитием знаменитого Spitfire'а. Если первый вариант F.31 был просто Spiteful'ом с гаком, то на F.32 уже были складные крылья и модифицированный двигатель для двух соосных винтов. Увы, было решено, что он по характеристикам не сильно превосходит уже имеющиеся Seafire, поэтому на вооружение приняли появившийся годом раньше «Фьюри», а потом уже довели палубные версии реактивных «Метеоров» и «Вампиров».
Модель воплощает первый прототип F.32 с серийным номером VB895, правда, я насчитал по фото не менее 6 отличий
Собирал из журнала Orlik с набором резки. К издателю есть претензии — заметный разнотон (см. соединение секций капота и кабины), рыхловатая и ворсистая бумага, размещение одинаковых деталей по разным направлениям волокон. С другой стороны, от журнала за 150 р. странно ждать полиграфии как у Хала за 500.
Собирабельность и сходимость весьма хорошие, проблемы возникли только с соединением нижней поверхностей крыла с брюшком. Подозреваю, если собирать, как предполагал автор — бочонками, этой проблемы не возникнет. Я же делал на склейках. Остальные мелочи вполне решаемы. Местами из-за плохой бумаги заметны заломы — например, на зализах крыльев и задней части фюзеляжа. В мастерской.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Аккуратный получился птах. Не смотря на трудности все ОК.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Красивая "Синяя птица"!
|
|
|
|
edzzzik72 | Дата: Среда, 27.11.2013, 05:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
| screg, Владимир, поздравляю! отлично сделанная модель красивого самолета
будьте реалистами. требуйте невозможного! Че Гевара МОЙ АЭРОПАРК
|
|
|
|
Kruk | Дата: Среда, 27.11.2013, 06:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 84
Репутация: 287
Награды: 1
Статус: Offline
| Элегантный красивый самолетик и красивая модель. Желаю новых интересных моделей!
|
|
|
|
tigre | Дата: Среда, 27.11.2013, 06:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
| Классная модель!
|
|
|
|
летчик | Дата: Среда, 27.11.2013, 07:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| screg, Красивый самолет !!! Мне понравилось !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Спасибо, коллеги, рад, что вам понравилось.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| А что, ничего так получился, хоть и разработка старая. Весьма неплох. Мне кажется фонарь немножко по форме не угадали? И винты надо было поплотнее вставить при фотосессии, или они намертво? ФОто бы с вращающимися винтами, конечно, хотелось. В остальном приятный самолет Молодец!
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
golyamslon | Дата: Пятница, 29.11.2013, 02:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Bosch, о, тапки и оба справедливые У фонаря стык подвижной и неподвижной частей должен быть всё же немного округлым, а не прямым, как у меня. Тогды бы переходы поплавнее были. Нашёл нормальные фото уже после изготовления фонаря. Вообще, тут у фонаря непростые формы, и по одной выкройке трудно их понять
Если делать меньше зазор, скрести будет при вращении. Я первый раз делал винты с большим обтекателем, немного не рассчитал. Фото есть в первом ряду превьюшек, но на белом фоне, наверно, плохо видно.
|
|
|
|
Howard_Hughes | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
| Красивый аппарат! screg, поздравляю с завершением! +
Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!
|
|
|
|
Bosch | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Точно, пропустил фотки в первом ряду. Вроде внимательно рассматривал так. Очевидно из-за того, что в рабочее время много отвлекался на работу при просмотре
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
Rudin | Дата: Вторник, 03.12.2013, 03:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2633
Репутация: 12505
Награды: 30
Статус: Offline
| screg, Красивый аппарат!!
Зеленый цвет успокаивает... (Т-72) Визитка, танки и не только
|
|
|
|